Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Жесть

Старейший участник
Планеризм тоже самое. Летать негде. В Европе куча красивых гор практически в дневной доступности. Планер на прицеп и катайся. Сегодня в Доломитах полетал, завтра в Аппенинах, после завтра в Пиринеях. Везде есть аэродромы, гостиницы, спасатели и пр. А у нас до Кавказа пилить двое суток. И то будут долго иметь мозг разговорами, что рядом - Государственная граница!!! Это же пизд@ц. А вдруг я во вражескую Грузию улечу. Или еще хуже - подсмотрю как доблестные пограничники работают - стерегут границу! Как будто я так не могу в Грузию улететь. На рейсовом самолете.
Я года 3 назад в Красной поляне запустил квадрокоптер. Так набежало: полиция, ФСБ, ФСО и пр. Все с умным видом многозначительно объясняли мне что рядом Государственная граница и летать на дроне никак нельзя. А почему нельзя никто не знает! Но Граница рядом. И вообще ничего нельзя. А то, что через эту границу все ездят на машинах по несколько раз в день туда-сюда это никого не волнует.
А в Подмосковье летать ну это точно совсем на любителя!
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Флаг в руки и в Г..ропу Европу! Что Вы здесь до сих пор делаете?:)
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".

Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
 

Жесть

Старейший участник
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".

Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
Да у меня куча друзей свалило, у которых здесь бизнес был, которые налоги платили и рабочие места создавали.
И народ такой продолжает валить, в итоге денег в бюджете все меньше и меньше, безработица растет.
 

NikVal

Senior Member
Увеличиваю ВВП...
Для кого и зачем??? Здесь же всё плохо.:(
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".

Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
Вывод какой? Извините за грубость, для чего всё это "нытьё"?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Флаг в руки и в Г..ропу Европу! Что Вы здесь до сих пор делаете?:)
А кто вам дал право поучать как и где жить свободному человеку ? Выбор должен быть везде и всегда! Чем выбор богаче и свободнее - тем лучше живет и прогрессирует и человек и вся страна.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вывод какой? Извините за грубость, для чего всё это "нытьё"?
Кто тут ноет? Только вы так считаете. Констатация фактов необходима для объективного понятия «где мы и что мы».

Только поняв проблемы можно начать их решать. А быть обманутыми всю жизнь легко, телевизор смотри «и всё будет в порядке»
 

NikVal

Senior Member
А кто вам дал право поучать как и где жить свободному человеку ? Выбор должен быть везде и всегда! Чем выбор богаче и свободнее - тем лучше живет и прогрессирует и человек и вся страна.
Где Вы увидели "поучения"? Вас, тем более, никто поучать не собирается. Было высказано "предложение", а принимать его или нет, "свободный человек" решает самостоятельно.:)
Далее следует вопрос "дурака":
для чего всё это "нытьё"?
"Свободный человек" также может себе позволить выражение:
Для Вас дураков...(
:)
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Вывод какой? Извините за грубость, для чего всё это "нытьё"?
Вывод неутешительный, и если это обсуждать мы зафлудим ветку в кашу 😬
А насчёт "нытья" - "А из ничего не рождается ничего, под лежачий камень вода не течёт".
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
Нижнекамск
Печально... опять "кицманы и гудвины" засрали ветку... на эту "кучку" слетелись подобные, и все пропало...
А так интересно было про планер с турбинами.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Печально... опять "кицманы и гудвины" засрали ветку... на эту "кучку" слетелись подобные, и все пропало...
А так интересно было про планер с турбинами.
Гарний планер, що ще додати? Купуйте, літайте.:LOL:
 

Combust

Junior Member
Откуда
Москва
Действительно, давайте лучше про планеры и полеты. Хотелось бы узнать, как летается счастливым обладателям турболетов АС-4-115. Может, выявились какие-нибудь новые положительные и/или отрицательные особенности этой техники и т.д., и т.п.....
P.S. Электрическая тема, похоже заглохла, а жаль, ИМХО.
 

Мамбур

Я люблю строить самолеты!
Действительно, давайте лучше про планеры и полеты. Хотелось бы узнать, как летается счастливым обладателям турболетов АС-4-115. Может, выявились какие-нибудь новые положительные и/или отрицательные особенности этой техники и т.д., и т.п.....
P.S. Электрическая тема, похоже заглохла, а жаль, ИМХО.
Один планер ждёт настройки элеронов. К сожалению нет нормального РЛЭ на планер и руководства по тех обслуживанию. Работаю над этим. Ещё один не летает по причине выхода из строя двигателя - сгорела свеча, а она только на заводе-изготовителе по гарантии меняется. В итоге пока летаю только я на самом первом реактивном. В планах перелопатить и привести в порядок КД и доделать эксплуатационную документацию. Кто в теме, могут представить объём работы. Из изменение планируем новые петли фонаря откидывающегося вбок и новую спинку с подголовником. Конструктора, к сожалению, уже нет с нами. Пытаюсь с коллегой сохранить его труд.
Электрическая тема не заглохла, но это довольно экзотический аппарат получается. Требовательный в производстве и дорогой по материалам. И всё равно без кардинальных изменений (облегчений) элементов управления и шасси более 5 кг от того веса, что мы уже делали, не получается сбросить.
Возможно запустим акцию и предложим на заказ два 115-х из импортных композитных материалов по спец цене по себестоимости. Переговоры на этот счёт ведутся. До конца недели определимся.
 

AlMasasin

Я люблю строить самолеты!
Удачи. Жаль прошлым летом не доехал, не познакомился с конструктором.
 

Гражданин Галактики

Я люблю строить самолеты!
Да уж... Накатали...
Пару ответов.
1. Советчикам кому и как валить в Европу - делайте реальные дела а не заездите. Например лично я сейчас живу в Европе, хотя в свое время мечтал развивать планеризм в РФ (сделав до этого 40 лебедок и 12 парапланерных школ) для чего в свое время сделал замечательную гидравлическую лебедку. Она закидывала Бланик на 500 м за 20 секунд и пол литра дизельного топлива. Только такую вояки захотели, дабы дешево пушечное мясо клонировать и с депутатиками решили бюджет попилить, построить. Премию предлагали мне как молодому изобретателю. Послал их нах, ибо Честь имею. На патриотизм давили, родина в кольце врагов ( Крым 2014 г). Пришлось сообщить что старшой лейтенант ВВС Украины как бы. ХАИ заканчивал. Отстали. Но осадочек остался. Продал все к ебеням. Вывел активы. Купил планер ASG - 32 Mi (погуглите, красивый), домик у аэродрома во Франции, и уехал.
Вовремя. Ибо мой коллега, мечтавший детишек учить отдавал мне осенью 2014 деньги за лебедку по курсу 85 и плакал. А потом два года условно ему шили. За работу с детишками на аэродроме. Не та программа. Не по канонам Росавиации.

Теперь летаю 1000 часов в год. Учеников на год вперед. всем же нравится когда погода 6-7 дней в неделю, тепло, солнечно, вкусная еда и никакого геморроя с бюрократией. Ни планов ни заявок. Взлетел сам, без диспетчера и пошел по Альпам до FL 195 кататься.

2. С другом Сашей мы поржали над Росавиацией и сделали этот проект. Ему летать. Мне из технического интереса. Думал летать в РФ иногда приезжая к друзьям и исследуя новые места, но пока не всегда получается.

3. В планах поставить турбины на двухместный ASK 21b. Это замечательный, пожалуй лучший в мире учебный планер способный крутить пилотаж.
Установка турбин не выведет его за предел ограничений по весу. Но планер станет самовзлетным. Что очень ценно.

4. Электроварианты для 115 кг - утопия. Но как раз электровариант обычного планера - будущее. Вон какую красоту Шляйхер сделал:

5. Я поражаюсь способности отдельных индивидуумов учить жизни... При этом нихрена реального не создавая. Вместо того чтобы ныть что ай как дорого - делайте. Я не олигарх и пол жизни провел в гаражах со сваркой и болгаркой. Но ять - работал а не трындел о несчастьях и всеобщей бедности. Бедность в головах. Это когда в кредит покупают дорогую понтомашину и живут для нее. Потому что такое понятно. А летать - это хотеть странного. И таких странных людей мало. Но даже если они находятся (пример - Жесть) то да, их желаниям и свободе начинает мешать второй ограничитель - охренительно мудрые законы РФ в совокупности с нюансами инфраструктуры.

6. И, таки да, очень часто люди устают воевать с ветряными мельницами. Это наверное не патриотично. Но, что выберет человек, который хочет делать свою работу хорошо? Я умею учить летать. И я хочу делать это не 2-3 раза в неделю из-за погоды и закрытого воздуха из-за футболов, госдебилов и царьков, а как сейчас - 6-7 дней в неделю. Примерно так
 
Вверх