Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Очень рад за Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Дай Бог им много лет творчества и успешной работы.
Я же не хочу пересекаться в жизни не с тем, не с другим.
Меня не интересует общение со «звёздами« моторостроения.
Мне кого-нибудь попроще, без апломба.
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
Я вам один умный вещь скажу- только ты не обижайся.
Ничего не выйдет.
Не ново- поэтому попробую обьяснить.
Как видно существуют две модели выхода на рынок- первая это обнаружить переспективное направление- и ввалить в его создание и взрывное развитие. Это модель Айфона и Ротакса. Возможно Лайкоминга в 20е и Боинга в десятые.
Вторая- Китайская- это видя что рынок продолжает развиваться и ввалиться на него с подобиями различной степени копийности и дешевизны.
Вторая модель для нас не возможна так как она эксплуатирует массовую урбанизацию которую мы уже прошли. Эту роль после Китая возьмет на себе Африка а нам она не светит никогда.
Поэтому посмотрим на первую. Я постоянно пишу что те случаи которые успешны- в них произошел прорыв в неочевидном до этого направлении. Все авторитеты плюются от 912го и называют его кто пожарным насосом а кто газонокосилкой. А Ротакс слушает да ест...
И кажется что вот сидели молодые инженеры ротакса- которых на нормальную работу не взяли и слепили что попало. что в голову пришло. первое попавшееся... потом они купили австрийское правительство которое им дало денег потом американское которое им дало денег, потом Ротшильда который купил всех- и вот мы имеем лидера рынка.
Те со стороны кажется- что Ротакс взялся не откуда- из головы.
На самом деле нет.
Ротакс это инженерная школа- те Организация которая спроектировала несколько поколений востребованных двигателей
+
Ротакс- это производственная организация обладающая полным производственным циклом что бы несколько десятилетий делать продукт принимаемый рынком.
Ротакс- это маркетинговая школа- те Организация которая несколько десятилетий продает свои моторы
+ финансисты
+
+

Долго пишу, сорри- но на что обращаю внимание- во всех упомянутых случаях не было такого что бы какие то люди взяли- и выдали продукт на ровном месте. Оно только кажется так. Ротаксы до 912 уже имели большой опыт разработки, производства, продажи 2х и 4х тактных двигателей. И 912ый- это не рывок в открытый космос- а небольшой шаг на основе компиляции имевшегося опыта.
И лайкоминг- то что мы видим сейчас это не абсолютный идеал- а медленное поступательное развитие конструкций начавшееся лет 80 назад.

Поэтому нельзя, не получится родить успешный двигатель на ровном месте. Никто ничего не знает, не умеет, не понимает. Поэтому что бы создать успешный современный продукт нужно вначале создать предприятие которое несколько десятилетий будет производить современные успешные продукты. ...
Да- банальность...
Да- курица и яйцо..
Да- гребанный английский газон....

Поэтому через 10-20-30 лет мы будем иметь те авиамоторы которые делают те кто как то более менее успешно пурхаются сейчас. ИМХО это Русак и РМЗ...
 
Последнее редактирование:

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Спасибо. Опять же, не отнять, не добавить..
Рад, что мыслим мы сравнимыми категориями.
Но.... Вы делаете свой продукт как коммерческое изделие.
И к этой теме подходите как к созданию успешного товара.
Я же не преследую, на данный момент, коммерческих целей.
Мне интересно попытаться слепить что-нибудь более доступное
по стоимости, чем Лайки и Ротаксы. И если оно будет работать,
и будет пригодно к копированию, это будет Победа уже этим.
Со мной же останутся полученные в процессе знания и опыт.
Куда бы это не вышло - я в любом случае не в убытке)))
 

Kim

Заблокирован
Но они тоже начинали не с роботов, и производственную систему
Toyota внедрили только в начале нулевых.
Производственная система тойота - это что? и в каком виде?
У Тойоты есть свой вариант исполнения j-i-t, канбан называется.
Но именно он имеет смысл при многовариантности исполнения продукции, дабы соответствующие комплектующие поступали на сборку в нужный момент. У Ротакса трудно придумать такое количество вариантов...
А если это не канбан, то и не Тойота.

У Тойоты 300 оборотов оборотного капитала в год, у Ниссана - 220.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И к этой теме подходите как к созданию успешного товара.
ТОЛЬКО коммерческая успешность является признаком удачного изделия. Остальное- перевод ресурсов на кал...
Поэтому если хотите принять участие в чем то не мусорном- коммерческий успех должен быть неприменным условием...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Производственная система тойота - это что? и в каком виде?
У Тойоты есть свой вариант исполнения j-i-t, канбан называется.
Но именно он имеет смысл при многовариантности исполнения продукции, дабы соответствующие комплектующие поступали на сборку в нужный момент. У Ротакса трудно придумать такое количество вариантов...
А если это не канбан, то и не Тойота.

