berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
Хорошая идея, только на моем плечевых -нет. в основном говорю, что держаться можно за рамку сидения, или положить руки на плечи. хотя второе больше отношу к особям противоположного пола, мужики не правильно понять могуть.. ;DИнстинкты - сильная штука. Человек подсознательно всегда нуждается в предмете, за который можно взяться руками, чтобы не упасть.сделал вывод, что простого беглого инструктожа по поведению пассажира в воздухе - мало
Поэтому я всегда говорю пассажиру необлётанному держаться за плечевые ремни пилота.
Это намного эффективнее, чем убеждать что держаться ни за что не надо. И потом контролировать - не схватился ли за троса.
Заодно по степени натяжения плечевых ремней чувствую как там пассажир себя ощущает. Некоторые "пришпоривают" - мама не горюй.
"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками". Коротко и ясно.А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
Всётаки умеет наш брат ёмко и точно выразить мыслю"летательный аппарат под воздействием атмосферных явлений произвёл резкое непрогнозируемое отклонение по курсу, крену, тангажу с одновременным хаотическим изменением показаний указателя воздушной скорости в пределах, несовместимых с лётно-техническими характеристиками". Коротко и ясно.А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
Уважаемый basmen, я конечно понимаю в чей огород этот камень, но я сразу же после точечек извинился. Хуже то что некоторые мат без точечек пишут, и даже не обращают на это внимание.мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
Тут Вы правы. мат без точек это вообще за гранью, но и с точками, тоже мат. потому что он вырисовывается в сознании читателей, и тогда уже в принципе, какая разница.. хотя, не спорю, разница все же есть.Уважаемый basmen, я конечно понимаю в чей огород этот камень, но я сразу же после точечек извинился. Хуже то что некоторые мат без точечек пишут, и даже не обращают на это внимание.мне например мат, с точечками в середине слова тоже крайне неприятен.
В продолжении моего разговора:Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
ПриветствуюВ продолжении моего разговора:Если бы все придерживались Вашего мнения, то общение на форуме было бы скучным. Лично я не придерживаюсь авиационного слэнга и летать мне это не мешает. И больше нравится общаться с пилотами, которые могут интересно рассказать про свои "подвиги". А читая Вас, мне спать хочется, а когда пишите больше трех строк - вобще не читаю, хотя читал с интересом Ваш рассказ "Снежный заряд". Но, скажу я Вам, что читать mdp-шника (Гришаева) раз в 10 интереснее. Рекомендую.К Eagle: Да, я то Вас понимаю, речь шла о том, что надо ближе придерживаться обще установленной терминологии в изложениях.
А как будет по-вашему (по авиационному): "раком поставило"?
По Вашему, Александр (Беркут33), я должен скйчас поставить лопату перпендикулярно земле, бросив садить картошку, которая растет на пол-штыка лопаты через 60 см в рядке и пройдя 50 м до гаража, стены которого стоят под 90 градусов к земле, открыть ворота при помощи ключа, вставленного перпендикулярно замку и повернутого на 180 градусов против часовой стрелки и т.д.............................................
Или я брошу садить картошку и пойду летать?
Мне кажется, что легче написать про второе...
Приветствую.
Мне нравится стиль и слог "Беркут33" Всё чётко ясно и легко понимается.
Что для меня чайника важно при выуживании теоретической инфы по теме.
Отлучение видно не пошло Вам на пользу. Язвительность не искоренили. Пора бы остепенится. Текстам выражайте любое мнение, сколь угодно, но конкретно. С ними и спорьте, если есть аргументы. Не тревожьте Вы людей понапрасну и не забывайте о корректности на форуме. Себя уважайте и других.sun сказал(а):Если бы он еще через раз глупости не писал, цены бы не было
Была похожая хрень, съело гидрокомпенсатор выпускного клапана, миллиметров на 10. Проверьте стружку на магнитной пробке.И не то, чтобы совсем и полностью, а мерзенько так, т.е. частично. То ли зажигание дурит, то ли ещё что, но свечи черные. ТВГ в цилиндре упала, но компрессия в норме.
Угу, спасибо. Мне Поиск 06 то же самое присоветовал, поскольку по крайней мере визуально пропусков искры не наблюдаю.Была похожая хрень, съело гидрокомпенсатор выпускного клапана, миллиметров на 10. Проверьте стружку на магнитной пробке.
Да, на некоторых режимах не сильно заметно было. Цифры уже не помню.Вопрос - при сьеденном гидрокомпенсаторе наблюдался ли режим двигателя при котором двигатель работал относительно устойчиво?