Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как это работает ? как прокат авто есть лицензия+ депозит+страховка минус аренда в день,час? или членские - клубные?Берёшь утром свободный Планер и летишь, если надо буксировщик будет ради тебя одного дежурить.
Невнимательно вы читаете.Мне кажеться вы ищите проблемму, где её нет.
летать в своё удовольствие вам ни кто ни где и никогда не запретит.
а вот зарабатывать деньги не выйдет.
купите ас-ку с мотором и летайте себе в удовольствие.
У меня был самолет весом 115кг с плюсом большим.
так вот за 10 лет его эксплуатации в общем то проблем не было. если только двигатель пару раз отказывал... но это уже другая история.
![]()
Кто вас сказал, что они запрещены? Это вне данной темы, но ссылка для вас https://aopa.ru/index.php?id=86 😛Тут больше вопрос шкурный, как там за всё это деньги берется официально, что бы тут такую систему пробивать потихоньку.
у нас то заработки в системе аон запрещены как таковые, а для обучения нужны всякие АУЦы и т.д.
В Щекино. На странице в ФБ указано место проведения. Не видно не зарегистрированным в ФБ?Можно ли эту инфу так понять, что 10 ноября планируется первый полет "Рыжего демона"? Взлет на своих ТРД двигателях? На каком аэродроме - Щекино или в Пензе?
По ванкелю. У меня на ASG 32 MI как раз стоит ваниль. АЕ 50 R. Его мощность 56 л/с. Вес, движка не помню, около 20 кг, но в сумме с системой выпуска, винтом и охлаждением килограмм 50 набегает.
Конструкцию пересчитывали, или просто заменили стекло на уголь?Вес планера у которого весь набор из отечественнойстеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кгМожно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Взлётная дистанция измеряется до набора высоты 15 м. Так что 120-наверняка длина разбега. 😉Взлетная дистанция составила 120 метров
Ну что же. От зачатия в виде идеи до реализации проекта потребовалось аккурат 9 месяцев.
Вчера облетали.
Вес планера у которого весь набор из отечественной стеклоткани поменяли на импортную ткань уголь 104 кг Можно на 5 кг меньше, но делали дополнительные усиления под пилотаж.
Мотоустановка из двух турбин с сумарной тягой в 60 кг добавила 9 кг.
Взлетная дистанция составила 120 метров.
Скороподемность 8 м/с на двух турбинах и 3.5 на одной.
Потребление керосина 1.6 литра в минуту.
Ощущения фантастические. Как на бешенной ракете.
Нижний край был 300 метров, поэтому пилотажем не увлекались.
Скрутил петельку под тягой для пробы - все очень приятно.
Управляемость планера гораздо приятнее чем у обычной версии. Из-за угля крылья стали очень жесткие, деформаций минимум даже на агрессивных перекладках.
Это создает то великолепное чувство слияния с машиной, о котором мечтают все летчики.
Спасибо всем тем, кто помогал. Николаю и компании Авиастроитеь, позволившиму работать вместе с ними на матрицах, моему другу Александру, проводившему уйму времени в ангаре, другу Сергею, организовавшему почти мгновенную телепортации турбин из Европы.
У нас все получилось. И даже лучше чем я Мечтал.
Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!
Ура ! Поздравляю!
Наконец-то я дождался своей мечты. Где, кто и когда начнёт производство? Я первый в очереди :~)
№2 :~)
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]Планер пойдет в серию в разных модификациях.
Я счастлив!