Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
 
Всем спасибо за мнения.
Немного подчистил ветку. Напоминаю, что она создана не для поисков путей развития страны,
а по вопросу создания отечественного ПД из отечественных же серийных комплектующих.
 
Виктор, ну вы хоть немного расскажите куда продвинулись с момента последних новостей?
 
Виктор, ну вы хоть немного расскажите куда продвинулись с момента последних новостей?
Проект готов, на опережение проектируется новая головка.
Обилие дел, личных и прочих, не дают разгоняться.
На бумаге всё получается и есть все шансы на получение рабочей модели.

Сейчас наступает тот момент, когда затраты на проект станут ощутимо реальными.
В связи с этим я предложил разработчикам документально оформить мои права.
Это, мягко говоря, большого энтузиазма не вызвало 🙂
Вкладываться только в свою собственность - один из основополагающих принципов.
Я уверен на 90%, что в итоге ничего не выйдет, но если оставшиеся 10 % стрельнут я
не хочу иметь шанс оказаться в роли соседей по комнате Цукерберга))

Так что пока берём паузу на решение мелких бюрократических вопросов.
 
TRAPPER
Наверно сперва стоит всё воплотить в металле, испытать и осветить. Уверен ,что при положительном результате такие моторы пойдут как горячие пирожки зимой и доки на них будут до лампочки т.к. полстраны партизанят в чистую. Главное не нарваться на контрольную закупку............
 
Для простого обывателя объясню популярно-человек хочет получить права, к примеру(водительское удостоверение), обращается в соответствующий уполномоченный орган, если он получит права в подворотне, то это будет липа, за которую можно ещё и схлопотать. А в авиации всё вообще намного серьезней.
Да и насчет туалета, гадить где попало тоже нельзя.
Пургу не надо нести: разрабатывать любой мотор можете сколько вздумается - но, в случае легализации и сертификации по АП, конечно, потребуется сертификат разработчика. И расходы на это можно отложить до времен, когда проявится экономический смысл и отдача.
Главное не нарваться на контрольную закупку...........
.Никаких проблем с контрольными закупками просто не существует - здешние мотористы, отнюдь не все обладают сертификатаами разработчика, что не мешает реализации их продукции.
 
Еще когда зарождалась ветка, хотел написать, что мы все эти грабли уже прошли с частичным подбором компонентов, с копированием, но думаю подожду, пока люди сами к этому придут. То мы хотели сначала цилиндры лайка оставить, а все остальное разработать. Потом поняли, что нет смысла. Надо сделать цилиндры, а остальное брать от лайков пока. Крутили и так и так. Вот и вы уже голову хотите сами проектировать. Единственный вариант - разрабатывать проект с нуля целиком согласно ТЗ, опираясь на то, что уже разработано и проверено. И это будет правильно. Тем более уже об интеллектуальных правах задумались. Я знаю, что вы не любите, когда так пишут в этой ветке, но просто жалко сил, потерянного времени и средств. Проще вложиться всем, кто заинтересован в разработку.
 
если кто-то, не имея лицензии разработчика, нарисовал дома двигатель, то права на эту разработку, тоже можно только нарисовать.
Если кто-то это сделал - ничего никому не мешает защитить свою интеллектуальную собственность патентами на изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Кроме того, документация будет рассматриваться в качестве "ноу-хау" и все это может быть реализовано заинтересованным лицам и организациям.
Вы просто очень далеки от создания техники любого уровня - поэтому руководствуетесь собственными умозрительными рассуждениями.
 
Ну если вы не далеки от создания техники любого уровня, то вам конечно не составит труда получить право на шкуру не убитого медведя, флаг вам в руки.
Ну и к чему демонстрировать собственную невоспитанность и выпячивать невежество?
Да, к созданию авиатехники, являясь зам.главного конструктора по самолетостроению УЗГА, имею отношение самое непосредственное - непонятна лишь ваша попытка выставить этот факт в негативном свете. И, таки, да - такие права в виде патентов имею в достаточном количестве; и не все они принесли выгоду: это не меняет ровным счетом ничего.
 
TRAPPER
Наверно сперва стоит всё воплотить в металле, испытать и осветить. Уверен ,что при положительном результате такие моторы пойдут как горячие пирожки зимой и доки на них будут до лампочки т.к. полстраны партизанят в чистую. Главное не нарваться на контрольную закупку............
Виктор защищается от копирования и от того что завтра его разработчики молча соберут монатки, вместе с двигателем и документацией и пойдут его на стороне делают.
 
