паралеты в массы

асхат

Я люблю строить самолеты!
Интересно кто нибудь может поделиться чертежами 2-х местного паралета? ;)
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
А в кредит или в рассрочку никто 2-х местный  паралет не продает? ::)
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
а еще к паралету нужно купить в рассрочку прицеп или автомобиль с большим багажником (если вы конечно не живете посреди поля)
;)


кстати, регулярно летать, тоже недешево выходит, может лучше сначала деньгами запастись?
 
Z

zlobolet

А ещё бы этим массам неплохо знать куда они лезут, а то у пилотов потом головняки из-за них.Параплан ,может,и самый простой в управлении аппарат,но это совсем не означает что самый надёжный.
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
совсем не означает что самый надёжный.
не совсем с этим согласен
вообще было бы интересно подвести статистику, какой летательный аппарат наиболее безопасен, и какой наоборот
я считаю, что самое опасное - летать на воздушных шарах (имхо)
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
:IMHOСпешу разочаровать тех, кто сомневается в том, что параплан самый надежный... Нет в природе более "дуракоустойчивого" ЛА. Сложение- это отнудь не "злая бука", а штатный режим в жесткой турбуленции, который при минимально- устойчивом навыке пилотирования ничем не грозит... Да и стойкость к повреждениям впечатляет (по этому параметру даже Ил-2 курит в стороне) НО... Это не значит что "сел- и полетел"... Учиться НАДО! Ибо самоучка с парапланом- та же обезьяна с гранатой.... Вопрос времени и только...  Данное ИМХО увы, подтверждено многолетней практикой :craZy
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
кто сомневается в том, что параплан самый надежный
Я сомневаюсь. Приходилось иметь дело по обслуживанию дельтапланерных и парапланерных соревнований. Так у парапланеристов всегда травмы, переломы а то и смертельные случаи. У дельтиков переломы трапеций. Парапланерист непосредственно встречается с землёй, а дельт каркасом. Если при высоте10-15 метров у парика захлопнется купол и он вынужден будет принять землю, то дельт только тряхнёт.
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
кто сомневается в том, что параплан самый надежный
Я сомневаюсь. Приходилось иметь дело по обслуживанию дельтапланерных и парапланерных соревнований. Так у парапланеристов всегда травмы, переломы а то и смертельные случаи. У дельтиков переломы трапеций. Парапланерист непосредственно встречается с землёй, а дельт каркасом. Если при высоте10-15 метров у парика захлопнется купол и он вынужден будет принять землю, то дельт только тряхнёт.
Интересно, хотелось бы знать модель и год выпуска столь опасных крыльев... (мож это "парасмерть" потянутая и изношеная? или уровень подготовки пилота НЕ соответствует уровню сертификации крыла?)
"Схлопывался" и у меня на 15 метрах... И ни ушибов, ни тем более преломов. (тфу тфу тфу 3 раза) Да и ниже бывало. Наверное "пилоты" SIF курс не проходили...
1. "схлоп" 100%- то есть фронталка... Компенсация клевка, и все.
2. 50%- ассиметрия-  компенсируем вращение и прокачка сложившийся консоли, затем компенсация небольшого косого клевочка.
И ГДЕ ТУТ ОПАСНОСТЬ???  (если не самоучка) Да хоть на части рваный параплан- ЭТО 30 квадратных метров тряпки над головой по любому... Главное НЕ ДАТЬ АВТОРОТИРОВАТЬ!

P.S. Когда научился ЛЕТАТЬ на параплане- к самолетам стал относиться с опаской. Летаю и на них, родимых конечно, но такого чувства уюта и спокойствия в воздухе как на параплане НЕТ :~)
 

