Какие стоят магнето? М9-35М или М-9Ф? Было такое на М-14П при установке на двигатель магнет М9-35М вместо М-9Ф. Произошло все тоже самое, что и Вас. Обратно поставили магнето М-9Ф и все прошло. В карбюраторе есть еще воздушный жиклер, который регулирует количество воздуха на номинальном и взлетном режимах работы двигателя, этот жиклер можно ставить от 1,3 мм до 1,9 мм. Чем меньше жиклер, тем богаче смесь на взлетном и номинальном режимах. В руководстве по эксплуатации двигателя написано, что этот жиклер на работу на крейсерских режимах влияет незначительно, из моего опыта это не так, влияет и на крейсер (это мое мнение). Советую проверить этот воздушный жиклер. Не знаю какой у Вас карбюратор, на М-14П это АК-14П.