Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, потому что скорость была потерянаАппарат вяло отвечал на подачу ручки управления от себя.
Предупредил. Не надо было взлетать, или хотя бы надо было высадить пассажира. Это моя главная ошибка. Надеялся на чистое и широкое поле, думал если откажет приземлюсь без проблем в любом месте. Произошло самое коварное: отказ сразу после отрыва. Успел бы набрать хотя бы еще метров 10 сумел бы выравнить аппарат. А так получился довольно жесткий "плюх".Как мне показалось, движок их честно предупредил о своих намерениях.
На видео видно обратное - на 1:52 (момент потери тяги) видно движение от себя, потом 3 секунды беспорядочных движений трапецией туда-сюда.Да я не дергал. Я взял ее на себя,
На видео обратное движение - в момент, когда надо было начинать выравнивание (1:56) трапеция резко взята на себя, что увеличивает вертикальную скорость. После этого уже не было запаса высоты погасить эту вертикальную. Запоздалое движение от себя уже не могло успеть исправить ситуацию.а потом толкнул вперед до подкоса
НУ, НУ. С такой моторикой и сто метров мало.Аппарат и называется балансирный. С такой высоты скорость не набрать. Молодец! Парашютировать и надо было.
С уважением!
Я бы добавил еще. При таких имеющихся навыках пилотирования и знаний. Еще бы 1-2сек и последствия "парашютирования" были более ощутимы.Аппарат и называется балансирный. С такой высоты скорость не набрать. Молодец! Парашютировать и надо было.
С уважением!
Старые грабли, сколько же раз можно повторять - не переводите в набор высоты без скорости сразу после отрыва. В случае отказа двигателя ситуация будет патовой.
Особенно актуально для тяжелых аппаратов с мощными моторами и набре высоты после отрыва с большим углом тангажа.
Ага справился. Куда кривая вывела.Пилот молодец, справился!!!
Удивительно. Пилот про самостраховку при падении вообще ни какого понятия не имеет.
Не берите инструкторов для своего обучения не профессионалов
Ну да, после того как отказал двигатель, зачем то было 2 движения трапеции от себя, с гашением скорости.Имейте ввиду, что на момент остановки двигателя скорость была, надо было только не потерять ее, немедленно и энергично взяв ручку на себя, далее обычная посадка с выравниванием у земли. Высоты было достаточно, чтоб проделать всё это спокойно и без суеты.