Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

Для машины которая не имеет привода на колеса, протектор не имеет ни какой роли, лишний вес только.( Пример - передние колеса МТЗ 82, пропашной трактор и передние колеса стоят с четырьмя продольными канавками.)
Вот тут Вы не правы, на тракторах,  если передок не ведущий, ставится резина с указанным Вами протектором как раз для  улучшения управляемости на грунте. При переобувании в дорожную автомобильную резину управляемость здорово страдает на грунте. Как пример, близкий к Вашему проекту, при управлении плоскодонкой БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО КИЛЯ с подвесным мотором, при повороте последнего поворачивается вся лодка относительно мотора и скользит боком сохраняя прежний курс.
Это из опыта. Так же у Вас, при аэродинамическом управлении по курсу велик риск ехать боком на: уклонах, на мокрой траве, на глинистом мокром грунте. посмотрите на ютубе как управляются СВП, - задаётся направление, машины очень инерционны как правило.  :IMHO -управление не для детей. +-пара метров вправо-влево - это ещё хороший вариант, а при попытке исправить начинается раскачка. вот как пример [media]https://www.youtube.com/watch?v=x5HBxo9x4hA[/media]
здесь видно про управление. потому на колёсах, на лыжах, и поплавках должны быть элементы способствующие сцеплению с подстилающей.
 
SVD сказал(а):
Dimjan сказал(а):
Вадька, я ведь ваще тыловой работник. Кто-ж меня побережет, если не я сам.
А что вообще у вас там творится, а то выпал из новостей, можно сказать только сейчас от Вас тут и услышал о происходящем. Расскажите поподробней.
Вадим , беда там. Давайте лучше по делу.
 
koleso-peno сказал(а):
Вот тут Вы не правы, на тракторах,  если передок не ведущий, ставится резина с указанным Вами протектором как раз для  улучшения управляемости на грунте. 
Имеется ввиду какой протектор - канавки или зубастая? На счет управляемости конечно же стоит задуматься лучше. (Изначально для меня это тонкое место)
Поставить связи на передние колеса, как это сделано на Жуке и машинки указанной Дмитрием можно, просто скопировав отчасти часть механизма опять же с Жука. Но так кажется что управление тогда должно быть и на колеса и на воздушные рули, если они не понадобятся на колесах, то на лыжах и тем более на поплавках как без них? И еще как Вы все считаете, управление с помощью автомобильного руля, кажется не совсем уместно, тем что переключатся пилоту с классического авиационного на классическое автомобильное и обратно может быть опасным в стрессовой ситуации. (Сколько раз за собой замечал, топчешь не существующие педали, если сидишь на пассажирском месте)
maverick_a80 сказал(а):
Давайте лучше по делу.
Извиняюсь, отвлекся. 
 
Впервые влияние протектора на авиационных шинах было замечено в середине 30-х годов при подготовке к рекордному сверхдальнему перелёту в Америку..Шины сначала были абсолютно лысые, без рисунка..Тогда для старта перетяжелённого самолёта АНТ25 специально построили бетонную полосу, и в первом же пробном взлёте с полной массой с удивлением заметили, что длина разбега увеличилась по сравнению с грунтом, ожидалось наоборот..Догадайтесь почему ..
 
Догадайтесь почему .
Что площадь прикасания у лысых больше? Трение больше, что ли?
Знаю у авиационных не должно быть углов (как у авто) ,при посадки если будет скольжение углы могут зацепиться!
 
Догадайтесь почему
:-? :-/
Что площадь прикасания у лысых больше? Трение больше, что ли?
Знаю у авиационных не должно быть углов (как у авто) ,при посадки если будет скольжение углы могут зацепиться!
+1
 
Вадим, а попробуйте Лапшину задать этот вопрос, он уж наверняка ответ знает..Он почти застал в своей жизни упомянутые выше события 30-х.. 😉
 
Впервые влияние протектора на авиационных шинах было замечено в середине 30-х годов при подготовке к рекордному сверхдальнему перелёту в Америку..Шины сначала были абсолютно лысые, без рисунка..Тогда для старта перетяжелённого самолёта АНТ25 специально построили бетонную полосу, и в первом же пробном взлёте с полной массой с удивлением заметили, что длина разбега увеличилась по сравнению с грунтом, ожидалось наоборот..Догадайтесь почему ..
ссылку на первоисточник пожалуйста . Иначе буду воспринимать как голословный выкрик.
 
Да вы просто объясните своими словами физику события, и всё всем станет понятно..А ссылки , да и "первоисточники" разными бывают, иногда нужно и своим умом доходить..
 
Лысая Резина имеет больший коэффициент сцепления с  гладкой поверхностью бетона нежели с грунтом. Отсюда и сопротивление больше разбегу
 
Мне кажется что на той машинке что предоставил Дмитрий, как на верно и на Метелице уместней не автомобильные покрышки и широкие мото. Ведь действительно профиль авто покрышек имеет ребро, у авио и мото его нет, и как было сказан выше, из-за этого может быть проблемы со сносом при боковом ветре  на посадке:-?
П.С. А все же наши спортсмены молодцы выиграли !
 

Вложения

  • 1254425389.jpg
    1254425389.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 156
Вадим, набираешь в Гугле "Концептуальный дизайн" и, особенно в работах студентов дизайнеров... можно шо хош найти. Красиво, аж страшно!  🙂
 
Dimjan сказал(а):
Вадим, набираешь в Гугле
Дим, посмотрел действительно завораживает, для развитие идеи Метелицы до коммерческого уровня дизайн был бы решающим.
 
SVD сказал(а):
для развитие идеи Метелицы до коммерческого уровня дизайн был бы решающим
Без базара!
А к тому-же, идею можно еще и развить. Убери пропелллер и привяжи к нему кайт. Парус, крылья и айда скакать по пляжам. Аттракцион! Бабло делим поровну.  😀
 
Вадька, не парься. Давление легко регулировать самому. Не поможет медитация, бери водку.
Тикать ни кто тут не намерен. Во первых, мы уже привыкли, а во вторых, тут все мои друзья пофигисты.
 
Dimjan сказал(а):
Вадька, не парься
Dimjan сказал(а):
Не поможет медитация, бери водку.
Угу.
Dimjan сказал(а):
Во первых, мы уже привыкли, а во вторых, тут все мои друзья пофигисты.
Это хорошо когда друзья рядом.
Как кстати, построили свою студию?
И еще просил Админа снести ветку про Раскладушку, а потом вспомнил, там же твой проект был. может пока если еще не снесли пятками назад отыграть, мне уже она не нужна (просчитал все расходы с расчетами - на свои не потяну) , вдруг тебе пригодится. (Не чего что на Ты?) 
 
Вот еще один рисунок Метелицы если на неё все сразу навесить (Пропорции и размеры близки к расчетным)
 

Вложения

  • Taratrajk_Metelica_4.jpg
    Taratrajk_Metelica_4.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 161
Вадим вот прикинул  пилотов рост по 185см каждый . Как мне кажется центровка будет слишком задняя, в пределах 0,45-0,5САХ. Нужно двигать крыло назад, чтобы второй пилот находился в ЦТ самолета. И еще . Когда сей аппарат будет находится на земле  без пилотов, то передние колеса   возможно не будут касаться  поверхности, по типу Рутановских уток. Но там для  удобства посадки высадки передняя нога  убирается в фюзеляж, как в Вашем случае будет - незнаю.
Посчитайте статические мометы  вертикального и горизонтального оперений, а так же диапазон полетных центровок.
 

Вложения

  • tararam.png
    tararam.png
    88,9 КБ · Просмотры: 197
Назад
Вверх