Особые случаи полётов СЛА.

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
К  Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
К  Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. :( Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". :) А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? ;)
 
Все люди разные, и излагают мысли в  соответствии со своим темпераментом, и нельзя гоаорить, что одно - хорошо, а другое - плохо. лично я сторонник более свободного общения, кто то более строгого.
Принимайте друг друга такими, какие есть, не стоит переделывать под свою мерку. я конечно не имею ввиду неадекватное и хамское поведение, это другая история.. мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
 
сделал вывод, что простого беглого инструктожа по поведению пассажира в воздухе - мало
Инстинкты - сильная штука. Человек подсознательно всегда нуждается в предмете, за который можно взяться руками, чтобы не упасть.

Поэтому я всегда говорю пассажиру необлётанному держаться за плечевые ремни пилота.
Это намного эффективнее, чем убеждать что держаться ни за что не надо. И потом контролировать - не схватился ли за троса.

Заодно по степени натяжения плечевых ремней чувствую как там пассажир себя ощущает. Некоторые "пришпоривают" - мама не горюй. :)
Хорошая идея, только на моем плечевых -нет. в основном говорю, что держаться можно за рамку сидения, или положить руки на плечи. хотя второе больше отношу к особям противоположного пола, мужики не правильно понять могуть.. ;D
есть любители держаться за пилон (поиск 06) их там два. что тоже не возбраняется, хотя лобовое сопротивление при том увеличивается, от торчащих локтей в разные стороны
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Думаю, что лучше всего после посадки пассажира в кресло положить его руки на борта телеги или боковые трубки рамки и сказать, что на взлёте нужно держаться здесь. После запуска мотора срабатывает хватательный рефлекс, и пока аппарат не взлетит и пассажир не успокоится, он руки не снимет.

Жёсткие борта телеги вызывают ощущение устойчивости и надёжности.
 

Iuz

Откуда
Беларусь
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? 
"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое  отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками".  Коротко и ясно. ;)
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? 
"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое  отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками".  Коротко и ясно. ;)
Всётаки умеет наш брат ёмко и точно выразить мыслю :)
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
Уважаемый basmen, я конечно понимаю в чей огород этот камень, но я сразу же после точечек извинился. Хуже то что некоторые мат без точечек пишут, и даже не обращают на это внимание. :mad:
 
мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
Уважаемый basmen, я конечно понимаю в чей огород этот камень, но я сразу же после точечек извинился. Хуже то что некоторые мат без точечек пишут, и даже не обращают на это внимание. :mad:
Тут Вы правы. мат без точек это вообще за гранью, но и с точками, тоже мат. потому что он вырисовывается в сознании читателей, и тогда уже в принципе, какая разница.. хотя, не спорю, разница все же есть.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
К  Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. :( Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". :) А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? ;)
В продолжении моего разговора:
По Вашему, Александр (Беркут33), я должен скйчас поставить лопату перпендикулярно земле, бросив садить картошку, которая растет на пол-штыка лопаты через 60 см в рядке и пройдя 50 м до гаража, стены которого стоят под 90 градусов к земле, открыть ворота при помощи ключа, вставленного перпендикулярно замку и повернутого на 180 градусов против часовой стрелки и т.д.............................................
Или я брошу садить картошку и пойду летать?
Мне кажется, что легче написать про второе...
 

