ПАЙПЕР КАБ

при нормальном двигателе-не субару... :IMHO он полетит как надо :~)
 
Eddi, не получается написать вам в личное сообщение, напишите мне в личку свой mail
 
Какой двигатель считать нормальным, как насчет 912(100лс)

Ротакс-912 (100 л.с.) для русского Каба и Супер Каба не подойдёт, "картина" будет приблизительно такая же, как и со стареньким Субариком EJ-20 (~130 л.с.) - явно не хватает мощности и явно стоИт "не тот" воздушный винт.
Для русского Каба и Супер Каба с "обычными" колёсами явно "просится" либо автоконверсия 150-180 л.с., либо Лайкоминг (Континентал) ~ 150 л.с. и плюс ещё обязательно подобранный воздушный винт. Как показывает практика, русский Пайпер даже с Лайкомингом 150 л.с. без нормально подобранного, согласованного с двигателем и с самолётом воздушного винта ОТКАЗЫВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО летать...
Ну, а если всё-таки хочется летать "как парень" на буш-колёсах, да ещё и насмотревшись в интернете видео на YouTube, то без Лайкоминга 180 л.с. вообще делать нечего.
 
SV откуда такая уверенность?
Я летаю на ПАЙПЕРЕ от IB с колесами 26".
Крейсер 130-140 в легкую на  EJ-20.
Чуть опустишь нос -170
Без пасажира 5 м/с
На чем летаешь ты?.
 
SV откуда такая уверенность?
Я летаю на ПАЙПЕРЕ от IB с колесами 26".
Крейсер 130-140 в легкую на  EJ-20.
Чуть опустишь нос -170
Без пасажира 5 м/с
На чем летаешь ты?.

Я летал на 3-х различных  Пайперах от IB и "картина" приблизительно одинаковая: крейсер на "простых" колёсах 100-110-120 км/час...
Летал я и на знаменитом бело-синем Пайпере Eddi "Pro Sport" с хитромудрым Субариком EJ-22 c коленвалом и прочими "внутренностями" от EJ-25. На "обычных" колёсах его Pro Sport летал ~ 130 км/час, а когда он поставил большие буш-колёса и мы с ним полетели, то самолёт никак не хотел лететь быстрее 100-110 км/час...

А что у Вас за Пайпер от IB, который "в лёгкую" на Субарике EJ-20 да ещё и с буш-колёсами 26" летает 130-140 км/час??????? Можно посмотреть на его фотографии??? Какой винт у Вас стоИт? Да, кстати, какие обороты Вашего Субарика Вы считаете крейсерскими? Т.е. на каких оборотах двигателя Ваш Каб летит 130-140 км/час??? И какие максимальные обороты Вашего Субарика на старте при взлёте???

А вообще, " по-жизни" я сейчас летаю на Аэропракте А-22L. Налёт около 100 часов. Скорость сваливания А-22L ~ 70 км/час. В крейсере при оборотах Ротакса 4600 об/мин и "наддуве" ~ 25 инчей (что состовляет 75% мощности) " в лёгкую" летит 150 км/час. Поэтому после Аэропракта, летая в Кольчугино в в сентябре 2010 года сразу на двух разных Пайперах от IB я себя чувствовал, мягко говоря, не очень комфортно....   
 
Винт - Финишпроп.
Обороты у меня считываются не с двигателя а с винта.
Старт 2250 взлет 2300 крейсер 1900.
Только дело не в этом.
Просто IB прикрутил к моему крылу не классические пайперовские законцовки, а обычные каплевидные.
Соответственно размах уменьшился на две больших завконцовки.
 
а можно посмотреть на самолет..... :~) в смысле фоток побольше...
 
Странно. Я летал на Пайпере Игоря Буевича на втором (по-моему) или третьем борту. Специально взял с собой GPS Garmin 296. На память в горизонте 130 было точно, как бы не больше. Колеса были обычные.
 
скорее в голову и сквозняк..... :IMHO
 
Подскажите, плиз, Пайпер только с подготовленных ВВП летает, или возможно эксплуатировать его на грунтовках??
 
скорее в голову и сквозняк..... 
Так кто же по GPS скорость меряет?  😀  сквозняк
или возможно эксплуатировать его на грунтовках
Как и любой аналогичный самолет. С подготовленных грунтовок и Цесна летает.  Не маловажным фактором для "подбора" так же будет являться взлетно-посадочные скорости самолета. Пашню не потянет как Ан-2  🙂
 
Э-ээ, ребята, хорош пургу гнать насчет сквозняков-то  [smiley=2vrolijk_08.gif] УС проверяли подручными материалами. Летали туда, сюда. По-ветру, против.  Смотрели как-что.
 
Получается у Ан-2 скорость посадочная ниже, чем у пайпера? И накатаная грунтовка подойдет для ВПП.
А какие-нить дополнительные приспособления на своей грунтовке нужны будут для самолета, или только барометр да глаз наблюдателя???
 
ветка о продаже самолета................. :IMHO ну вы как всегдааа :STUPID
 
В качестве Up!
Извините, больше не буду!!!
Просто на форуме недавно, теперь глупые вопросы задавать буду туда, где следует)))
 
Назад
Вверх