- Откуда
- Душанбе, Таджикистан
Добрый день,
Самолёт Як-52, 1988 года, двигатель М-14П. Налёт около 300 часов.
Восстанавливаю после очень долгого простоя и вандалов.
* На холодную двигатель работает хорошо - все параметры в норме. Но при достижении температуры головок цилиндров до 170-180 градусов - двигатель глохнет.
Последующие попытки запустить двигатель на горячую безуспешны.
* После простоя и остывания минут 30-40 - снова запускается и работает без каких либо проблем, но пока температура головок цилиндров опять не достигнут 170-180 градусов.
* В попытке решить проблему - меняли и ставили новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, топливные фильтра, проверяли обе магнето, перетормошили всю топливную систему включая обратные клапана, дренажи - проблема осталась та же. Пытались заливать бензин 98, 95, 92 - никаких изменений.
Подскажете пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
Самолёт Як-52, 1988 года, двигатель М-14П. Налёт около 300 часов.
Восстанавливаю после очень долгого простоя и вандалов.
* На холодную двигатель работает хорошо - все параметры в норме. Но при достижении температуры головок цилиндров до 170-180 градусов - двигатель глохнет.
Последующие попытки запустить двигатель на горячую безуспешны.
* После простоя и остывания минут 30-40 - снова запускается и работает без каких либо проблем, но пока температура головок цилиндров опять не достигнут 170-180 градусов.
* В попытке решить проблему - меняли и ставили новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, топливные фильтра, проверяли обе магнето, перетормошили всю топливную систему включая обратные клапана, дренажи - проблема осталась та же. Пытались заливать бензин 98, 95, 92 - никаких изменений.
Подскажете пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?