Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Банкоматы заблокировали, но в магазине карточка работает, так что, кто работал, тот живет.Matti сказал(а):горилка у Вас ни когда не кончится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Банкоматы заблокировали, но в магазине карточка работает, так что, кто работал, тот живет.Matti сказал(а):горилка у Вас ни когда не кончится
Вот тут Вы не правы, на тракторах, если передок не ведущий, ставится резина с указанным Вами протектором как раз для улучшения управляемости на грунте. При переобувании в дорожную автомобильную резину управляемость здорово страдает на грунте. Как пример, близкий к Вашему проекту, при управлении плоскодонкой БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО КИЛЯ с подвесным мотором, при повороте последнего поворачивается вся лодка относительно мотора и скользит боком сохраняя прежний курс.Для машины которая не имеет привода на колеса, протектор не имеет ни какой роли, лишний вес только.( Пример - передние колеса МТЗ 82, пропашной трактор и передние колеса стоят с четырьмя продольными канавками.)
Вадим , беда там. Давайте лучше по делу.SVD сказал(а):А что вообще у вас там творится, а то выпал из новостей, можно сказать только сейчас от Вас тут и услышал о происходящем. Расскажите поподробней.Dimjan сказал(а):Вадька, я ведь ваще тыловой работник. Кто-ж меня побережет, если не я сам.
Имеется ввиду какой протектор - канавки или зубастая? На счет управляемости конечно же стоит задуматься лучше. (Изначально для меня это тонкое место)koleso-peno сказал(а):Вот тут Вы не правы, на тракторах, если передок не ведущий, ставится резина с указанным Вами протектором как раз для улучшения управляемости на грунте.
Извиняюсь, отвлекся.maverick_a80 сказал(а):Давайте лучше по делу.
Что площадь прикасания у лысых больше? Трение больше, что ли?Догадайтесь почему .
:-? :-/Догадайтесь почему
+1Что площадь прикасания у лысых больше? Трение больше, что ли?
Знаю у авиационных не должно быть углов (как у авто) ,при посадки если будет скольжение углы могут зацепиться!
ссылку на первоисточник пожалуйста . Иначе буду воспринимать как голословный выкрик.Впервые влияние протектора на авиационных шинах было замечено в середине 30-х годов при подготовке к рекордному сверхдальнему перелёту в Америку..Шины сначала были абсолютно лысые, без рисунка..Тогда для старта перетяжелённого самолёта АНТ25 специально построили бетонную полосу, и в первом же пробном взлёте с полной массой с удивлением заметили, что длина разбега увеличилась по сравнению с грунтом, ожидалось наоборот..Догадайтесь почему ..
Площадь пятна контакта! О! :🙂nhjkkm25 сказал(а):Лысая Резина имеет больший коэффициент сцепления с гладкой поверхностью бетона
Дим, посмотрел действительно завораживает, для развитие идеи Метелицы до коммерческого уровня дизайн был бы решающим.Dimjan сказал(а):Вадим, набираешь в Гугле
Без базара!SVD сказал(а):для развитие идеи Метелицы до коммерческого уровня дизайн был бы решающим
Dimjan сказал(а):Вадька, не парься
Угу.Dimjan сказал(а):Не поможет медитация, бери водку.
Это хорошо когда друзья рядом.Dimjan сказал(а):Во первых, мы уже привыкли, а во вторых, тут все мои друзья пофигисты.