Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
У М-14П поршневые пальцы 26 мм
Втулка в шатун всё решит, если он влезет в поршень.
Изготавливать новый встанет не дёшево. Или подобрать от
другого движка, учитывая, что размер шейки коленвала 75.25
Вес шатуна 3,3, крышки 0.8
Может быть удастся «мясо» снять.
Головки промерю.
 
Последнее редактирование:
Вес коленвала МТЗ 42кг
20210322091330.jpg

Предположу, что 42 кг это с противовесами, так сказать в сборе.
Вес колена ММЗ Д-240 31.34 кг
На фотках выше, было без противовесов. То есть, уже без "мяса" вес как Вы указали.
Противовесы уравновешивают (пытаются) возвратно-поступательную массу тяжёлого шатуна и тяжелющего дизельного поршня диаметром 110 мм.
Поршни М-14 чуть ли не в два раза легче. И шатуны на столько же.
Вы планируете изготовить двигатель для авиации или изготовить хоть что-нибудь?
шатун всё решит...
...Изготавливать новый встанет не дёшево...
...размер шейки коленвала 75.25
Это диаметр коренной шейки.
Шатунная 68,25
 
Посмотреть вложение 466845
Предположу, что 42 кг это с противовесами, так сказать в сборе.

На фотках выше, было без противовесов. То есть, уже без "мяса" вес как Вы указали.
Противовесы уравновешивают (пытаются) возвратно-поступательную массу тяжёлого шатуна и тяжелющего дизельного поршня диаметром 110 мм.
Поршни М-14 чуть ли не в два раза легче. И шатуны на столько же.
Вы планируете изготовить двигатель для авиации или изготовить хоть что-нибудь?

Это диаметр коренной шейки.
Шатунная 68,25
Провокационный вопрос. Хотелось бы для авиации, но готов начать хоть с чего-нибудь)
 
Это диаметр коренной шейки.
Шатунная 68,25
Да, не туда посмотрел.
Ближайший размер 70 у Газ-4301. Весит 1.5 против 4.1 у МТЗ.
Что бы ремонтный размер вкладышей Р7 изготовить и не точить колено.
Надо по длине и ширине смотреть, может подойдёт.
 
Ближайший размер 70 у Газ-4301
Помогите найти диаметр шатунного пальца Газ-4301
Не флудите в теме! Тут про отечественные разработки!
6-цилиндровый дизель с автомобиля Газ-4301 разработка австрийской фирмы Steyr 😉
 
Не флудите в теме! Тут про отечественные разработки!
6-цилиндровый дизель с автомобиля Газ-4301 разработка австрийской фирмы Steyr 😉
😅 У нас все двигатели или прямо, или потомки капиталистов закардонных.
Помогите с размером пальца. Часа 3 рыл иннет и не нашёл
 
Помогите с размером пальца. Часа 3 рыл иннет и не нашёл
Помню писали, что у Вас нет свободного времени 😉
Детальки на М-14 слишком дефицитны и дороги. Стоит ли на них расчитывать?
Раз уж докатились до деталей грузовиков и тракторов, то можно взять цилиндр диаметром 105 мм, от Вами упомянутого ГАЗовского дизеля
20210322130959.jpg

Проточить до 108 мм под поршни ЗИЛ-375, тоже облегчённые.
Головки от того же дизеля
20210322131421.jpg

Вместо форсунки разсверлить под свечу.
Водрузить всё это безобразие на колено, прости хоспаде, от МТЗ.
И, чем чёрт не шутит, может и полетят аэропланы на отечественных 120 сильных оппозитах 🤓
 
Вместо форсунки разсверлить под свечу.
Водрузить всё это безобразие на колено, прости хоспаде, от МТЗ.
Если решили коленвал от дизеля брать ,то луче этот мотор дизелем и оставить. Будет экономичнее бензина. Да и на бензиновом крутить тяжёлый коленвал,только потери. Только кто на этот двигатель будет лёгкий картер отливать?
 
Помню писали, что у Вас нет свободного времени 😉
Конечно, сидел ночью. У меня нет привычки обманывать)

И, чем чёрт не шутит, может и полетят аэропланы на отечественных 120 сильных оппозитах 🤓
Эразм Дарвин считал, что время от времени следует производить
самые дикие эксперименты. Из них почти никогда ничего не выходит,
но если они удаются, то результат бывает потрясающим. 😅
 
Если решили коленвал от дизеля брать ,то луче этот мотор дизелем и оставить. Будет экономичнее бензина. Да и на бензиновом крутить тяжёлый коленвал,только потери. Только кто на этот двигатель будет лёгкий картер отливать?
Правильно, а взлетит самолет или нет не важно, до этого еще дожить надо. Ну а потом даже если будет лететь низенько низенько... 🙂
Тоже хорошо. ТЗ то нет. Значит никто никаких целей и не ставил.🤓
Браво, получаю истинное удовольствие от "диких экспериментов"...
 
