Открытый проект - модульная амфибия Метелица, ищу совет.

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
построили свою студию?
Строим. Здесь, как говорится, с попеременным успехом движемся к победному концу.  :)
Я не понял, Вадька, ты мой, типа, проект осметил? Супер! Я то-же считал почем трубки-тряпки с керосинкой  обойдутся, но у меня есть еще некоторые бонусы по железячкам в придачу ко всему. Так что, проект не брошен, отложен в долгий ящик.  ;D
Покажи что у тебя получилось.
 
S

SVD

Dimjan сказал(а):
Так что, проект не брошен, отложен в долгий ящик.  
Это мне понятно  :)
Вадим вот прикинул  пилотов рост по 185см каждый
Спасибо Андрей за участие.
Вот мой прикидочный рисунок. Центр тяжести, смещен - до уровня живота пассажира (на рисунке крыло не дотянул до среза кабины, вот и получился косяк с центровкой)
 

Вложения

S

SVD

Думаю, что бы удешевить и упростить ходовую для Метелицы, можно взять за основу узлы подвески в сборе от квадрацикла, тем более Русская механика предлагает весь каталог запчастей на свой РМ500. http://rusatv.com/rm500_4x4_intro.html 
Так же есть идея отказаться от авиоколес и колес от пневмохода , а остановится на одних от РМ 26". Подобрать покрышки можно на этот размер и облегченные и  любой конфигурации рисунка протектора и т.д. Тогда останется спроектировать-изготовить или подобрать из существующего, подходящие лыжи и поплавки.
Крыло же для начала (идея от беголета и британской покатушки) взять мягкое.  :-?
 
S

SVD

Вадим, СУ  есть в наличии?
Андрей, какое имеется ввиду СУ ? у меня пока нет, (деньги на РМЗ есть) но думаю правильно всего пока воздержатся от покупки двигателя и всего остального, так как нет всей картины Метелицы, а тут все пока зыбко.
 

maverick

Учусь учиться.
Андрей, какое имеется ввиду СУ ?
Имеется  ввиду мотор, редуктор , винт и  т.д. Так как не имея представления какая будет СУ нет смысла рисовать даже  осевую линии на эскизном проекте.
что бы не выпасть из нагрузки ок 40 кг/м2 и удлинения не меньше 6, то получаем хорду 1.3 метра.
Крыло же для начала (идея от беголета и британской покатушки) взять мягкое.
Что-то совсем не понятно что Вам нужно. Вадим, сформулируйте четко техническое задание, какие характеристики Вам нужны  , тогда от них и будете отталкиваться. Какую посадочную скорость Вы хотите получить? Она же  будет зависить от скорости сваливания. Для определения скорости сваливания нужно считать Су макс крыла.
 
S

SVD

Имеется  ввиду мотор, редуктор , винт и  т.д. Так как не имея представления какая будет СУ нет смысла рисовать даже  осевую линии на эскизном проекте.
Мотор планирую РМЗ 550 один карб - тяга 140 кг, редуктор Ротакс тип не помню по моему - В (2.58), резонаторот него же.  Винт - моноблочный дерево 1.7.
...сформулируйте четко техническое задание, какие характеристики Вам нужны  , тогда от них и будете отталкиваться. Какую посадочную скорость Вы хотите получить? Она же  будет зависить от скорости сваливания. Для определения скорости сваливания нужно считать Су макс крыла
На счет ТЗ.
Скорость посадочная ок 70 км/ч. в меньшую сторону хотелось бы но уже не вписываюсь (предчувствие). Максимальную и крейсер можно наверно пока в расчет не брать, вряд ли это будет больше чем 120 км/ч.
Вот формула предложенная В.П. Потребную нагрузку на крыло можно определить из желательного уровня посадочной скорости: по формуле G/S= Сy* ро*V^2/2 , подставив в нее Сy = 1.1, а ро = 0.125. При наличии закрылков Су можно взять около 1.7...1.8 - если получится больше в жизни, ничего не потеряете. (В ней не разобрался  :()
Где в первую очередь стоит Су - 1.7...1.8 для крыла с закрылком, буду ориентироваться на неё в дальнейшем. 
 

maverick

Учусь учиться.
Возьми из этой формулы вырази V  и подставь в выражение Су=1,7 с механизацией, и Су=1,1 без механизации. И увидишь как уменяется твоя посадочная V. Тоже самое взяв за постоянную Су и изменяя нагрузку на крыло  увидишь  как таким же образом меняется V.
Где в первую очередь стоит Су - 1.7...1.8 для крыла с закрылком
Ничего не понял.
 
Откуда
Дубна
Раз поплыли на этой формуле, дальше можно не продолжать!Прочтите Бадягина, там все подробно объяснено.
 
S

SVD

Ничего не понял.
Андрей, где -то выше по теме говорили какие значения брать для Су, В.П. дал эти цифры, вот и хотел указать на них.
Еще, думаю что на первом этапе, с начало научить Метелицу бегать на колесах и ходить на поплавках и лыжах, затем летать на параплановом крыле и только потом перейти на жесткое оперение, поэтому не вдаряюсь в аэро расчеты - до них еще не скоро пару лет минимум. Сейчас хочу сосредоточится на общей компоновки и просчете кабины со всеми узлами.
 
Откуда
Дубна
Говорю конструктивно!!!Первое, читаем Бадягина!Второе, чертим свои проект в масштабе(1:10) на миллиметровке! Параметры человека берем с Сутугина!Линии линейкой!А не рукой как у вас! В конце концов пора начать читать книги, а не задавать глупые вопросы.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
с начало научить Метелицу бегать на колесах и ходить на поплавках и лыжах, затем летать на параплановом крыле
...на парапланЕРном крыле...
Изначально езжайте  на полеты  и посмотрите как они взлетают и т.д. Видеоролики из ютуба Вам не  помогут познать что это за полеты.  Затем познакомьтесь  с парапланеристами, пусть дадут Вам  с простым куполом побегать по полю.
Надеюсь Вы потом  перестанете рисовать свои эскизы из кинофильмах о звездных войнах.
Скажите что вы за человек такой или может у вас рубль занял и не отдал, скажите верну с процентами
Я тоже не знаю что он за  человек, но говорит Вам правильные советы.
SVD сказал(а):
Ренат, еще раз, когда пишите автора, не плохо и полное название книги писать. Так как кроме Бадягина М.И. - Натуралистическая работа по ботанике в летних пионерских лагерях поиск не чего не дал, просветите недоумка сделайте милость... Злой
А Вы задайте  вопрос Лапшину В.П.  в  своей  ветке ;D
С легким паром Ренат, как понимаю только из БАН -и вернулись и опять неймется?
Боюсь Вы скоро так останетесь один на  своей  ветке и сами с  собой  будете переписываться.

Разочаровали Вы меня :(
 
Откуда
Дубна
Вадим, зря обижаетесь....Я же вам по делу. Вы взялись за дело, с которым не каждый конструктор справиться.....Мои вам совет: спроетируйте вначале самолет, без лишних задумок, а уж потом приспособьте его нормально ездить. Хотя уверен, что на стадии самолета вы откажетесь от всего остального :IMHO Далее, проектировать крылья, мягко говоря, не ваше )))))Возьмите готовые чертежи с какого-нибудь аппарата и не мучтесь! А лучше вообще весь проект))))
 
Откуда
Дубна
Ostrovitianin сказал(а):
Как компромиссный вариант, крылья купить у специалистов. Гусь Мартин продавал достойные.
+100500! Все равно лучше не сделаете-у вас опыта нет! А накосячить сможете легко. А по цене(с учетом брака), можете и пролететь.
 
Вверх