Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Да у нас просто была возможность поменять, не определяли. Поменяли и все.
Главное проверьте зазоры для начала, пусть опытный правильный АТ выполнит этот регламент.
Пружины имеют свойства восстанавливаться. С ними не спешите.
Ранее ведь двигатель работал нормально.
Это как больной поциент пролежавший долго на больничной койке. Теперь неспеша, как бы все заново.
Гоняйте на той температуре чтоб не заглыхал, уверен диапазон будет подниматься.
Осматривайте фильтр отстойники( за масло баком) , фильтр на маслонасосе и тот что в маслокрмане со стружкой масла.
Нижние цилиндров крышек клапанных коробок снимали?
Там у Вас не гуталин?
В общем если на 150 не глохнет пусть минут 20-40 проработает в этом режиме, потом добавите...
Думаю подконтрольной самоизлечение произойдёт, но отрегулировать все не помешает.
От температуры масла нет зависимости в остановке?
Только от головок. Ну и Гоняйте. Что то ему мешает и это что то выйдет наружу.сапуны чистые? Двигатель дышит?
Фильтра смотрите и показания приборов.
На ан2 после ремонта в минводах двигателей втулки клапанов получили не из той бронзы, зависание по всей партии.
Ну это не ваш случай.
У Вас все было нормуль, болезнь пришла от хранения. Вот потихоньку и расхаживайте. Нечего его тогда быстро нагревать. Пусть потихоньку всю каку выплевывает. Смотрите фильтра. По стучите молоточком увесистым по клапанам. Так то раз запускается значит все у него гуд и с прилеганием и моментами и трением.
А вот при температуре ом расширении что то происходит.
Ещё у нас на Ка26 был отказ именно горячих магнето, обмотка потекла, на холодную все хорошо как немного погоняем встаёт. Остынет видимо витковое замыкание пропадал и опять...
Но у Вас даже с катушки зажигания нет вспышек. Это значит скорей всего гореть есть чему( топливо надеюсь поступает) зажигать то же надеюсь есть чем ( магнето исправно), остаётся одно, нет условий для горения. Компрессии на горячем двигателе, быстренько померить.
Ну как то так думается
А ещё посмотрите проводки что отключают магнето, может там где оплётка шьёт экранированная на сердечник провода и замыкая останавливает. Сразу два мало вероятно. Может что в переключатель с горячим воздухом расширяется и коротит. В общем и там может быть. Но от катушки бы запускался и работал бы, правда катушка на горячем не о, ень эффективна, она с большим опережением зажигает смесь, а горячий двигатель испаряет её хорошо и обычно сразу Магнетто включают. В общем ищите
Главное проверьте зазоры для начала, пусть опытный правильный АТ выполнит этот регламент.
Пружины имеют свойства восстанавливаться. С ними не спешите.
Ранее ведь двигатель работал нормально.
Это как больной поциент пролежавший долго на больничной койке. Теперь неспеша, как бы все заново.
Гоняйте на той температуре чтоб не заглыхал, уверен диапазон будет подниматься.
Осматривайте фильтр отстойники( за масло баком) , фильтр на маслонасосе и тот что в маслокрмане со стружкой масла.
Нижние цилиндров крышек клапанных коробок снимали?
Там у Вас не гуталин?
В общем если на 150 не глохнет пусть минут 20-40 проработает в этом режиме, потом добавите...
Думаю подконтрольной самоизлечение произойдёт, но отрегулировать все не помешает.
От температуры масла нет зависимости в остановке?
Только от головок. Ну и Гоняйте. Что то ему мешает и это что то выйдет наружу.сапуны чистые? Двигатель дышит?
Фильтра смотрите и показания приборов.
На ан2 после ремонта в минводах двигателей втулки клапанов получили не из той бронзы, зависание по всей партии.
Ну это не ваш случай.
У Вас все было нормуль, болезнь пришла от хранения. Вот потихоньку и расхаживайте. Нечего его тогда быстро нагревать. Пусть потихоньку всю каку выплевывает. Смотрите фильтра. По стучите молоточком увесистым по клапанам. Так то раз запускается значит все у него гуд и с прилеганием и моментами и трением.
А вот при температуре ом расширении что то происходит.
Ещё у нас на Ка26 был отказ именно горячих магнето, обмотка потекла, на холодную все хорошо как немного погоняем встаёт. Остынет видимо витковое замыкание пропадал и опять...
Но у Вас даже с катушки зажигания нет вспышек. Это значит скорей всего гореть есть чему( топливо надеюсь поступает) зажигать то же надеюсь есть чем ( магнето исправно), остаётся одно, нет условий для горения. Компрессии на горячем двигателе, быстренько померить.
Ну как то так думается
А ещё посмотрите проводки что отключают магнето, может там где оплётка шьёт экранированная на сердечник провода и замыкая останавливает. Сразу два мало вероятно. Может что в переключатель с горячим воздухом расширяется и коротит. В общем и там может быть. Но от катушки бы запускался и работал бы, правда катушка на горячем не о, ень эффективна, она с большим опережением зажигает смесь, а горячий двигатель испаряет её хорошо и обычно сразу Магнетто включают. В общем ищите
Последнее редактирование: