ПАЙПЕР КАБ

самолет еще продается.. :~) летает очень хорошо ...в морозы заводится на раз-два...
 
Я летал на 3-х различныхПайперах от IB и "картина" приблизительно одинаковая: крейсер на "простых" колёсах 100-110-120 км/час...
Летал я и на знаменитом бело-синем Пайпере Eddi "Pro Sport" с хитромудрым Субариком EJ-22 c коленвалом и прочими "внутренностями" от EJ-25. На "обычных" колёсах его Pro Sport летал ~ 130 км/час, а когда он поставил большие буш-колёса и мы с ним полетели, то самолёт никак не хотел лететь быстрее 100-110 км/час...
На первой странице автора есть фото в полете, где на приборе - 130 км/ч.


to eddi, подскажите в реальности на вашей практике: какие получаются взлетно/посадочные скорости самолета в штиль?
Сколько оборотов по прибору в крейсере с пассажиром?
🙂 Есть печка в кабине? 
 
взлетные характеристики следующие-скорость отрыва с 1м -75км...с 2мя 80.....в наборе держу 90 чтоб набор от 5-7 м/с в горизонте  100-130 км от загрузки винта...обороты на взлетном 5700 ..в крейсере 4000........очень чувствителен к незначительной даче газа на оборотах от 4000-4300......... :craZy
 
печка стоит от вазовской 5ки..очень мощная впереди зимой только в кофте а сзади ..со всех щелей как в як52 :IMHO
 
Эдик привет!
Сотри в личку и в почту-ответь пожайлуста!
Жду.
 
Эдуард, оставте коардинаты или телефон в прямом эфире, мой знакомый давно проявляет интерес к самолету, а куда бежать  не понятно. Максимум, что удалось выяснить, что хозяин в длительной поездке в другой стране. Борт в б.грызлово  и далее тайна покрытая мраком .................   :-[
 
Кому интересен борт...хозяин приехал.. :~) предложение в силе :IMHO
 
Назад
Вверх