Особые случаи полётов СЛА.

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Как у Ромы было я не знаю,а,вот как у Шелонина в Турции в 98 году на моей телеге, лопасть ушла я видел. Зрелище жуткое.Разрушения то же.
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
Трудно поверить, что порванная обшивка и 2 латы могут сделать невозможным продолжение управляемого полёта. Хотелось бы побольше технической информации .  Андрюха,а ты поверь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281527632/9
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Re: ЧП в Ростовской области
Ответ #71 - 10.08.10 :: 17:01:05 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 
крыло не разулось. Примерно в метре-полутора от килевой, в 40см от задней кромки попала лопасть. Дальше (это происходило в наборе высоты, не стоит забывать) обшивка разошлась до задней кромки и вперед - до соединения верхней и нижней обшивки. Кроме того была перебита одна (?) лата.

К качеству крыльев, производства Красных Крыльев нареканий не было. Обшивка относительно новая - перед сезоном отец менял её.



2007 год. Наша последняя встреча с Романом.
 

Вложения

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Похоже, Рома попал в ситуацию, когда от него уже мало что зависело.
Подобное у меня было в дельтадетстве на «Боливаре» (на фото), когда обломилась проушина натяжения паруса на консоли. Тогда мне повезло. Динамик был слабый, я шёл против ветра на высоте прядка 2 м. над кромкой склона. Всё произошло быстро, и сопротивляться было бесполезно. Чувство безысходности появилось уже после падения, хотя всё обошлось.
С некоторых пор отношусь очень осторожно ко всему новому и чужому. Не летаю на том, чему не верю или на том, что не нравится.
 

Вложения

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
2008 год. Летом в июле в 11.35 произошло разрушение лопасти деревянного воздушного винта. Экипаж в составе пилота и пассажира не пострадал. Лопасть пробила обшивку в районе 5-й латы. Лата перебита. От вибрации двигатель "РМЗ-640" срезал 3 калёные шпильки и повис на не закалённой согнув её почти на 180. Вибрацией мотыляло так, что не мог поймать тумблер выключения. движок заглох сам. С высоты 250 м дотянули до поля и сели перелетев лесополосу. Причина - трещина лопасти. Вот и думаю может нужно контролировать состояние лопастей например рентгеном или ультразвуком после часов 50-100?
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Пчеловоду, Володя, у тебя что тоже такие вкладыши? Больше даже двигатель не запускай. Мининимум, как дюралевые ставить надо. Непонятно, что у них за материал для вкладышей. Самопальное литье пластмассы с наполнителем? Что это?
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Нагрев от  фланца  редуктора  передаётся  на вкладыши  через пластину, наверно матерал теряет свойства. По дюралю надо  с диаметрами  определяться чтобы  натяг  по  сжатию  был  и  не  прслабить и не  раздавить  хвост лопасти.  Их владыши  эластичные  метал будет жёсткий? И  опять  испытывать , короче головная боль.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Может капралоновые вкладыши изготовить? А, может вернуть изготовителю, пусть огрехи устраняет?
 
В 90х годах тоже на взлете у парня вылетела лопасть,винт был из Таганрога,все обошлось,аппарат не успел оторваться,наработка винта была мизерная....
 
K

Kikimor_bobr

Володя (Пчеловод) если нужен телефон Луганска, напишу. Ты какое решение принял? Переходишь на Луганские или на Ростовских останешься? Ну в смысле на доработанной втулке.
 
K

Kikimor_bobr

Вот фото приспособы для deltaniks и у кого мотор перевешивает. Нога от старого мощного фотоштатива. Удобно выдвигается и задвигается.
 

Вложения

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Кикимор, звиняюсь за любопытство, а что за деревянные кили у тебя на аппарате стоят? :-/
 
Вверх