Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хоть и страшно, а надо отрабатывать технологию посадки при неработающем движке. Если не отрабатывать, отказ Вас подкараулит. Не сегодня, так завтра. Тьфу, тьфу, тьфу не накаркать бы. Надо быть готовым к сюрпризам. Сын работает лётчиком на СААБ-340. У них на тренажёрах не напишут, что сдал зачёт, пока не сделаешь посадку с одним мотором. Как там у классика: "Жизнь, дана человеку один раз..."отказы отрабатывать как то стремаюсь, может и надо но страшно,
Мне показалось, что здесь тех, кто с этим не согласен - нет! (а может просто уже кончились?) Или я что-то пропустил?Учиться и быть готовым к отказу надо всегда, неважно на чем ты летаешь, люди умирают что-же тут думать о технике. 2 раза спасало жизнь может кто прислушается!
Как показывает практика нет! Есть люди летающие на "вечных двигателях" и не убиваемых за 1000 лет планерах! 😉Мне показалось, что здесь тех, кто с этим не согласен - нет! (а может просто уже кончились?) Или я что-то пропустил?Учиться и быть готовым к отказу надо всегда, неважно на чем ты летаешь, люди умирают что-же тут думать о технике. 2 раза спасало жизнь может кто прислушается!
Если имитацию отказа делать в горах, к примеру, да километрах в 10-20 от ближайшей ровной площадки, то к посещению больницы (это в лучшем случае), приведет не каждая десятая имитация, а ваще каждая первая! Я те по секрету скажу: голова человеку обычно дается не только для того, чтобы в нее есть!..Про отклучение двигателя при имитации ! Зачем судьбу испытывать !? Вот скажите мне !!! Мое мнение - никто не думал что десятая имитация может перерости в настоящюю и в лучшем случае закончиться банальным посещением больницы с длительным лечением !?
Вряд ли.Если имитацию отказа делать в горах, к примеру, да километрах в 10-20 от ближайшей ровной площадки, то к посещению больницы (это в лучшем случае), приведет не каждая десятая имитация, а ваще каждая первая!
Опасность скорее в отработках отказов на малой высоте и попытки добится рекордов.
Я например поначалу с трудом садился с 250 м. над КТА с разворотом на 360(дельт тяжёлый) и с условием остановки на КТА. Сейчас свободно сажусь со 170, смогу сесьть и со 150 но это уже будет риск.
А протянуть без двигателя 20 км, если нет ограничений по высоте и знаешь направление ветра, какая проблема?
Я б на дорогу садился. Сделал бы круг и сел.