У Тойоты 300 оборотов оборотного капитала в год, у Ниссана - 220.
Вы что несёте. Канбан абсолютно успешно работал на моем производстве на участке с сотней наименований деталей и 5тью сотрудниками...
Lean production это сейчас как туалетная бумага... Даже в очковом сортире необходимый компонент
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Очень рад за Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Дай Бог им много лет творчества и успешной работы.
Я же не хочу пересекаться в жизни не с тем, не с другим.
Меня не интересует общение со «звёздами« моторостроения.
Мне кого-нибудь попроще, без апломба.
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
Так по "проще" нет ничего проще, дорогой! Надуйте кожанный шар гретым на костре воздухом и летите... :geek:
Главное, что бы рядом колокольни не было. Вот и мотор не нужен, а мечта воплощена в жизнь. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо. Опять же, не отнять, не добавить..
Рад, что мыслим мы сравнимыми категориями.
Но.... Вы делаете свой продукт как коммерческое изделие.
И к этой теме подходите как к созданию успешного товара.
Я же не преследую, на данный момент, коммерческих целей.
Мне интересно попытаться слепить что-нибудь более доступное
по стоимости, чем Лайки и Ротаксы. И если оно будет работать,
и будет пригодно к копированию, это будет Победа уже этим.
Со мной же останутся полученные в процессе знания и опыт.
Куда бы это не вышло - я в любом случае не в убытке)))
Вы думаете, что Вы оригинальны в своем стремлении? При разработке любой новой конструкции ставиться задача сделать проще, дешевле и при этом лучше! В проектах, в которых участвовал я (и кстати участвую) заложены те же принципы.
Так как делать русский аналог Ротакса или Лайка это большая глупость, которую мы к сожалению наблюдаем много лет в России.
Правда прицепить к распредвалу винт еще большая глупость.:)
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Производственная система тойота - это что? и в каком виде?
У Тойоты есть свой вариант исполнения j-i-t, канбан называется.
Но именно он имеет смысл при многовариантности исполнения продукции, дабы соответствующие комплектующие поступали на сборку в нужный момент. У Ротакса трудно придумать такое количество вариантов...
А если это не канбан, то и не Тойота.

У Тойоты 300 оборотов оборотного капитала в год, у Ниссана - 220.
Именно Тойота и именно для своевременного поступления комплектующих.
Они заплатили не малые Деньги и очень этим гордились. Напомню, года 2006-2007
Что можно придумать у Ротакс, что нет - я не вдавался. Что рассказали на заводе,
то и повторил)
 

Kim

Заблокирован
Ротакс это инженерная школа- те Организация которая спроектировала несколько поколений востребованных двигателей
+
Ротакс- это производственная организация обладающая полным производственным циклом что бы несколько десятилетий делать продукт принимаемый рынком.
Ротакс- это маркетинговая школа- те Организация которая несколько десятилетий продает свои моторы
+ финансисты
+
И лайкоминг- то что мы видим сейчас это не абсолютный идеал- а медленное поступательное развитие конструкций начавшееся лет 80 назад.

Поэтому нельзя, не получится родить успешный двигатель на ровном месте. Никто ничего не знает, не умеет, не понимает. Поэтому что бы создать успешный современный продукт нужно вначале создать предприятие которое несколько десятилетий будет производить современные успешные продукты. ...
Да- банальность...
Да- курица и яйцо..
Да- гребанный английский газон....

Поэтому через 10-20-30 лет мы будем иметь те авиамоторы которые делают те кто как то более менее успешно пурхаются сейчас. ИМХО это Русак и РМЗ...
Школа - это замечательно.
Без школы возможно всё, но только если не интересует результат.

Но и школа - понятие, которое понимают по-разному.

Может быть долго работающее предприятие, но у него трудно признать наличие школы.
Вот например Звезда... предприятие существует давно, и вроде бы даже работает...
а на самом деле делают мелкие улучшения двигателя 47-го года с модернизацией 56-го...
посмотрев на их двигатели, понимаешь, что им не преподавали гидромеханику...

С другой стороны, может быть много предприятий, а школа существует помимо них.
Потому как есть школа Высшая, да и ЦНИИшницы всякие...
Но это пока. Уже всё ликвидировано более, чем наполовину.
Подождём немного, может, что и останется...

У китайцев школы нет, есть передираловка.
Сделать пытаются, результат неизвестен.

За свою коротенькую жизнь повстречал таких ВЕЛИКИХ специалистов...
Поэтому мне попроще не надо...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у двухтактника?
:D
Да. Если с БСМ то да. Причем у Владимира Илларионовича это можно проверить уже сейчас. Но ктож ему это даст сделать:)
Кругом же "патриоты и простые люди".:geek:
А задача этих людей не дать ничего сделать в России своего! И над этим пашут в том числе и "полезные идиоты".
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот например Звезда... предприятие существует давно, и вроде бы даже работает...
а на самом деле делают мелкие улучшения двигателя 47-го года с модернизацией
Потому что это ВПК.мотивация сделать успешный продукт у них вторичная если не ниже...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Жизнь научила держаться подальше от «великих». Проку больше...
За свою коротенькую жизнь повстречал таких ВЕЛИКИХ специалистов...
Поэтому мне попроще не надо...
Мы один и тот же смысл вкладываем в одинаковые слова?

