Артём Курганов
Я люблю летать!
- Откуда
- Москва
Придумал, может сработает
Суть в том, что у биплана нижнее крыло приподнято вверх на угол 1, а верхнее на такой же угол 1 опущено. Когда выпускаю закрылки на нижнем крыле, кроме дополнительной подъемной силы получаем устойчивость по крену. ТЕ самолёт меняется по управляемости с самолёта пилотажного в тренировочный. Знакомые из цаги и ила долго думали и вынесли вердикт, что "-Оно, наверно, заработает..."
Очень интересно ваще мнение. Сразу говорю, что чертежи-наброски.
p.s. Летать я собираюсь на другом самолёта, на 120-180 сильный двиг
денег не хватит, хватит только на буран, так что на прочность он не считался
Суть в том, что у биплана нижнее крыло приподнято вверх на угол 1, а верхнее на такой же угол 1 опущено. Когда выпускаю закрылки на нижнем крыле, кроме дополнительной подъемной силы получаем устойчивость по крену. ТЕ самолёт меняется по управляемости с самолёта пилотажного в тренировочный. Знакомые из цаги и ила долго думали и вынесли вердикт, что "-Оно, наверно, заработает..."
Очень интересно ваще мнение. Сразу говорю, что чертежи-наброски.
p.s. Летать я собираюсь на другом самолёта, на 120-180 сильный двиг
денег не хватит, хватит только на буран, так что на прочность он не считался