Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Собран первый экземпляр приемника.
Принимает модуляцию АМ/ЧМ
Авиадиапазон 108-137 МГц
ФМ диапазон 87-108 МГц
Цифровые дискретные выходы - 5
Цифровые или аналоговые входы - 2
Дополнительные аудиовходы - 2
Аудиовыход - 0.8Вт
Управление по CAN
Возможны настройки и сохранение параметров по CAN:
- Рабочая частота
- Уровень шумоподавителя
- Громкость
- Регулировка нижних и верхних частот Bass & Treble
Мониторинг по CAN:
- Рабочая частота
- Уровень шумоподавителя
- Уровень сигнала
- Громкость
- Уровень установки нижних и верхних частот Bass & Treble
Модуль приемника разработан многофункциональным, с возможностью использования как для управления режимом работы огней ночного старта, так и в комплексе радиосвязного оборудования ВС, в том числе управляемого удаленно.
Принимает модуляцию АМ/ЧМ
Авиадиапазон 108-137 МГц
ФМ диапазон 87-108 МГц
Цифровые дискретные выходы - 5
Цифровые или аналоговые входы - 2
Дополнительные аудиовходы - 2
Аудиовыход - 0.8Вт
Управление по CAN
Возможны настройки и сохранение параметров по CAN:
- Рабочая частота
- Уровень шумоподавителя
- Громкость
- Регулировка нижних и верхних частот Bass & Treble
Мониторинг по CAN:
- Рабочая частота
- Уровень шумоподавителя
- Уровень сигнала
- Громкость
- Уровень установки нижних и верхних частот Bass & Treble
Модуль приемника разработан многофункциональным, с возможностью использования как для управления режимом работы огней ночного старта, так и в комплексе радиосвязного оборудования ВС, в том числе управляемого удаленно.