Открытый Чемпионат Крыма СЛА-мото 2017

25-30 апреля 2017 года на Табаско планируется проведение третьего Открытого Чемпионата Крыма СЛА-мото 2017.
Все моторные классы СВС.
Условия приёма традиционно стабильные 🙂
Разгребусь с делами, напишу подробнее.

Для тех, кто хочет приехать заранее, можно принять участие во втором Открытом Кубке Сакского района на точность приземления, который пройдёт там же 18-23 апреля.

А кто захочет уехать попозже 🙂 может посмотреть юношеские муниципальные соревнования СЛА-мото на точность навигации
2-7 мая 2017 года.

Ещё одна новость: с 01 февраля 2017 года в муниципальном бюджетном учреждении "Спортивная школа № 4" Сакского района Республики Крым открыто отделение по спорту сверхлёгкой авиации. Спасибо всем (много имён), кто принимал участие в открытие отделения и особая благодарность Никитину Игорю Валентиновичу (ОФ СЛА России), поддержавшего словом и делом этот проект (открытие отделения СЛА-мото).
В ближайшее время Крымское отделение ОФ СЛА России подаст  заявку в ОФ СЛА России о проведении в 2018 году Первенства России СЛА-мото в Крыму.
Отдельной веткой выделю данное мероприятие и желающим принять участие предоставлю всю необходимую информацию.
 
Кубок Сакского района провели по плану.

23_04_2017_avia7.jpg


http://sportfor-all.ru/SLAmoto_2017.html
 
Завершился Чемпионат района. Пока только первые фото, более подробно - позже, на сайте аэрокрым.рф

30_04_2017_avia8.jpg


30_04_2017_avia7.jpg


30_04_2017_avia1.jpg
 
02-07 мая 2017 года провели юношеские муниципальные соревнования СЛА-мото на точность навигации.
Проводило муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "4" Сакского района Республики Крым (отделение по виду спорта "спорт сверхлёгкой авиации".
Место проведения: Сакский район, окраина села Великое, геоточка 45 17С 33 21В.
Принимало участие две команды: город Феодосия и команда МБУ СШ4 Сакского района.
9 участников, из них одна девушка.
Возраст: от полных 13 лет до полных 15 лет.
Упражнения на точность расчёта по карте, поиск объектов с воздуха, точность расчёта прохождения ППМов, точность расчёта времени полёта.

07_05_2017_avia.jpg


07_05_2017_avia6.jpg


07_05_2017_avia7.jpg


07_05_2017_avia8.jpg


07_05_2017_avia10.jpg
 
@ aerocrimea

Володя, эта пацанва управляла аппаратами, или была как штурманы?

А вообще, такие соревнования в Крыму - прекрасный выход из-под тотальных запретов на полёты. Надо бы, конечно, больше тренироваться.
 
Соревнования под названием "Лучший штурман района".
Пионэры 🙂 делали следующее:
- за 10 минут до вылета им выдавалась карта района полётов с обозначенными ППМами. Надо было рассчитать КК и время выхода на ППМы. Табличка с расчётами отдавалась судье и спортсмен садился в дельт. карта при нём. Я взлетаю с ним, куда ему лететь - не знаю. Он говорит КК, я держу заданную скорость. Его задача узнать ориентир (ППМ), сфотографировать, и задать мне новый КК на следующий ППМ. Дата создания файла фотографии и есть время выхода на ППМ. Плюс у нас стоял трекер Неоматики, судья в онлайн режиме контролировал прохождение маршрута.
Иногда спортсмены не находили ППМы 🙁
Ещё одно из упражнений - спортсмен без средств объективного контроля (часы, телефон и т.п.) начинал отсчёт времени полёта с момента пересечения флага судьи во время взлёта. "Рулил" мною (касаясь коротко левого плеча - доворот влево, положив ладонь на плечо - разворот, две руки на оба плеча - прямо) до известного ему ППМа и обратно. Остановка отсчёта времени - касание основными шасси ВПП. Т.е спортсмену надо было в полёте найти ППМ, просчитать в уме время от старта до ППМ и общее время полёта и по  посадке назвать цифры судье. Судья при этом по трекеру точно знает правильность прохождения маршрута и время.
Налёт у юных спортсменов от 1-го до 3-х часов.
Официально занимаются с февраля 2017 года.
Так что, думаю, для начала - хорошо.

По ИВП - устанавливали МР. В настоящее время ЗЦ и РДЦ очень адекватно относятся к нашим мероприятиям, заявкам на простые полёты и запросы на ввод ограничений ИВП.

Мероприяти дают положительный эффект хотя бы в том, что парамоторщики начинают подавать FPL (на всех соревнованиях мы постоянно обмениваемся опытом по работе с ЗЦ). У них ранцевики.  Образец подачи плана полёта (в форме телеграммы) отработали - ЗЦ принимает, РДЦ исполняет.

Одним словом - красота!  🙂

Если в этом году ОФ СЛА России примет нормальную Единую спортивную классификацию (правила присвоения спортивных разрядов), то мы предложим провести Первенство России (дельталёт, можно самолёт) в Крыму. В настоящее время ЕВСК устарела, хотя в своё время была принята вовремя и была очень продвинутой. Но время идёт, многие положения документа не соответствуют реалиям. Тем более в этом году заканчивается срок действия этой ЕВСК.

Информация для спортсменов:
- во Всероссийском календаре запланировано проведение Кубка России СЛА-мото 2017 (самолёты, дельталёты, автожиры) в Крыму с 08 по 18 сентября.  Планируются маршрутные полёты от 70-ти км, не менее двух перелётов с ночёвкой на разных ПП.
Так же готовимся пошить форму участникам (толстовки безрукавки) с логотипом КР, кто хочет, что бы на толстовке были в том числе вышиты его инициалы (например: пилот Иван Иванов"), следите за анонсами - в Регламенте по предварительной регистрации участников будет оговорен этот момент.
 
Видео  с ЧР СЛА-мото 2017 (парамоторы) в Осьмино

[media]https://youtu.be/Ty6J21hNWJg[/media]
 
Крымчане стали победителями Чемпионата России по спорту сверхлёгкой авиации

http://msport.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/365181.htm

15_06_2017_avia1-3-large.jpg
 
Володя, поздравляю тебя и  команду Крыма с победой на ЧР. 2017. Хотелось бы видеть Крымчан на ЧР по спорту сверхлегкой авиации в Первушино.
 
Вот кто мне объяснит? В Крыму, куда ни глянь, везде военная зона и везде низзя категорически. А там проводятся большие соревнования и тамошние спортсмены удивляют своей высокой подготовкой. Володя, поздравляю с большими успехами и с победой!
 
Назад
Вверх