Отопитель в салон автожира

Marat

Я люблю строить самолеты!
Господа!
Тут вопрос народился - на сколько реально поставить отопитель в салон автожира? И если реально то какой? Я всю сеть перерыл - нет ни черта, а что есть не сертифицировано.
Движок субаровский 25-й. то есть надо где 1.5-3 киловатта потребляемой мощности и чтобы на бензине работал.
Я в этом не шарю - друзья просили поинтересоваться - с инетом у них туго 🙂

Вы, можно сказать, последняя инстанция 🙂

Просьба по-возможности, строго не судить и пальцем у виска не крутить. Мне лично кажется, что затея бредовая, но обещал выяснить.
 
Господа!
Тут вопрос народился - на сколько реально поставить отопитель в салон автожира? И если реально то какой? Я всю сеть перерыл - нет ни черта, а что есть не сертифицировано.

А что от машины поставить нельзя?
Вебасто и им подобные, для машин-то они разрешены к применению. И по мощности там выбор есть.
А зачем тебе чтобы он на бензине работал?
На солярке значительно экономичнее, а главное пожаробезопаснее.
Поставь для печки отдельный бак (литра на 3) и заливай туда соляру.
 
Я им тож так сказал.
Но нужно обязательно бензиновый авиационный.
Они его сертифицировать хотят...

А этот ответ я им копирайтом отправлю 🙂
 
Janitrol производитотопители.
Но на мой вопрос дилеры не ответили и на официалном сайте тоже отмалчиваются...
Блин...
Чего делать-то? *чешу в затылке*
 
Продолжаю монолог сам с собой:

отдельный баг стряпать под соляру тада...
 
Я им тож так сказал.
Но нужно обязательно бензиновый авиационный.
Они его сертифицировать хотят...

А этот ответ я им копирайтом отправлю 🙂
😱У Них пихло стоит несертефицированное(субара) .а они себе придумали головняк про сертефицыреный бензиновый авиационный отопитель :'(.Аднака
 
Нет ничего благороднее экспериментов на себе. 🙂 Но велосипед изобретать не стоит. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204907463 Очень не рекомендую ставить бензиновый отопитель, он очень капризен к перезапускам в воздухе по причине плохого смесеобразования из за сильного разряжения в системе выпуска. Дизельному все пофиг. И тот и другой вариант проверенны на себе. И еще при запуске любой автономки появляется несильный кратковременный запах того топлива которое используеш. При появлении запаха бензина в самолете очко как-то само-сабой меньше становится, а на саляру такой реакции нет 🙂
 
Я им тож так сказал.
Но нужно обязательно бензиновый авиационный.
Они его сертифицировать хотят...

А этот ответ я им копирайтом отправлю 🙂
😱У Них пихло стоит несертефицированное(субара) .а они себе придумали головняк про сертефицыреный бензиновый авиационный отопитель :'(.Аднака
Интересно сколько лет десятков лет понадобится на сертификацию если интернета еще нет. Но все равно удачи вам в вашем безнадежном деле.
 
Я им тож так сказал.
Но нужно обязательно бензиновый авиационный.
Они его сертифицировать хотят...

А этот ответ я им копирайтом отправлю 🙂

Если у них стоит двигатель Субару, то при чем тут уже сертификация отопителя? Пусть сначала сертифицируют хотя бы двигатель.
 
какие вебасто-автомобильную печку поставьте
 
Дорогой Marat лично мне на мотор автожира всего лишь тряпочку подложили, когда руки вытирал механик от масла при осмотре двигателя и регулировке и что, при взлете это задымилось, а потом как вспыхнет. Представь сидят двое внутри и думают кому спасаться, а кто ротор будет тормазить, ведь эта штука вверху 300 оборотов в минуту крутит и сразу не остановится. Считай девятиметровым ЯТАГАНОМ машет и башку снесет и бежать опасно. Советуй им огнетушитель брать, а не бензин еще внутрь  по дружбе всовывать. Фото см. на этом форуме в разделе " Первый украинский"
А насчет обогревателя только водяной от мотора и дополнительно с глушака бери, обмотав его змеевиком. Хоть не сгоришь и жив будешь, а ты бензина им.... бензина....чтоб сгорели побыстрей, не любишь ты друзей.
 
У меня на автожире "DRAGONFLY - M25" отопление сделанно через теплообменник выхлопной системы как на FW-189или Ан-2. и не коких проблем!
 
вы что Господа!!!!! Гараж отапливать или дачу собираетесь!!!!!
Тянешь шланг от радиатора в кабику-носовую часть и ставишь печку с радиатором от фирмы Kalori или УАЗ- вес 1.5 кг с мотором.....

Еще б предложили турбину Кавасаки двухтопливную на 2 МВт ;D
 
Я исходил из точки зрения веса!А эта система опробывана уже 38 году кода был создан самолет- разведчик WV-189.
 
печка от любого японского автомобиля с мотором и даже готовыми воздуховодами. весу добавит не больше чем отопитель с баками.  забавно читать что люди катают в воздухе радиатор что бы тепло лишнее отводить и печку, что бы тепло получать...
http://baza.drom.ru/ib/11052405.html#images
 
Могу поделиться мыслями, как сам собираюсь делать. У нас очень холодно и штатные печки на автомобиле при скорости за 70 км.ч. не справляются, как ни утепляй салон. Водители применяют подачу горячего воздуха по воздуховоду от верхней части сот основного радиатора. Угореть можно запросто, но холод - это ещё хуже.
В общем, буду клепать лопатки на пластину венца стартера, делать кожух редуктора в виде улитки, тянуть воздуховод через верхнюю часть радиатора в салон. Вес должен быть меньше, чем просто печка. Тепла гораздо больше. Сама печка не на много тяжелее, но она объемная и присунуть ее куда-то не просто. Радиатор не надо будет лепить к винту поближе, создавая затенение, чтобы на разбеге не грелся мотор.
Можно электровентилятор поставить на часть основного радиатора и далее по воздуховоду в кабину.
 
Назад
Вверх