Ну если вы не далеки от создания техники любого уровня, то вам конечно не составит труда получить право на шкуру не убитого медведя, флаг вам в руки.
Во реально ведь пургу несёте. Любой человек может запатентовать свое изобретение - хоть авиалвигатель, хоть вечный. С изобретателей вечных двигателей что то никто лицензию разработчика не требует 🤣
 
Ромашчандр
Если всё, что он делает бизнес, то писать об этом на форуме по меньшей мере опрометчиво, а если это просто с добрым сердцем внести вклад в наше и без того безнадёжное дело, то к чему доки?В своё время некий Горелов создал неплохой четырехтактник и кажется с ним кто то летал, но всё куда то испарилось, вероятно обозначился. У друзей сын айтишник прекрасно в своё время работал над созданием программ, кажется вел свой блог, запатентовал ряд изобретений и что ..................сейчас работает инженером в КБ всё бросил/это был его бизнес/ т.к. львиная доля прибыли уходила на покрытие налогов от продаж, разные согласования и разрешения, а стоят эти лицензии очень и очень.
С другой стороны есть в городе Б............небольшая мастерская которая молотила самые настоящие самолеты на которых летает и по сей день куча химиков и что - да ничего, просто тихо так молотили, не знаю как сейчас.
 
Trapper зачищайте ветку. Спасибо за новости, успехов.
Сам двигатель собираться на у вас на аэродроме будет?
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
TRAPPER
Наверно сперва стоит всё воплотить в металле, испытать и осветить. Уверен ,что при положительном результате такие моторы пойдут как горячие пирожки зимой и доки на них будут до лампочки т.к. полстраны партизанят в чистую.
Конечно, необходимо изготовить непокупные детали, всё укомплектовать штатными, отгонять
на стенде тонн 20 бензина нужно. И как я сказал выше - вероятность успеха очень мала.

Виктор защищается от копирования и от того что завтра его разработчики молча соберут монатки, вместе с двигателем и документацией и пойдут его на стороне делают.
Люди, которые взялись помочь в разработке, без сомнения порядочные и достойные. У меня
нет ни тени сомнения на их счёт.
Но у меня есть также давно сформированные жизненные принципы, - я готов вкладывать деньги
только в своё.
Так что ждём решения этого вопроса.
 
Еще когда зарождалась ветка, хотел написать, что мы все эти грабли уже прошли с частичным подбором компонентов, с копированием, но думаю подожду, пока люди сами к этому придут. То мы хотели сначала цилиндры лайка оставить, а все остальное разработать. Потом поняли, что нет смысла. Надо сделать цилиндры, а остальное брать от лайков пока. Крутили и так и так. Вот и вы уже голову хотите сами проектировать. Единственный вариант - разрабатывать проект с нуля целиком согласно ТЗ, опираясь на то, что уже разработано и проверено. И это будет правильно.
Проще вложиться всем, кто заинтересован в разработку.
Так создайте свою ветку и соберите консорциум)

Я знаю, что вы не любите, когда так пишут в этой ветке, но просто жалко сил, потерянного времени и средств.
Очень боюсь людей с такой мотивацией)))
 
Но у меня есть также давно сформированные жизненные принципы, - я готов вкладывать деньги
только в своё.
Законодательство на вашей стороне. Вы финансируете разработку, следовательно все права принадлежат вам. Какие тут могут быть вопросы. А чьи то хотелки, это их хотелки. Пусть почитают законы по интеллектуальной собственности. Если они с самого начала не оговорили распределение прав интеллектуальной собственности так это их проблемы. Хотят нарваться на санкции, пусть пробуют если нет мозгов.
 
Ромашчандр
Если всё, что он делает бизнес, то писать об этом на форуме по меньшей мере опрометчиво, а если это просто с добрым сердцем внести вклад в наше и без того безнадёжное дело, то к чему доки?
Вы с «добрым сердцем» дайте кому-нибудь пару миллионов на разработку. А потом поговорим)))
А стипендии и субсидии - дело государственных органов, как, например, Академия Наук дала
деньги Циолковскому на аэродинамическую трубу. Я не Сколково и не Академия 🙂
 
Назад
Вверх