Гражданин Галактики
Я люблю строить самолеты!
По ванкелю. У меня на ASG 32 MI как раз стоит ваниль. АЕ 50 R. Его мощность 56 л/с. Вес, движка не помню, около 20 кг, но в сумме с системой выпуска, винтом и охлаждением килограмм 50 набегает.
Так что правильно написали, что штанга винт И так далее нагоняет вес.
С турбиной проще. Ее дополнительный плюс, что при ее установке и снятии на планере практически ничего не меняется. Она работает на любых скоростях.
Это важно. Буквально сегодня нырял под приходящую облачность, возвращаясь с маршрута на моторе. Больше 150 нельзя, винт перекручивает, даже на холостых. В итоге - и тяги нет и скорости мало.
Еще одна беда с ванкелем - сложность зимнего хранения. Не знаю как там то что изобрели, но АР 50 бросаемый на зиму без консервации умирает. Причем из за пары копеечных деталей. Консервация возможна на срок до 90 дней. то есть, как ни крути, все равно доставать, греть, переконсервировать.
Да, при должном уходе работает как часы с минимальными вибрациями и небольшим расходом. У меня на взлет 2-3 литра уходит.Очень доволен.
Но. Даже на отработаннейшей годами конструкции ведущего немецкого производителя планеров есть и случаются косяки и проблемы. Поэтому брать нечто недавно спроектированное и не побегавшее пару лет смысла нет.
Турбин же на моделях бегает не одна тысяча. А десяток литров керосина на взлет не особо пугает. Нам же только подняться до потоков, дальше на небесной энергии.
Погонять же над полем - можно залить 40 литров в крылья и минут 30 радоваться реактивной тяге на двух турбинах, или 50 на одной.. Может и дорого, но зато весело и на любой скорости. Для этого и строится.
Так что правильно написали, что штанга винт И так далее нагоняет вес.
С турбиной проще. Ее дополнительный плюс, что при ее установке и снятии на планере практически ничего не меняется. Она работает на любых скоростях.
Это важно. Буквально сегодня нырял под приходящую облачность, возвращаясь с маршрута на моторе. Больше 150 нельзя, винт перекручивает, даже на холостых. В итоге - и тяги нет и скорости мало.
Еще одна беда с ванкелем - сложность зимнего хранения. Не знаю как там то что изобрели, но АР 50 бросаемый на зиму без консервации умирает. Причем из за пары копеечных деталей. Консервация возможна на срок до 90 дней. то есть, как ни крути, все равно доставать, греть, переконсервировать.
Да, при должном уходе работает как часы с минимальными вибрациями и небольшим расходом. У меня на взлет 2-3 литра уходит.Очень доволен.
Но. Даже на отработаннейшей годами конструкции ведущего немецкого производителя планеров есть и случаются косяки и проблемы. Поэтому брать нечто недавно спроектированное и не побегавшее пару лет смысла нет.
Турбин же на моделях бегает не одна тысяча. А десяток литров керосина на взлет не особо пугает. Нам же только подняться до потоков, дальше на небесной энергии.
Погонять же над полем - можно залить 40 литров в крылья и минут 30 радоваться реактивной тяге на двух турбинах, или 50 на одной.. Может и дорого, но зато весело и на любой скорости. Для этого и строится.