Отклоняемый вектор тяги на автожире

Слушай, если ты там был и ту версию видел, то скопируй тот текст и выставляй его сюда

[highlight]Вектор тяги должен проходить ниже центра давления , что и обеспечит управляемое Г.О. , при неудачной конструкции автожира[/highlight]!  

Понятно.

Как все у тебя запуууущщщщенооооо !!!

Внимание.

Ставлю диагноз:-

Слав, а ты хорошо понимаешь что именно дает наличие руля высоты ???????

Может быть ты все таки перепутал термин "управляемое ГО" с каким-то другим термином ???

     ПЫ.СЫ. И кстати.
                     Те слова, которые у тебя в желтом,
                      это фраза именно Ламеко или ея сформулировал 
                      кто-то другой, а Ламеко на эту фразу просто ссылается?
 
Пара уточнающих вопросов.

Слава, что такое, по твоему, центр давления ?
Ты знаешь как найти расположение этого центра у летящего в разных режимах автожира?
 
И ещё один уточняющий вопрос в догонку.

А ты в курсе, что такое эффектное упражнение, как кувырок на автожире,
можно выполнить как вниз носом (сальто вперёд), так и носом вверх (то есть, сальто назад) ???
 
А ты в курсе, что такое эффектное упражнение, как кувырок на автожире,
можно выполнить как вниз носом (сальто вперёд), так и носом вверх (то есть, сальто назад) ??

Уймись , это кроме нас уже никому не нуно!  😉

Практики любят риск !!!  😱
 
ожно выполнить как вниз носом (сальто вперёд), так и носом вверх (то есть, сальто назад) ??
Попробуешь сам то? 😉А то вы тут попками тарахтеть....
Практики любят риск !!!  
Писари -яшки !
Уймись , это кроме нас уже никому не нуно! 
Вам то это точно нужно...,больше всех! :craZy
 
ПЫ.СЫ.  если мне быть уж совсем честным, то добавлю, что
                 у меня есть один конкретный аргумент
                 в пользу и УВТ (но только не по курсу)
                 и руля высоты на автожире.
                  Но сейчас я ни чего не скажу.
                  Мне интересно, догадается ли об этом
                  кто нибудь еще.
                   Ждемс.

[/quote]
Направляя поток вверх, перед стартом, раскручиваем ротор. Наравляя поток вниз, вконце разбега, создаём доп.составляющую подъёмной силе ротора. Это если, так, очень упрощенно. А ещё можно нивелировать боковичёк на разбеге.
Вот только без импеллера не обойтись, моё мнение.
 
А ты в курсе, что такое эффектное упражнение, как кувырок на автожире,
можно выполнить как вниз носом (сальто вперёд), так и носом вверх (то есть, сальто назад) 

Славик , ты это лучше на коврике делай!    ;D
 
А ты в курсе, что такое эффектное упражнение, как кувырок на автожире,
можно выполнить как вниз носом (сальто вперёд), так и носом вверх (то есть, сальто назад) 

Славик , ты это лучше на коврике делай!    ;D

Практики любят риск !!!  😱

Значит, ты тоже считаешь, что куаыркаться на автожире в воздухе
тем рисковым парням не стоит.
 
Назад
Вверх