Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- речь не о них и не о разбитых дисках, а об оторванных с мясом. Если хватило энергии оторвать рычаги с полуосью - тросики тоже рвутся с высокой долей вероятности.Отлетают как правило не прикрученные колеса
-- я уже не помню где читал статью с разбором физики столкновений в автогонках, запомнилось то, что рекорд скорости удара в металлический отбойник (под углом близким к прямому) закончился переломом пальца на руке. Но далеко не всем так везло - бывало, что и после совсем безобидных с виду столкновений мало не казалось.после фронатльного удара в бетонную стену на 200 км нет последствий
-- гораздо хуже.И толстостенные трубы вместо нескольких набранных тонкостенных
А как на счёт складывающейся рамки ?При её складывании жизненного пространства нет. Как застраховать её не переделывая конструкцию на складной пилон?Вот телега "Фрегат" очень хорошая телега. Там нет центральной трубы и ломается она грамотно.
Этой идее лет Х-дцать! Уже в конце 80-х-начале 90-х так делали, трос пристёгивали карабинчиком.Есть идея застраховать рамку, посредством стальных тросов к нижним трубам телеги через карабины.
Если хватило энергии оторвать рычаги с полуосью - тросики тоже рвутся с высокой долей вероятности.
-- я там как раз ссылочку приводил на эту тему. О том, что разумными пределы не часто бывают.Конечно все в разумных пределах
Хужем чем что?-- гораздо хуже.И толстостенные трубы вместо нескольких набранных тонкостенных
Это не конкретно. ;D К тому же деформируемый отбойник и по касательной. :IMHO-- я уже не помню где читал статью с разбором физики столкновений в автогонках, запомнилось то, что рекорд скорости удара в металлический отбойник (под углом близким к прямому) закончился переломом пальца на руке. Но далеко не всем так везло - бывало, что и после совсем безобидных с виду столкновений мало не казалось.
Предварительный натяг тросика должен быть или он со слабиной?. Энергии после отрыва колеса становится меньше и ее не хватает чтоб разорвать еще и тросик
-- пакет труб прочнее цельной трубы того же диаметра с толщиной стенки, равной сумме толщин стенки пакета. Это в учебнике сопромата написано. Причина - разргрузка тангенциальных напряжений в пакете, в результате потеря устойчивости наступает при бОльших нагрузках. Идеально - бесконечно большое количество бесконечно тонких труб, засунутых друг в друга и свободно скользящих одна по другой. Тогда каждая из них работает исключительно на разрыв и прочность максимальна.Хужем чем что
-- со слабиной. Он должен работать после разрушения трубы, а не во время.Предварительный натяг тросика должен быть или он со слабиной?