Evgeny73

Я люблю летать
Параплан,как и любой ЛА,требует обучения у адекватного инструктора и как экстримальный вид спорта,много тренировок. Последствия незапланированой встречи с землёй обычно менее трагичны,чем например у самолёта. Бьются ведь в основном или чайники,или крутые перцы(или считающие себя такими). Для меня очень важна демократичность параглайдинга: посмотрел погоду,закинул крыло в машину и поехал на ближайшую горку. 10 минут разложиться и пристегнуться и ты уже орёль! :IMHO
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Я сомневаюсь. Приходилось иметь дело по обслуживанию дельтапланерных и парапланерных соревнований. Так у парапланеристов всегда травмы, переломы а то и смертельные случаи. У дельтиков переломы трапеций. Парапланерист непосредственно встречается с землёй, а дельт каркасом. Если при высоте10-15 метров у парика захлопнется купол и он вынужден будет принять землю, то дельт только тряхнёт.
уважаемый bvb слегка не понял: тут шла речь о паралетах а не о свободных крыльях, поэтому паралетчик как и дельталетчик тоже встречается с землей "каркасом", но всего то на скорости 30-40 км/ч, а не 70-100 как на дельтике.
Поэтому оно и безопаснее.
но без инструктора тока в в травматалогию
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
(мож это "парасмерть" потянутая и изношеная? или уровень подготовки пилота НЕ соответствует уровню сертификации крыла?)
Вообще-то на соревнования такие крылья не допускаются, да и пилоты тоже. Я не думал что со мной согласятся парики, "всяк кулик свое болото хвалит".
 

pilotvladimir

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый bvb, (кстати, приятно было бы знать Ваше имя...), я далеко не "чистый" "парик", скорее "авиационный бисексуал" как назвал меня один мой приятель... Летаю на всем кроме винтокрылых, от турбовинтовых до ультралайтов... Так что сравнивать могу... Вот вертолетчики и автожирщики от меня комментов никогда не видят... Ну не "копенгаген" я в данных видах летания... (пол часа на Ка-26 на спарке не в счет...)
Так что извините, но хотелось бы услышать информацию о классе потерпевших пилотов (para pro 3 или4 или5?) А также сертификацию и год выпуска крыльев... Извините, но без данной информации Ваше утверждение выглядит как то :-?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
но всего то на скорости 30-40 км/ч, а не 70-100 как на дельтике.
это не у всех, на легких дельталетах касаешься на 55км/ч.
Так что с учетом невозможности схопывания, дельталет ИМХО на голову безопаснее купольных собратьев.
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Во! Ветка ожила!;) а всего-то надо было закинуть тему из разряда "кто круче!;)"
По мне так жить вообще опасно, но оччеень интересно!! :p
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Так что с учетом невозможности схопывания
да не схлапываются они!!! не видел я чтоб такие прям "компетишн" крылья для двухместных телег использовали. Вообще  таких тандемных мото-крыл не видел. Обычное не схлапывается. Вообще единственный способ убиться на паралете о ровную землю-матушку это на высоте 20-30 м очень крутую спираль завернуть со снижением. Если выше завернуть, то один фиг не убьёшься: когда крыл скорость наберет все равно в вверх попрет.


смысла нет в выяснении что круче, может быть что безопаснее...
но вот для меня с 6го января паралет приобретает наконец свое законное преимущество: Минтранс наконец  издал  приказ что до 115 кг не регистрируем и не сертифицируем. Хотя на мотодельте мне тоже нравится летать, а самолет так вообще для меня верх совершенства и пик удовольствия)))


Всех летающих и мечтающих о полетах С НОВЫМ ГОДОМ!!!
:~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~)
 

Давсемытутпартизаны

Летарии всех стран! Соединяйтесь!
По удобству хранения, перевозки и совокупной стоимости владения паралёт двухместный однозначно круче, да и летают они с новыми крылышками например Зорро-2 довольно шустро, в крейсере 75-80, при этом посадочная ниже 35. По практической значимости для человечества, ставлю изобретение паралёта в один ряд с изобретением и внедрением в массы сотовой телефонной связи. Летаю и на том и на другом, но дельт думаю продавать, а паралёт-ни за что. Это аппарат который реально без напрягов всегда с тобой.
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо за информацию,летал на самолетах,дельтах.Однозначно обслуживание дороговато,плюс если иметь свою впп.накладно плучается.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Думаю что всё равно мотодельтаплан безопаснее, видел в видеоролике - как купол параплана складывается от бокового ветра - и пилот пошёл камнем вниз, на мотодельтаплане такое не возможно, да и двигатель продолжительное время приходится гонять на больших оборотах - он практически постоянно "визжит" - ресурс двигателей скорее всего - не велик. Из плюсов - хранение и транспортировка - намного проще, тут не поспоришь.  ;)
 
Вверх