паралеты в массы

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
кто подскажет по 5-и цилиндровому двигателю
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
К спору дельталетчиков и паралетчиков: на прошлой неделе был свидетелем того, как Андрея Кареткина впервые прокатили на паралете. Отзывы были более чем восторженные.
А что касается безопасности - скорость паралета на посадке значительно меньше, это факт.
Ну и нормальные современные крылья сами по себе просто так в полете не складываются.
 

КОЛЁК

Летаю и строю
Друзья, вот если взять хорошую болтанку, или переменный ветер, как у нас в горах не редко бывает, кто фору даст, дельт с хорошим крылом, паралёт или аэрошют..?
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
:craZy
Зависит от пилота... 
Но если оценивать "дуракоустойчивось" то аэрошют вне конкуренции... Ну а параплан с дельтиком эа второе место повоюют... хотя параплан все таки понадежнее будет... (его, как и аэрошют фатально "развалить" невозможно никакими эволюциями. Нет каркаса- ломаться нечему... Как сложится, так и вновь наполнится...). ;)
Ну а если говорить о возможности полета в сильный ветер без "включения задней передачи"- то канеШно расклад другой несколько будет... (но это актуально не пилотам, а "безбашенным" экстрималам). :STUPID
Из безоговорочеых плюсов-  :IMHO у дельтика один. Ему НЕ противопоказаны бетонные полосы. Ну  а на мягкокрылом бережливый пилот на бетон не сунется, протирать крылышко не станет... (ведь деньги то свои...)
 

Федор

В небе лучше чем на земле
Всем привет. Построил себе тележку под ранец, Можете посмотреть живое видео.
http://www.zhakov53f.ru/fclick/fclick.php?ad=47
А дальше фото.
 

Вложения

Федор

В небе лучше чем на земле
Если интересно, то еще.
Тележка мне обошлась где-то около трех  тысяч рублей, строительство заняло 5 месяцев, в перекурах.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
2 meglin:

Володя!
А что за аккуратненькая пятигоршковая звезда на этом деревянном чуде из Болгарии стоит? Сил на 30-40, наверное? Модельная что ли?

Или лучше об этом у Тони поинтересоваться?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Зачем в партизаны, Серега? Паралетчикам сейчас разрешено до 115 кг совершенно безнаказанно летать, так что паралеты- в массы!
Не теште своё воображение если вас засекут в пространстве С , темболее в зоне С Вас выпорют так же, мало не покажется. А в пространстве G Вы и на 500кговом можете спокойно летать пока кому нибудь на больной мозоль не на ступите или засветитесь с лётным происшествием. Так что мало разници 115 или 500. Это Россия а её как известно умом не понять и без бутылки не разобраться.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Построил себе тележку под ранец
Я думаю, что со временем возникнут проблемы с узлом консоли передней вилки. Изгибающий момент (консоли) берётся работой на смятие стенок труб. Судя по фото, диаметр труб не больше 40 мм , длина консоли около 400 мм , следовательно нагрузка на стенку трубы будет превышать вертикальную нагрузку примерно в пять раз. 
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Из безоговорочеых плюсов- у дельтика один. Ему НЕ противопоказаны бетонные полосы
У дельталёта есть еще плюсы.

Например он может летать даже с пассажиром со скоростью намного более 100 км/ч.

Он может взлететь/сесть и по ветру и поперёк ветра.

У меня лёгкий, а тяжёлые дельталёты говорят весьма флегматичны в болтанку.

Ну и конечно главный плюс дельталёта - его полёт больше всего похож на полёт птицы.

Так что дружище, ты паралёты то хвали, но дельталёты не ругай  ;)
 

mon74

Паралет...дельталет...
Откуда
Москва
Летаю на паралете. Базируемся вместе с дельталетами на одной площадке. На дельте налетал 1,5 часа, чтобы иметь представление.

Паралет превосходит дельту по всем параметрам на земле:
взлет\посадка;
хранение\транспортировка (эвакуация);
сборка\разборка.
Причем эти преимущества значительные (на порядок и более).

Дельталет превосходит в воздухе - большая воздушная скорость. Насчет турбулентности здесь есть незначительное преимущество у дельталета, хотя больше зависит от пилота.

Зато паралет за счет небольшой скорости позволяет летать низко (очень низко) между деревьями, гоняться за зайцами, лисами и т.д. В этом тоже есть определенный кайф.

Маршрут на паралете конечно не слетаешь, но для приаэродромных полетов - паралет самое то!

По цене преимущество у паралета.

PS На счет ощущения полета, то они одинаковы. На дельте мне больше всего понравилось, что нужно постоянно "рулить" (корректировать курс). На паралете на высоте скучновато, в спокойную погоду, после взлета клеванты, как правило, бросаешь, курс задаешь тримерами и сидишь созерцаешь....

А вообще нужно на всем летать, у каждого аппарата свои плюсы и минусы, причем взаимоисключающие.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Летаю на параплане свободником, с ранцем,  на паралете, дельталете. Из всего перечисленного в течение 2-х лет в приоритете тяжелый "Хондалет", который отодвинул на второй план другие типы ЛА. Когда за спиной 140 лошадей и вертикалка в 9-10 м/с и летишь куда хочешь, а не куда ветром сносит, того стоит. Честно говоря спор что лучше и безопаснее никогда не закончить. У кого к чему душа лежит и кошелек позволяет, на том и летает.
 
Вверх