U_Sergio
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Видное, Москва
Приходилось как-то управлять большой самоходной баржей. Штурвалом, значит. Его покрутишь, а реакции нет, она появляется только через несколько секунд. Крутнешь штурвал обратно – реакция будет, но потом, попозже. Приноровился быстро, но насколько же это скучно, это мука. А речники – они такие спокойные и добрые, они никуда не торопятся, - ну давай, наливай, че там принес… Есть водители трамваев и поездов, у них там газ, тормоз и кнопка на другую путю. Троллейбусники уже вовсю крутят рулем, но недалеко от осевого провода. Там тоже определенного склада души люди работают. Их все устраивает и им больше ничего не надо. Более того, они смотрят на «девятки» и лихие «десятки» и крутят у виска. Те, которые на «девятках» часто не могут толком въехать задним ходом в гараж и крутят у виска мне, когда я еду мимо на мотоцикле. Итак, есть те, которые автобусники и те, которые вольные птицы. Но ведь если они не убились в первую весну, значит все правильно делают, только на своем уровне, непостижимом для трамвайщиков. Уверяю, Иннокентий, они не превышают своих возможностей, они всегда оставляют запасной вариант, они не раздавят зеваку в пустом утреннем городе, просто потому что мастера, потому что умеют, разве на видео это не убедительно показано? А вот футболист несчастный был явно неадекватным и неумелым. По вашей логике, нужно тогда все дороги вынести за город, и обнести сеткой, как для авиамодельщиков. И опять нет в разговоре (во всех сегодняшних разговорах о несовершенном устройстве общества) самого главного, понятий о нравственности. Совесть и любовь к людям не позволит одному человеку создавать опасность для других. И никакие законы не сработают лучше, чем душевные самоограничения.
Теперь о чуть другом. Известно, что тюремщик часто приобретает черты, присущие сидельцу. Владельцу замечательного самолета нужно базирование на аэродроме, обеспечение наземными службами, нажал кнопку КПК – уведомил, получил разрешение и вылетел. Это – трамвай, ребята, даже пусть с элементами обратного пилотажа. А у меня, как тут писали, все уже находится в багажнике автомобиля, мне не нужна уведомиловка. Не кипятитесь, вот вам фото, сейчас попробую вставить маленькую фотографию (если И-трафик у кого тяжелый), потом большую, та красивше.
На снимке в левом нижнем углу и аэродром и взлетка. Взлет в этом месте вертикальный. Стропы натянул, затем их на себя на 30 сантиметров и купол уже над головой. Нужно успеть развернуться, потому что через миг ты уже в воздухе. В небе уже с полсотни куполов (не все в кадре), и что, Нерадька, иди сюда, они уже должны 5х50=250 тысяч рублей??? Злабля не хватает.
Это река Днестр. Там рядом живет наш форумчанин Николай. Был у него прошедшим летом, смотрел на этих птиц. Вот Николай может положить себе в рюкзак параплан и пешком за 15 минут прийти на это место и полетать, если погода позволит. Так почему же Нерадька, который уже десяток лет ест пирожки, испеченные с налогов граждан не видит его в упор??? Почему четко не оговорено до сих пор, что это действительно скутеры, мопеды до 50 кубов и отстаньте, пусть молодежь учится. Тут на форуме уже многие сидельцы приобретают черты тюремщиков, они бы и велосипедистов всех позакрывали. Если на параплане мотор, то это тоже ничего не меняет, даже с тележкой, потому что скорость полетная 30-50 км/ч, а посадочная и того меньше, особенно при ветре. То есть от нуля до тридцати километров. Ну и кому мы мешаем?
Карту разрисовали, кругом Москвы на сотни километров нигде и никому НИЗЗЯ.
Или Николай должен делать заявку?
Есть мотокросс и эндуро, спортбайки и паровозы, гужевые повозки. А помните: «Попал под лошадь» ?
Это я. (скромно потупив взор). 48 годков. Чтобы не было разночтений.
Кстати, Нерадько, не надо делать вид, что большие чиновники не умеют читать, до сих пор далеки от Интернета и шибко заняты. Давай, регистрируйся и отвечай. Я "на ты" по той причине, что нет к тебе уважения. Уж не обессудь, врать не люблю.
Теперь о чуть другом. Известно, что тюремщик часто приобретает черты, присущие сидельцу. Владельцу замечательного самолета нужно базирование на аэродроме, обеспечение наземными службами, нажал кнопку КПК – уведомил, получил разрешение и вылетел. Это – трамвай, ребята, даже пусть с элементами обратного пилотажа. А у меня, как тут писали, все уже находится в багажнике автомобиля, мне не нужна уведомиловка. Не кипятитесь, вот вам фото, сейчас попробую вставить маленькую фотографию (если И-трафик у кого тяжелый), потом большую, та красивше.
На снимке в левом нижнем углу и аэродром и взлетка. Взлет в этом месте вертикальный. Стропы натянул, затем их на себя на 30 сантиметров и купол уже над головой. Нужно успеть развернуться, потому что через миг ты уже в воздухе. В небе уже с полсотни куполов (не все в кадре), и что, Нерадька, иди сюда, они уже должны 5х50=250 тысяч рублей??? Злабля не хватает.
Это река Днестр. Там рядом живет наш форумчанин Николай. Был у него прошедшим летом, смотрел на этих птиц. Вот Николай может положить себе в рюкзак параплан и пешком за 15 минут прийти на это место и полетать, если погода позволит. Так почему же Нерадька, который уже десяток лет ест пирожки, испеченные с налогов граждан не видит его в упор??? Почему четко не оговорено до сих пор, что это действительно скутеры, мопеды до 50 кубов и отстаньте, пусть молодежь учится. Тут на форуме уже многие сидельцы приобретают черты тюремщиков, они бы и велосипедистов всех позакрывали. Если на параплане мотор, то это тоже ничего не меняет, даже с тележкой, потому что скорость полетная 30-50 км/ч, а посадочная и того меньше, особенно при ветре. То есть от нуля до тридцати километров. Ну и кому мы мешаем?
Карту разрисовали, кругом Москвы на сотни километров нигде и никому НИЗЗЯ.
Или Николай должен делать заявку?
Есть мотокросс и эндуро, спортбайки и паровозы, гужевые повозки. А помните: «Попал под лошадь» ?
Это я. (скромно потупив взор). 48 годков. Чтобы не было разночтений.
Кстати, Нерадько, не надо делать вид, что большие чиновники не умеют читать, до сих пор далеки от Интернета и шибко заняты. Давай, регистрируйся и отвечай. Я "на ты" по той причине, что нет к тебе уважения. Уж не обессудь, врать не люблю.