Отказ двигателя ЯК-52 после прогрева

Добрый день,

Самолёт Як-52, 1988 года, двигатель М-14П. Налёт около 300 часов.
Восстанавливаю после очень долгого простоя и вандалов.

* На холодную двигатель работает хорошо - все параметры в норме. Но при достижении температуры головок цилиндров до 170-180 градусов - двигатель глохнет.
Последующие попытки запустить двигатель на горячую безуспешны.

* После простоя и остывания минут 30-40 - снова запускается и работает без каких либо проблем, но пока температура головок цилиндров опять не достигнут 170-180 градусов.

* В попытке решить проблему - меняли и ставили новый бензонасос, новый карбюратор, новые свечи, топливные фильтра, проверяли обе магнето, перетормошили всю топливную систему включая обратные клапана, дренажи - проблема осталась та же. Пытались заливать бензин 98, 95, 92 - никаких изменений.


Подскажете пожалуйста в чем может быть проблема и как её решить?
Не знаю решили Вы свои проблемы или нет, но на всякий случай гляньте вот это видео.
Если вдруг не открывается видео, проблема в катушках зажигания, вернее в конденсаторах этих катушек. Там высыхает маслоизолятор и случаются пробои, особенно при нагреве. Новые катушки с хранения ведут себя также, потому, как дело в утере свойств масла со временем. Проблема решается перемоткой или установкой выносного конденсатора. В видео все подробно изложено. Надеюсь поможет Вашей печали.

M-14.jpg
 
Не знаю решили Вы свои проблемы или нет, но на всякий случай гляньте вот это видео.
Если вдруг не открывается видео, проблема в катушках зажигания, вернее в конденсаторах этих катушек. Там высыхает маслоизолятор и случаются пробои, особенно при нагреве. Новые катушки с хранения ведут себя также, потому, как дело в утере свойств масла со временем. Проблема решается перемоткой или установкой выносного конденсатора. В видео все подробно изложено. Надеюсь поможет Вашей печали.

Посмотреть вложение 565272
Больше спасибо.
С проблемой с катушками (трансформатор), особенно после прогрева, с Вами полностью согласен.

В добавок к проблемам с катушками, -после долгих испытаний, наблюдений и изучений - у меня явно вышла проблема с кипением нашего авто-бензина на нашем аэродроме, что в конце концов приводило к паравой пробке в топливной системе.
 
Назад
Вверх