Я бы не стал особо бояться изготовления шатунов своими силами. Это , в принципе, копейки стоит. Могу с этим помочь. Я бы и колено новое сделал - есть возможность - но рассчитать коленвал гораздо сложнее, чем шатун, теория мне известна, но практики - "0", поэтому, не готов взять на себя ответственность с расчетами этой детали. Тем более, для начала , было бы не плохо понять хотя бы в первом приближении , что мы делаем - какие обороты, мощность, размеры.
 
Если решили коленвал от дизеля брать ,то луче этот мотор дизелем и оставить. Будет экономичнее бензина. Да и на бензиновом крутить тяжёлый коленвал,только потери. Только кто на этот двигатель будет лёгкий картер отливать?
А легкий картер выдержит дизельный рабочий процесс? Не думали об этом?
Первые В - 2 (танк Т - 34) привозили трещины блока с испытаний. Двигатель то был сделан на базе бензинового мотора...
 
А легкий картер выдержит дизельный рабочий процесс? Не думали об этом?
Первые В - 2 (танк Т - 34) привозили трещины блока с испытаний. Двигатель то был сделан на базе бензинового мотора...
Как раз на танковых двигателях и видел легкосплавные картера. Работали в бункере связи на электрогенераторы. В 90-х ушли в цветмет.
 
А легкий картер выдержит дизельный рабочий процесс? Не думали об этом?
Первые В - 2 (танк Т - 34) привозили трещины блока с испытаний. Двигатель то был сделан на базе бензинового мотора...

Если не выдержит ,сделают из него компрессор ,колеса качать в гараже ,из предлагаемых здесь комплектующих компрессор точно выйдет!
 
Я бы не стал особо бояться изготовления шатунов своими силами. Это , в принципе, копейки стоит. Могу с этим помочь. Я бы и колено новое сделал - есть возможность - но рассчитать коленвал гораздо сложнее, чем шатун, теория мне известна, но практики - "0", поэтому, не готов взять на себя ответственность с расчетами этой детали. Тем более, для начала , было бы не плохо понять хотя бы в первом приближении , что мы делаем - какие обороты, мощность, размеры.
Имхо согласен. 4хтактный коленвал и шатуны не бином Ньютона. Я так вижу что их делают. Головки вот это да...
Опять же на 912ом колено сборное. На него можно двухтактные шатуны подобрать.
А использование запчастей от автомоторов большой размерности для авиации- это тупик. Сравнивайте веса с аналогами... Что бы потом не плакать когда получите такого же гаражного квадратного монстра которым тут кто то даже хвастаться пытался...
 
Я бы не стал особо бояться изготовления шатунов своими силами. Это , в принципе, копейки стоит. Могу с этим помочь. Я бы и колено новое сделал - есть возможность - но рассчитать коленвал гораздо сложнее, чем шатун, теория мне известна, но практики - "0", поэтому, не готов взять на себя ответственность с расчетами этой детали. Тем более, для начала , было бы не плохо понять хотя бы в первом приближении , что мы делаем - какие обороты, мощность, размеры.
Я думаю, самое оптимальное для реализации этой концепции - что бы большинство деталей было серийными.
На начальном этапе это удешевляет Эксперимент)
В дальнейшем, если будет рабочий двигатель, его можно тюнинговать до бесконечности.
Убрать излишки с коленвала, обточить шатуны, поста№инь облегчённые поршни...
Но самым дешёвым он будет в исполнении из серийно выпускаемых комплектующих.
 
А использование запчастей от автомоторов большой размерности для авиации- это тупик.
Мои Мама и Папа всегда в прямой речи учили меня говорить «мне кажется», «я думаю».
Они говорили, что «безапелляционные заявления - это признак недалёкого человека.
Умный человек всегда своё мнение ставит под сомнение». Это я не к чему конкретно.....
Просто вспомнилось...


Сравнивайте веса с аналогами... Что бы потом не плакать когда получите такого же гаражного квадратного монстра которым тут кто то даже хвастаться пытался...
Вами вес и размер прямыми пропорциями представляются?
Не понимаю тогда, чем цилиндр от 4310 по размеру отличается от цилиндра М-14П?
Почему двигатель должен быть больше тогда?
 
Только цилиндров 4310 тоже не найти. И, кстати, у 4310была большая болячка- колено ломало. Это так, к раздумьям. Зато по деревням для экспериментов можно еще этих двигов как доноров найти. Всё эксперименты нереальные подешевле получатся.
 
Назад
Вверх