Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валера и мы планирует. Но не продает. Потому что не продается...
Мой опыт приводит меня к тому мнению что российские высокотехнологичные продукты не вызывают доверия. Есть такое понятие- "брэнд" за которым это самое доверие запрятано. Те покупатель в реальности не имеет возможность оценить большинство качеств товара поэтому очень сильно ориентируется на свое эмоциональное доверие к производителю.
А доверие формируется реальным опытом. Его по щелчку не произведешь. Это долгий взаимный процесс.
Вот этого доверия сейчас стало ещё меньше чем 10-15 лет назад. Поэтому создать отечественный брэнд высокотехнологичного продукта- сложнее вплоть до невозможности.
И второе- мы в течении по крайней мере последнего десятилетия снова погружаемся в совковое лицемерие. На словах мы за отечественное производство но как только появляются деньги- бежим за импортом. Эта ситуация менялась в обратную сторону в нулевые- поскольку помаленьку естественным образом развивался частный бизнес и многие периодически бывали и в роли потребителя и в роли производителя- что создавло некоторые основы взимопонимания- но крайние 10 лет количество частных бизнесом сужается до остаточных величин и мы очень мало взаимодействуем друг с другом по сложным вопросам.
Вдобавок наше государство все более совковеет а вместе с этим и оно и все связанное с ним становится все более лицемерным. На словах оно поддерживает импортозамещение- но фактически это только для того что бы население обходилось подешевле. А все что сверх этого- расходуется на импорт. И эта конструкция просачивается на все уровни- даже низкие- любые относительно свободные деньги расходуются преимущественно на импорт..
Ни один "бренд" на Западе не обходился без государственной поддержки. Или без совковости по Вашему. Когда Сонни в Японии сделала первый катушечный магнитофон (копия американского кстати) он стоил каждый как маленькая война. Но государство Япония заказа партию таких магнитофонов для государственных судов. И производство началось. И все так было.
Отечественных высокотехнологических брендов мало, но они есть. Их просто надо иметь везде, и должен быть не просто бренд, а чемпион - продукта мирового уровня. А это другая задача и решаться она даже и начинала.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Проект
А здесь что-то полезное можно найти? Вроде и проекты той же мощности и конструкторы есть.
Есть, но кому они нужны? Неужели Вы думаете, что кроме конструкторов это кому то нужно? :)
 
Взять цилиндры от М-14...
...подобрать коленвал из серийных автомобильных с ходом поршня 100 мм,
то получим двигатель 3,5 литра сил этак 100
Нашёл! Двигатель М20 ход поршня 100 мм
То есть, берём коленвал от 52 сильного чих-пыха 1946 года (который по сути "урезанный" Додж 1928 года); выкидываем поршни 82 мм; вкорячиваем цилиндры от М-14П с поршнями 105 мм и жмём газ в палас.
Всё верно?
Вечер перестаёт быть томным :)
 
  • Великолепно!
Reactions: ASI

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
😅 😅 😅 Мне понравился этот лохотрон, особенно ну ооочень информативное видео испытания ДДА-40 :D
А что ВАм не понравилось в испытаниях опытного отсека? Да там винт не приводится от распредвала!:geek:
Это недостаток, но они исправятся, если Вы этот двигатель закажите!
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
То есть, берём коленвал от 52 сильного чих-пыха 1946 года (который по сути "урезанный" Додж 1928 года); выкидываем поршни 82 мм; вкорячиваем цилиндры от М-14П с поршнями 105 мм и жмём газ в палас.
Всё верно?
Вечер перестаёт быть томным :)
А Вы считаете, что коленвал самого распространённого двигателя Континентал О-200, сделанного из С90
компанией, отпочковавшейся от автомобильной Continental Motors Company имеет какое-то другое происхождение%?)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Осталось подобрать цилиндры с поршнями и объявить тендер на сборку всего этого в оригинальном картере у вас на аэродроме.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Поставим инжектор)) По цилиндрам, наверно, надо поехать в Истру
Пальцы в М-14П, не могу пока диаметр найти
 
А Вы считаете, что...
По старой консервативной привычке я "считаю" обычно на калькуляторе :)
Усли вдруг кто не видел, коленвал от "Победы" не имеет опорной шейки по середине.
6f6afg4l78-960.jpg

Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По старой консервативной привычке я "считаю" обычно на калькуляторе :)
Усли вдруг кто не видел, коленвал от "Победы" не имеет опорной шейки по середине.
Посмотреть вложение 466605
Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
Тогда все четырехцилиндровые моторы не имели средней шейки. Полноопорный КВ появился позже. И он лучше, чем показанный.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Более всего меня смущает сам факт допускания мысли дать нагрузку на шатунные шейки в 2,5...3 раза больше его расчётного.
В Вашем смущении нет ничего плохого. это свойственно людям)
Вон: Борисенков, скольких смутил, отрезав Аннушке нижнее
крыло. И ничего, все выжили)))
Ничего страшного не вижу в том, что бы разломать колено на стенде.
В любом случае, оно свою функцию выполнит...
Ну а может всех нас смутит и не сломается ;)
Это колено даже название движка навеяло. Тоже должно помочь.
Как говорится - как корабль самоль назовёшь, так он и поплывёт полетит)))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ни один "бренд" на Западе не обходился без государственной поддержки. Или без совковости по Вашему. Когда Сонни в Японии сделала первый катушечный магнитофон (копия американского кстати) он стоил каждый как маленькая война. Но государство Япония заказа партию таких магнитофонов для государственных судов. И производство началось. И все так было.
Отечественных высокотехнологических брендов мало, но они есть. Их просто надо иметь везде, и должен быть не просто бренд, а чемпион - продукта мирового уровня. А это другая задача и решаться она даже и начинала.
Ваши плоскоземельные представления не конструктивны. Уже очень давно гражданский рынок на порядок больше военного и является основным. Истории про "интерент придумали в ЦРУ" являются проходными эпизодами. Я два раза жил бесплатно в казарме и стрелял из автомата- можете считать мою продукцию проспонсированной МО РФ.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Когда начинают изготавливать авиамотор из чего попадя, это конечно впечатляет. Тут, как говорится, "хозяин-барин". Такое вот "прочтение пьесы". Посылаю вам картинку со сравнительными характеристиками. Там есть и двигатель на базе "Урала".
Спасибо за табличку)
Не понял только, как Х-1700 стал весить 107 кг при весе
Ураловского двигателя без коробки 47? Чудеса)))
Но что Вы этим хотели сказать? Не понял...
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Kim

Заблокирован
Поразительно, насколько наш народ гармонирует с природой...

особенно в этой теме

Поэтому реальное изучение рынка это крайне хитрая и дорогая штука требующая натурных экспериментов и все равно дающее лишь первое приближение...
Потребитель чаще всего сам не знает, что ему нужно.
Но есть же ещё ЦИАМ, который после многолетних исследований выдал 4 цифири, которые можно было получить после 10 минут размышлений...

Побродив по форуму, можно убедиться, что специалисты по планеру не ориентируются в движках. Да и в этой теме... Владимир Илларионович выложил видео работающего движка, так стали спрашивать расход...
Если 4 горшка от РМЗ, то и расходовать они должны столько же, сколько 4 горшка РМЗ. Ведь изменения минимальны - немного поуже стали фазы газораспределения и поменьше подпоршневой объём. Ну а ресурс после доводки и некоторых дополнительных мероприятий можно оценить в 2-3 тысячи часов. До 5 тысяч довести можно, но не сразу.
Если есть конструктор-моторист, был бы Вам очень признателен за контакт.
Если можно - телефон в личку. Заранее благодарю.
Ну я поучаствовал совсем немного в одном двигателе и упомянут в А.С. по нему. Поэтому я не конструктор... разве что Главный конструктор.
Владимира Илларионовича, к которого 3 двигателя в железе, уже послали...
Есть ещё неудачник Андрей Олегович, который ничего не добился, окромя разработки парочки четырёхтактных и одного двухтактного движка... Это если считать те, которые поработали на испытательных стендах...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Владимира Илларионовича, к которого 3 двигателя в железе, уже послали...
Есть ещё неудачник Андрей Олегович, который ничего не добился, окромя разработки парочки четырёхтактных и одного двухтактного движка... Это если считать те, которые поработали на испытательных стендах...
Очень рад за Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Дай Бог им много лет творчества и успешной работы.
Я же не хочу пересекаться в жизни не с тем, не с другим.
Меня не интересует общение со «звёздами« моторостроения.
Мне кого-нибудь попроще, без апломба.
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Потребитель чаще всего сам не знает, что ему нужно.
Разумеется. Человек делает выбор не разумом а комплексами. А комплексы человек скрывает. Но все самые большие экономические рывки последних лет (вообще всегда- но просто для наглядности привел свежие примеры) эксплуатируют именно комплексы. смартфоны, соцсети, Ротах912, - это все эксплуатация скрытых комплексов.
Но что бы обнаружить и массово эксплуатировать комплексы- нужно обладать большой смелостью, даром предвиденья и возможностью аккумулировать огромные ресурсы....
 
Вверх