от самолета к МДП

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые  ! Суть от этого не меняется. Вот я , например , летал и на учебных , и на боевых , и на транспортных , причем точно таких же , как и в Аэрофлоте , и по таким же РЛЭ , и садился во многие международные аэропорты в СССР , России и за рубежом. Налетал около 10000 часов , 1400 из которых на МД различных модификаций , в тч собственной постройки. На МД летаю с 1998г . Все эти годы на самолетах не летал . А в прошлый год , на аэродроме Ватулино  , мой командир ( я работаю  КВС  на МД  в МОСОБЛПОЖСПАСЕ ) Олег Лазарев  предложил мне слетать на Цесне . Поначлу я опасался  , всетаки перерыв 10 лет , а во  втором полете мне показалось , что я и не вылезал из этой кабины .Мои соображения таковы. Все дело в натреннированности , и поэтому опасаться нужно попадания в нештатные сетуации на первых порах обучения ,тк может сработать рефлекторно-мышечная память со всеми вытекающими последствиями. После приобретения значительной натренированности эта опасность уменьшается. Всем нам же приходиться ездить на авто , мото ,вело и тд.  Помню , служа в ВВС , в одну летную смену летал на разных типах самолетов ,имеющих существенные отличия в органах управления , и это нормально.
 
Вверх