Особые случаи полётов СЛА.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
и парус порубить...
В полёте  задних  тросов хватит, я так  думаю.По логике должна бы  уйти  по   плоскости  ВВ т.е . за каркасом , хотя консоли!При установке  на  моём  потрясывало  пока  углы приспособой  точно  не  отловил.
 
S

sun

По логике должна бы  уйти  по   плоскости  ВВ т.е . за каркасом 
Я имею ввиду движок, сорвавшийся с подушек.
А лопасти, говорят, летят не плоскости вращения, а по конусу, то есть могут прилететь к парус. В-общем серьезная передпосылка.
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
В рубашке родился, что это не произошло в полете! Лопасть летит в парус. Так погиб мой инструктор с учлетом в Ростовской области.
 
K

Kikimor_bobr

Хотел перейти на эти лопасти. Теперь есть повод задуматься. Может не стоит с Луганских уходить?
RUBA, хорошо что случилось на земле. О другом даже не хочется думать. Скорейшего выздоровления Вашему аппарату.
 
Ёпрст! Такой  стоит у  меня , сколько  отходил  винт.  Там  в к-те есть ещё  одна  накладка сначала  не  ставил потом  накинул третью, благо болты длинные. Не предполагал  что  будут  такие  поры. Винт  на  баланс  проверяли?
Винт отработал 14 часов, баланс не проверял, не трясло, работал чисто, хотел уже опробовать в воздухе. Производитель сказал, что больше такие вкладыши ставить не будут.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Производитель сказал, что больше такие вкладыши ставить не будут.
Наверно зря я забросил  ножовку и рубанки, ну  деревяшки- отстой.  Муторно шмурыгать ,21й  век  и  всё такое, купил соременный, теперь  летай и прислушивайся к каждому шороху.  :-/
 
K

Kikimor_bobr

У моего знакомца из Давыдовки разлетелся деревянный винт. Кусок лопасти оторвался и попал в крыло. Разрыв был небольшой, он сумел нормально сесть. Мотор тоже со шпилек оторвало. Поставил трёхлопастной луганский винт и теперь летает, извините за выражение, попёрдывает.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Производитель сказал, что больше такие вкладыши ставить не будут. 
А я-то, уже сильно присматривался к такой конструкции, но вкладыши собирался делать дюралевые.
Наверное замена этих пластмассовых вкладышей на дюралевые (на всех эксплуатируемых винтах), может быть выходом из данной ситуации для производителя.
 
K

Kikimor_bobr

В смысле - боится? 
Наоборот, летает и головушки не поламывает. Луганские очень хорошие лопасти, один недостаток, хрупкие. Я видел видюшку как лопастью Галаса кирпич разбивают. Кирпич в дребезги, на лопасти царапины нет. С луганскими так не получится. Но пользую их уже несколько лет. Переломал их кучу, по своему распи..ству. Мотор тяжёлый, так и норовит назад завалиться. Но теперь сделал приспособу, даже захочет не завалится.
 
Посмотрите какие зазоры по сопрягаемым плоскостям у этих пластмассовых вкладышей Ответ #1296 фото 2. С таким качеством поверхности невозможно обеспечить нормальную фиксацию лопасти.
У Пчеловода Ответ #1302 на фото 2 так же просматривается великий зазор по стыковочной плоскости вкладышей. Не хорошо это.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
У Пчеловода Ответ #1302 на фото 2 так же просматривается великий зазор по стыковочной плоскости вкладышей. Не хорошо это.
Ну там  не  совсем  так, я снимал снятый  с редуктора винт , и средние четыре  болта  отпушены при установленном  зазоров  нет, но  материя  не  внушает  доверия. Отпресованная  или  отлитая деталь  - быстро и дёшево , но  вот результат. Короче  пока  на  стенку винт , что  скажет нам  производитель ? Там ещё одна  недоработка, высота центрирующего выступа  на  фланце 12 мм , толщина пластины на винте  6мм при  установке  выступ  врезается  в полимер и  нарушает  целостность стяжных бобышек  ,на  фото  видно.
 

Вложения

Производитель сказал, что больше такие вкладыши ставить не будут.
Наверно зря я забросил  ножовку и рубанки, ну  деревяшки- отстой.  Муторно шмурыгать ,21й  век  и  всё такое, купил соременный, теперь  летай и прислушивайся к каждому шороху.  :-/
если использовать деревянный, нужно регулярно проверять затяжку шпилек. т.к. дерево моожет усыхаться. был случай когда разлетелся деревянный. после зимы не проверили- разболтало и сломало.
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
В смысле - боится? 
Наоборот, летает и головушки не поламывает. Луганские очень хорошие лопасти, один недостаток, хрупкие. Я видел видюшку как лопастью Галаса кирпич разбивают. Кирпич в дребезги, на лопасти царапины нет. С луганскими так не получится. Но пользую их уже несколько лет. Переломал их кучу, по своему распи..ству. Мотор тяжёлый, так и норовит назад завалиться. Но теперь сделал приспособу, даже захочет не завалится.
Поддерживаю. Тоже летаю на луганском. Недавно пришлось, по необходимости, взлетать из толстой травы по грудь. Ничего, выдержал!
 

serg73

Я люблю строить самолеты!
В рубашке родился, что это не произошло в полете! Лопасть летит в парус. Так погиб мой инструктор с учлетом в Ростовской области.
Про винт есть  достоверная информация,производитель?
Информация достоверная, что оторвалась лопасть винта и плашмя ударила в парус. В результате большой разрыв ближе к килевой, разрушение 2-х лат, падение с 30 метров на взлете. 2-е погибли. Здесь ветка про этот случай была, поищите. Производителя винта не знаю.
Кстати, еще в одном случае разрушился деревянный винт на полосе и лопасть точно прошила парус.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Инструктор, погибший в Ростовской области, был моим хорошим другом, вместе начинали летать. Я немного полетал на его аппарате, возможно на том, который разбился, были вопросы по устойчивости, по управляемости вопросов не было. Трудно поверить, что порванная обшивка и 2 латы могут сделать невозможным продолжение управляемого полёта. Хотелось бы побольше технической информации.
С другим моим товарищем из Димитровграда произошёл подобный случай: оторвавшаяся лопасть попала в обшивку, зацепила каркас, разрушилась килевая труба, пилот погиб. В этом случае спровоцировала катастрофу лопасть, но причиной катастрофы стали конструктивно-технологические особенности каркаса крыла и ошибки владельца аппарата проводившего его ремонт и доработку. Обломки я видел, там всё ясно.
 

simbirsk-avia

Живу пока летаю
Откуда
Ульяновск
Воздушный винт может превратиться в многоствольную пушку, крутящуюся в «заднице дельталёта». На этой штуке лучше не экономить.
У меня разрушался бракованный деревянный винт в процессе проверки на земле. На ижевском ДШ-2 одна лопасть улетела в лес метров на 50 - еле нашли, оставшийся кусок винта оторвал кусок редуктора (литьё было не высшего класса) и едва не оставил моего коллегу без его детородных функций.
Не дай бог заполучить такой фейерверк в полёте.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Трудно поверить, что порванная обшивка и 2 латы могут сделать невозможным продолжение управляемого полёта. Хотелось бы побольше технической информации .  Андрюха,а ты поверь.
 
Вверх