паралеты в массы

AAN

Я люблю строить самолеты!
В конце лета, в выходной приглашают меня и друга парапланеристы посмотреть на полеты в динамиках и поучиться при желании.В начале тренируется друг, когда он взмог окончателно с подьемом и стабилизацией купола настала моя очередь.Оказалось все это не так просто,но упорно старался поднять и удежать крыло.Ветер к этому времени стих были отдельные порывы.Наблюдавшие парапланеристы поняли,что я готов полететь предложили прямой старт.Короткий разбег и прямо перед склоном меня порывом бросило в верх да еще команду подсеки я выпонил как мог .Я увидел перед собой коленки и понял что что-то нето,одновременно крики отпусти клеванты позволили выйти из начавшегося заднего свала как выяснилось потом.Сразу появился шум ветра и я понял ,что есть скорость я лечу.На купол даже не смотрел,уточнил направлиние ветра развернулся на высоте около 2м клеванты полностью вниз посадка мягкая на мягкое место. На дельте я конечно ни когда бы так не полетел.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
например Зорро-2 довольно шустро, в крейсере 75-80, при этом посадочная ниже 35. 
давайте хотябы на этом форуме уважительно относится друг другу и выкладывать цифровые значения с доказательствами.
нет такого скоростного диапазона ни у одного паралетного крыла. и есть ли вообще упомянутые вами скорости у упомянутой вами модели крыла- большой вопрос.
на паралетах взлетная и посадочная скорость не меньше чем 75-80% от максимальной. те при максималке 60(реальное задокументированное значение для моей телеги если ее хорошо нагрузить) взлетная будет около 45.

и это плохая тенденция- рост максимальной скорости ведет к пропорциональному изменению взлетно- посадочных скоростей. а именно с маленькими скоростями и была связана большая пассивная безопасность паралетной и парамоторной техники. сейчас мы это свойство планомерно теряем вплотную приблежаясь по лтх и безопасности к мотодельтам "бурановского" периода.
 

U_Sergio

Я люблю строить самолеты!
Наблюдавшие парапланеристы поняли,что я готов полететь...
... да еще команду подсеки я выпонил как мог . Я увидел перед собой коленки и понял что что-то не то,одновременно крики отпусти клеванты позволили выйти из начавшегося заднего свала... 
95% ЛП у нас и основано на таком разгильдяйстве.  Параплан самый надежный змей, но с таким подходом и он может "отказаться" летать.      
"Наблюдавшим парапланеристам" - привет!
Наверно минут десять вас учили (наблюдали) а потом пихнули - Лети, модель!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Согласен с Письманом на 100 процентов по вопросу скорости на парапланах , паралетах и аэрошутах , покажите мне хоть один аппарат этого типа который летает с скоростью более 60-70км , под ветер да согласен , я сам лично летел на аэрашуте 76км по новигатору а прибор показывал 43км . но стоило мне развернутся для посадки я практически повис на месте новигатор при этом выдал всего 5-10км а прибор паказывал уже 47км . , вот так ребята. , а вы тут заявляете на весь ФОРУМ мож уже хватит вранья , давайте жить дружно и честно , О КАК. Удачи.
 

AAN

Я люблю строить самолеты!
U_Sergio  да учили минут  десять ,но этому предшествовали годы тренировок и полетов на планерах плюс парашутная подготовка и два прыжка ежегодно.В ВВС ДА достаточно одного в год,но кто хотел в том числе и я прыгали больше.Конечно надо было теорию хотя бы в инете почитать,что теперь и делаю.Через два дня после первого полета,по погоде снова на горе немного тренировки по подъему крыла и самостоятельно обратным стартом взлетаю- полет блинчиком ,несколько поворотов,мягкая посадка .После чего выполнил еще один слет.В целом понравилось,чуткий послушный как мне сдается аппарат,задумываюсь о приобретении но есть еше вопросы по обучению и что лучше брать-конечно стандартного класса,новое трудновато немного б/у мне думается можно.Кто-то сказал -захочешь летать, на метле полетиш.Поэтому уважаемый разгильдяства по большому счету небуло, научили как могли,с задачей справились Огромнешее спасибо ребятам парапланеристам.Всю небесную братию с наступаюшим праздником-РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА !!! 
 

