• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Чемпионат России 2019 в Крыму

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Уважаемые спортсмены, спортивные судьи, волонтеры, энтузиасты спорта и зрители!
Началась предварительная регистрация участников на Кубок России и Чемпионат России 2019 в спортивных дисциплинах: автожир, дельталет-1, дельталет-2, микросамолет-1, микросамолет-2.
Ссылка на страничку спортивного мероприятия:
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai

В период проведения соревнований, на горе Клементьев а будет проведен семинар для спортивных судей, претендующих на ССВК.
Регистрация там же.

В настоящий момент ЕКП всероссийских соревнований не опубликовано, но согласованная заявка подана РО ОФ СЛА в Республике Крым своевременно. Будем надеяться, что изменений не будет.

Добро пожаловать в Крым!
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Прошу откликнуться волонтеров из Москвы, которые были командой на КР 2018 на Табаско.
Не могу найти Ваших контактов.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Прошли предварительную регистрацию ещё несколько участников в дисциплинах дельталёт-1 и микросамолёт-2
По состоянию на утро 09.02.2019 в спортивной дисциплине дельталёт-1 уже имеется кворум в женском зачёте (три экипажа).
Женского зачета на высших соревнованиях страны в любой моторной дисциплине (кроме мотопараплана) не было уже более пяти лет.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Дорогой Крым!!! Вы сначала условия все обозначьте !!! А потом и прогарантируйте их!!! Веры Вам пока нет! А на рисках и энтузиазме хватит уже игрушек
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Уважаемый Александр Ежель!
Вы, как старейший участник реаа, вероятно читаете ветку с самого начала.
Там, в самом начале, ответ#1 написаны все гарантии по Вашему ответу#3
Что то не понятно?
Задавайте конкретные вопросы, а не умничайте.
Соответственно, по Вашему ответу#4 скажу так - если Вы настроены агрессивно и не читаете всю ветку из четырех ответов, не из'являете желания участия ни в качестве кого, ответить Вам на #4 я не смогу - Вам все равно будет недостаточно моего ответа.

Прошу Вас сменить тон, определиться, хотите ли Вы вообще принимать участие в мероприятии и тогда я смогу дать исчерпывающий ответ.

С уважением, Владимир Коваль.
 

КВС АВИА

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Поясните пожалуйста , как правила по соревнованиям, в чем смыс соревнования , скорость, время , прохождение маршрута ???
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Здравствуйте!
Упражнения делятся на несколько категорий:
- навигационные
- экономия топлива
- точность приземления
Соответственно, каждая категория имеет подкатегории.
Каждое упражнение приносит очки экипажу.
Кто наберёт больше очков за все упражнения, тот и победил.
Выброса худшего результата нет.

Навигационные - полет по маршруту с поиском или прохождением заявленных судьями точек
Экономия - на определенном количестве топлива продержаться в воздухе как можно дольше, при этом выполнив навигационную задачу
Точность приземления - с работающей силовой или не работающей силовой приземлиться как можно точнее в назначенную точку, при этом выполнив в воздухе определенную задачу и на пробеге не выкатиться за стометровку палубу.

Конкретный перечень и условия выполнения на КР и ЧР будет опубликован на сайте авиакрым.рф на страничке соревнования.
 

КВС АВИА

Я люблю строить самолеты!
Все 3 упражнения в одном полете ?
хотелось бы конкретно познакомиться  с условиями.
А экипаж это один самолет или несколько ?
 

van-gog

я люблю летать!
Откуда
тула
Я думаю Володя Коваль будет не против сп 30.
Взвешивать воз судна не кто не будет.Как это делают на европе и на мира
Свою сп соберу и тоже буду участвовать
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Как будет по медицине?Например у меня норма кров.давление 150х90,ограничения?Возраст 64.Или недопуск к соревнованиям?Прошу конкретно.
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
#8
Экипаж - спортсмен/ы совместно использующие один спортивный снаряд :)
Если одноместный, например, то один человек - экипаж.
Это все, если по научному :)

В одном задании может быть несколько разных упражнений.
Например, маршрут и посадка на точность на финише.

Чуть позже на сайте опубликую сборник упражнений.
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Андрей,не помню что бы на  Европе или Мира кто то проверял.давление у спортсменов.Все на личную ответственность и страховку.Я так понимаю...?
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
#9
Участвуют сверхлегкой, если не вдаваться в подробности.
Лёгкие воздушные суда не допускаются.
Спорт то сверхлегкой авиации.  :)
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
#12
КР и ЧР - соревнования без верхней границы возраста.
В заявке на участие должна стоять отметка врача, что в соревнованиях разрешено участвовать по медицинским показаниям.
Только врач не должен быть зубной.  :)
 

aerocrimea

Невозможное = возможно!
Опубликован проект Упражнения №1
http://авиакрым.рф/assets/files/CHR2019_1.pdf
 
Вверх