Вовеич

Летал с моста в речку.
К  Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. :( Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". :) А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"? ;)
В продолжении моего разговора:
По Вашему, Александр (Беркут33), я должен скйчас поставить лопату перпендикулярно земле, бросив садить картошку, которая растет на пол-штыка лопаты через 60 см в рядке и пройдя 50 м до гаража, стены которого стоят под 90 градусов к земле, открыть ворота при помощи ключа, вставленного перпендикулярно замку и повернутого на 180 градусов против часовой стрелки и т.д.............................................
Или я брошу садить картошку и пойду летать?
Мне кажется, что легче написать про второе...
Приветствую  :)
Мне нравится стиль и слог "Беркут33"
Всё чётко ясно и легко понимается.
Что для меня чайника важно при выуживании теоритической инфы по теме.
Зер гут... :craZy
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Приветствую. 
Мне нравится стиль и слог "Беркут33" Всё чётко ясно и легко понимается.
Что для меня чайника важно при выуживании теоретической инфы по теме. 
sun сказал(а):
Если бы он еще  через раз глупости не писал, цены бы не было
Отлучение видно не пошло Вам на пользу. Язвительность не искоренили. Пора бы остепенится. Текстам выражайте любое мнение, сколь угодно, но конкретно. С ними и спорьте, если есть аргументы. Не тревожьте Вы людей понапрасну и не забывайте о корректности на форуме. Себя уважайте и других.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Я думаю, что на этом форуме все равны. Не хотите, не читайте. Хотите, не отвечайте! Кому не ясно, еще раз прочитайте правила форума.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Мне представляется, что нужно всё же стараться изъясняться так, чтобы не приходилось попутно расшифровывать что под тем или иным понятием подразумевал автор. Если автор безусловно хочет, чтобы его однозначно поняли. Тем более, что общение на форуме сложнее, чем общение лично.

Где проходит грань разумного ? - Тут каждый для себя определяет сам. Это не измерить :)

И давайте попробуем всё же ближе к теме, чтобы её не захламлять ненужными эмоциями  ;)
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
День добрый, коллеги!
Внимание всем кто использует такие вибро-амортизаторы как в приложении. После 3-х летней эксплуатации, при взлете с не очень качественной площадки оторвались 3 из 4-х. Радиатор повис на одном  вибро-амортизаторе в 50 мм от ВВ. Обратил внимание на небольшой рост температуры (косое обтекание потоком радиатора). Ситуёвина усугублялась тем, что радиатор ничем более не удерживается кроме как ими. Сейчас установил страховочные тросики предотвращающие уход радиатора в ВВ при обрыве амортизаторов и удерживающие его на мотораме.
 

Вложения

aes

RIP
Откуда
Москва
У меня тоже матчасть.
Видать где-то нагрешил сверх меры.

У хвалёного 912-го издох на взлёте 2-й цилиндр. И не то, чтобы совсем и полностью, а мерзенько так, т.е. частично. То ли зажигание дурит, то ли ещё что, но свечи черные. ТВГ в цилиндре упала, но компрессия в норме.

На следующий день у Сузуки отвалился в полёте тросик газа, хотя весной просматривал это место. Учитывая, что РУД независимый от троса педали я так и не сподобился поставить, то заходил и сажал без движка.

Мораль - чем дольше летаешь, тем гарантированнее отказ. А высота - залог успеха :)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
И не то, чтобы совсем и полностью, а мерзенько так, т.е. частично. То ли зажигание дурит, то ли ещё что, но свечи черные. ТВГ в цилиндре упала, но компрессия в норме.
Была похожая хрень, съело гидрокомпенсатор выпускного клапана, миллиметров на 10. Проверьте стружку на магнитной пробке.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Была похожая хрень, съело гидрокомпенсатор выпускного клапана, миллиметров на 10. Проверьте стружку на магнитной пробке.
Угу, спасибо. Мне Поиск 06 то же самое присоветовал, поскольку по крайней мере визуально пропусков искры не наблюдаю.

Вопрос - при сьеденном гидрокомпенсаторе наблюдался ли режим двигателя при котором двигатель работал относительно устойчиво?

У меня где-то на 4300 ТВГ выравниваются, а на 4500 откровенно троит (как и на холостых). И выше 4800 не раскручивается.
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Вопрос - при сьеденном гидрокомпенсаторе наблюдался ли режим двигателя при котором двигатель работал относительно устойчиво?
Да, на некоторых режимах не сильно заметно было. Цифры уже не помню.
 
Вверх