P.S. И ещё момент. Ваш товарищ, Андрей Олегович, долго разносил амбре
в теме НАРОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, по поводу моего там присутствия, что я,
как человек интеллигентный, для прекращения бессмысленной переписки
решил воспользоваться мудростью известной поговорки «не тронь.........»
и создал данную тему, что бы не смущать своими технически безграмотными
идеями и постами этого гениального человека) Заодно поставил его в игнор.
Но он совершенно прекратил постить свои золотые замечания в теме Народный
двигатель и пришёл сюда. Понимаю, что гениям требуется трибуна и признание,
Но всё же попросите его составить компанию Владимиру Илларионовичу.
Заранее благодарю.

P.P.S. Странно, но я заметил, что самые рьяные критики чужого бизнеса те, кто
штопают себе носки :)
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
Вы что несёте. Канбан абсолютно успешно работал на моем производстве на участке с сотней наименований деталей и 5тью сотрудниками...
Lean production это сейчас как туалетная бумага... Даже в очковом сортире необходимый компонент
У меня простенький инженерный подход:
"Давайте договоримся о терминах"

А что Вы понимаете по забавным словом "Канбан"?

И статистический контроль качества уВас налажен?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У китайцев школы нет, есть передираловка.
Сделать пытаются, результат неизвестен
В электронике китайцы уже достаточно самостоятельны. Воруют конечно все что могут- но свою голову добавляют. Их смартфоны- не копии а самостоятельные продукты.
Зонгчейновские клоны 912го- не все копии...
 

Kim

Заблокирован
Именно Тойота и именно для своевременного поступления комплектующих.
Они заплатили не малые Деньги и очень этим гордились. Напомню, года 2006-2007
Что можно придумать у Ротакс, что нет - я не вдавался. Что рассказали на заводе,
то и повторил)
А Вы не путаете Канбан и j-i-t?

И что такое "немалые деньги"?

Дженерал Моторс потратил $4 млрд ещё не на канбан, а просто на j-i-t.
не получилось НИ ХРЕНА...

Рассказывать можно всякое...

Вот, например, экономика в России растёт...
А в Петербурге при падении производства на 8% собрали на 10% больше налогов...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У меня простенький инженерный подход:
"Давайте договоримся о терминах"

А что Вы понимаете по забаным словом "Канбан"?

И статистический контроль качества уВас налажен?
А вы что понимаете?
На второй вопрос не дам конкретного ответа. Формально точно нет- но на неформальном возможно да.
Я открыл для себя lean production в 2005-6ом- а в восьмом нашей отрасли пришел пушистый зверь- и я слишком мало успел пропустить через себя. Но то что успел- давало поразительный эффект
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Рассказывать можно всякое...
Ясно, появился ещё один бооольшой специалист...
Из компании Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.....
Ищущий трибуну, где можно блеснуть.
Не нарушайте правил форума, высказывайтесь по теме
или догоняйте Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
А вы что понимаете?
На второй вопрос не дам конкретного ответа. Формально точно нет- но на неформальном возможно да.
Я открыл для себя lean production в 2005-6ом- а в восьмом нашей отрасли пришел пушистый зверь- и я слишком мало успел пропустить через себя. Но то что успел- давало поразительный эффект
Этой информацией интересовался чуть более трети столетия назад.
И забыл по ней столько, что такого объёма остальным и узнать-то не удастся...

В 1955-м году япошки пригласили к себе американского учёного Дёминга.
И он 5 дней по 8 часов в день рассказывал им про статистический контроль качества.
5 лет у японцев ушло на убеждение высшего менеджмента.
5 лет - на средний.
5 лет - на работяг.
И после 70-го года всё заработало.
Лет через 15 результаты этого почувствовали в остальном мире.

Система называется just-in-time.
Канбан - это конкретно КАРТОЧНОЕ исполнение функционирования этой системы.
Описание этой системы удалось найти лишь в переводных материалах международной коференции по организации производства.
Кроме как на Тойоте это нигде не смогли освоить.Всё остальное - профанация.
 

Kim

Заблокирован
Ясно, появился ещё один бооольшой специалист...
Из компании Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.....
Ищущий трибуну, где можно блеснуть.
Не нарушайтесь правил форума, высказывайтесь по теме
или догоняйте Владимира Илларионовича и Андрея Олеговича.
Здесь не трибуна - Вы ж не понимаете не только слова, произносимые мною, но часть своих...

Здесь обычное ППРазошлись...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Здесь не трибуна - Вы ж не понимаете не только слова, произносимые мною, но часть своих...

Здесь обычное ППРазошлись...
Я вообще много не понимаю. Но правила форума прочитал и вник.
Поэтому прошу - есть что конкретного по теме - говорите.
Для темы обсуждения Вы пока ничего дельного не сказали.
Или создайте тему с Владимиром Илларионовичем и Андреем Олеговичем.
И там упражняйтесь в красноречии...
 
Вверх