Evgeny73

Я люблю летать
Послушай опытных людей, набивших шишки. Пройди обучение в школе,или у опытного инструктора. Потраченное время и деньги с лихвой компенсируют твоё отсутствие на больничной койке. Ответы на все свои вопросы найдёшь на paraplan.ru  :IMHO
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Это я так на всякий случай - вдруг нас партизан мотодельтапланеристов дорогая и обожаемая власть прижмёт, - придётся ещё глубже в партизаны уходить.  :craZy
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Зачем в партизаны, Серега? Паралетчикам сейчас разрешено до 115 кг совершенно безнаказанно летать, так что паралеты- в массы! :D
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
115кг - вес конструкции  ЛА без учета веса средств спасания
большинство двухместных паралетов как раз вписываются
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, так что летай, не хочу, если уж очень сильно прижмут!Я имею ввиду дельталетчиков!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
НУ с паралетами все ясно, а аэрошуты куда попали , есть кто небудь знающий мож раскажет.Спасибо.
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Игорь - давай подождём, панику пока раздувать не будем - если уж нам за мотодельтапланы весо под 250 кг. - удавку на шею оденут - то придётся менять аппараты на простыни!  ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
:IMHOСпешу разочаровать тех, кто сомневается в том, что параплан самый надежный... Нет в природе более "дуракоустойчивого" ЛА. Сложение- это отнудь не "злая бука", а штатный режим в жесткой турбуленции, который при минимально- устойчивом навыке пилотирования ничем не грозит... Да и стойкость к повреждениям впечатляет (по этому параметру даже Ил-2 курит в стороне) НО... Это не значит что "сел- и полетел"... Учиться НАДО! Ибо самоучка с парапланом- та же обезьяна с гранатой.... Вопрос времени и только...  Данное ИМХО увы, подтверждено многолетней практикой :craZy
Ну видил я какой он дуракоустойчивый, это полный киздец, за полчаса до этого инцидента вроде уговорился сам, как такое увидал, тихонько начал мониторить ихних жен(мужья летали, а эти обречённо наблюдали за ними) на вопрос бились- отвечали -не раз  и поломатые все, но вроде лучше чем от водки крякнут ответ примерно такой был :-?
 

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Ну видил я какой он дуракоустойчивый, это полный киздец, за полчаса до этого инцидента вроде уговорился сам, как такое увидал, тихонько начал мониторить ихних жен(мужья летали, а эти обречённо наблюдали за ними) на вопрос бились- отвечали -не раз  и поломатые все, но вроде лучше чем от водки крякнут ответ примерно такой был 
чет совсем страху нагнал  :eek:
уверен что с несчастными женами именно о полетах на паралётах разговаривал?
может на горе с парапланеристами-свободниками общался?
в это еще можно поверить и то перебор
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ hasan
Наиль,кого ты битого наблюдал на паралёте?
Большинство парамоторщиков бьются потому,что не понимают приземных явлений в атмосфере. Те,кто летает и как свободник,в опасные ситуации попадают гораздо реже.
У нас в городе,все бившиеся параморщики-"безбашенные",и мне понятно,отчего они бились. Если пилот сразу после отрыва от земли крутит спираль с креном 70 град,то довольно скоро он станет пациентом травматологического отделения. Тож самое с полётами в городе,промеж домов,чирканьем ногой по воде и т.п. Очень важно осознавать ограничения для данных мягкокрылых аппаратов,и полёты будут кайфовыми и безопасными.  :) 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Наиль,кого ты битого наблюдал на паралёте?
Да то были парамоторщики, я домой ехал из Казани и на макуловской горе увидал их, один на парателеге одноместной начал виражи крутить над проезжающими автобусами и у..пал кароче :) потом я отошел к женам и начал их расспрашивать двое из там было, думал может только этот такой, а ему повезло в тот раз он в сугроб влетел
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к опытным...А кит наборы паралетов или аэрошютов бывают??? :~~)
 
Вверх