• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Oshkosh-2011 (фотоотчет)

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Удивительный народ американцы :exclamation
Мы их, наверное, никогда не будем понимать: стоит на парковке приличная машина с открытым окном :exclamation
Чтобы не париться :exclamation
Неа, не поймем :exclamation
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
На этом хочу закончить свой месячный опус :exclamation :exclamation :exclamation
Если есть у кого вопросы, советы, пожелания, принимаю в открытую и в личку :exclamation :D
:~)
А теперь [highlight]ОГРОМНОЕ СПАСИБО[/highlight] :exclamation :exclamation :exclamation
Всем форумчанам, которые ездили сюда начиная с 2005 года (особенно Admin aka Velocity и Pkk) за советы и подсказки для организации путешествия :exclamation
Всем, кто читал и смотрел :exclamation

До встречи, AirVenture
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
стоит на парковке приличная машина с открытым окном Exclaim
Чтобы не париться Exclaim

-а если кабриолет=как закрыть?

-у меня "неприличная"=ЦИТРОЭН АХ=тоже летом не закрываю
=зачем вору разбивать ещё стекло?!
 

Вложения

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Отличный репортаж [smiley=thumbsup.gif]
Отдельное спасибо за акцент на "классике".
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
P. S. Как это было: настоящее [highlight]АВИАЦИОННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ[/highlight]!!!

http://www.youtube.com/watch?v=s8SKE7HGVqQ
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Прошло 2 месяца после Ошкоша и вот, на безграничных просторах Инета случайно обратил внимание на фото одного самолета. Оказывается я видел его там :exclamation
И, как оказалось, это не простой самолет! Это – легендарный самолет!
[highlight]Cessna A185F N90SN «Polar Pumpkin» американского пилота Арта Мортведта.[/highlight]
Он является опытным пилотом и принял участие во многих экспедициях в Антарктиду, провел 6 сезонов научной работы в Арктике. Арт Мортведт приземлился этом самолете на южном полюсе в 1999 году.
В апреле этого года была предпринята попытка достичь Северный полюс от метеостанции Эврика. Однако в связи с приближением плохой погоды со стороны Гренландии было принято непростое решение отложить штурм полюса: «Сразу же, я начал строить планы полета к Полюсу в апреле 2012 года. Я многому научился во время этой первой попытки, так что, я думаю, мои шансы на успех значительно улучшилось».











 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Zeniths[/highlight] to Oshkosh #1

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FpofgM8RYJ0&feature=player_embedded#![/media]
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Zeniths[/highlight] to Oshkosh #1

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Iop7sOD1_PQ&feature=player_embedded[/media]
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Режим самоизоляции позволил залезть в фотоархив и и подготовить публикации. Итак, Ошкош-2011: фотоотчет спустя девять лет. Начнемс...

 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Каким мы увидели город Ошкош и его "самый авиационный" аэродром в перый день...

 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
На следующий день мы с сыном пошли на аэродром...

 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
И еще...

 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
 
Вверх