-- дело в том, что направление удара вовсе не обязательно совпадает с "проектным" направлением движения. Чаще - не совпадает.не должен отрываться по оси движения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- дело в том, что направление удара вовсе не обязательно совпадает с "проектным" направлением движения. Чаще - не совпадает.не должен отрываться по оси движения
-- предположение неверное. Есть параметры ударной вязкости. Конструкция может держать плавное нагружение до чудовищных величин - и сломаться от совсем пустякового, но резкого, с коротким фронтом, удара. Пример - напильник. Так что статические испытания ничего не могут сказать о характере ударного разрушения. Тут чуть выше даже иллюстрация к этому есть: шпильки вырвало, а лорды резиновые - нет. Если же тянуть плавно - раньше разрушатся резинки.тогда возможно удержание и гораздо больших перегрузок в течении долей секунд
-- спасает, когда энергия удара невелика. Смотрим все ту же "Формулу-1" - там колеса уже очень много лет привязаны к кузову тросиками. И тем не менее регулярно отлетают.заранее провесть стальной трос.
-- и опять "формула-1". Более 200 км/ч, фронтальный удар в стену, стена выдержала, то бишь вся деформация - за счет обвески капсулы безопасности. Диагноз - легкая контузия.совсем другое прийти и принят всю перегрузку за 1-2 метра, воткнувшись во что то
-- несложно прикинуть энергетику этого дела и понять, что это работать не будет.ВМУ уйдет в ту или иную сторону отразившись от расположенной под углом пластины
Лорды не вырвало, потому что там стояли достаточно мощные отбойники - шайбы толщиной 6 мм.Тут чуть выше даже иллюстрация к этому есть: шпильки вырвало, а лорды резиновые - нет
Отлетают как правило не прикрученные колеса или с дефектной фиксацием. А тросики как раз к ступице приходят. Будь в свое время такая приспособа на Виллах у Сенны, может был сейчас и жил Волшебник.-- спасает, когда энергия удара невелика. Смотрим все ту же "Формулу-1" - там колеса уже очень много лет привязаны к кузову тросиками. И тем не менее регулярно отлетают.заранее провесть стальной трос.
Можно поподробнее, где и когда после фронатльного удара в бетонную стену на 200 км нет последствий. 😱-- и опять "формула-1". Более 200 км/ч, фронтальный удар в стену
а может просто винт с мотором спереди поставить? пусть вгрызается в земельку, гасит энергию, безопасней ведь? Озадачен
На старых Ауди сотках передние лонжероны как-то хитро тросом обвязывались, слышал вроде как для предотвращения попадания двигла в салон. Лично видел на трассе Краснодар Ростов последствия столкновения москвича и сотки лоб в лоб (меньше 100 по этой трассе не ездют). Двигатель сотки лежал в метрах тридцати в поледополнительно тросом страховать
Было такое, не только на сотках.На старых Ауди сотках передние лонжероны как-то хитро тросом обвязывались