Спустя 10 лет полётов мне удалось полетать в качестве КВС на многих видах ЛА.
1) На параплане свободником 250 часов
2) На параплане моторном (карлсоном и с телегой-паралёт) 50 часов
3) На дельтаплане свободником 70 часов
4) На самолёте 60 часов
5) На МДП (не КВС) 2 часа
Постоянно 10 лет пылесосю все форумы парапланерные, дельтапланерные, самолетно-дельталетные особенно разделы безопасности. И сделал свой ИМХО вывод что на свободно летающих аппаратах народ почти что никогда не разбивается (насмерть). А если кто-то один за год и разобьётся по СНГ-СССР то это всё равно на столько мало для какой-то там статистики учитывая что сейчас реально даже в самом маленьком областном центре примерно как минимум 20 парадельтапланеристов-свободников, а в среднем городке и до 50-ти доходит. За Москву и Питер не скажу но думаю 1500 и 900 пилотов парителей, учитывая что в том же Киеве примерно 400 человек с парапланами в шкафу.
И сколько всего пилотов-любителей летающих на СЛА самолетах и дельталетах? Думаю всего по несколько человек (3-7) на средний город. И несмотря на такую огромную разницу в их количестве между свободниками и лётчиками-дельталетчиками, лётчиков так много постоянно погибает.
А теперь как доказательство моих слов посмотрите пожалуйста по пару страниц разделов безопасности на 3-х основных форумах включая и этот наш...
1) Самолетно-дельталетный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security - страшно смотреть, один за другим целый и каждый год
2) Парапланерный https://paraplan.ru/forum/30 - трудно что-то летальное найти
3) Дельтапланерный (свободники) http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewforum.php?f=6 - практически ничего летального, одни травмы
В чём же тогда непонятно кроется эта лукавая основная причина стольких смертей на самолетах-дельталетах-автожирах-вертолетах, в скорости-импульсе силы удара?...
Может тогда всем желающим летать надо резко пересесть на парапланы и дельтапланы-парители с обычными запасками?
В Гугле такая тема даже и не находится, вот и подумал что надо её здесь открыть, как на самом опасном портале с разделом безопасности в который страшно даже каждый день заходить.
1) На параплане свободником 250 часов
2) На параплане моторном (карлсоном и с телегой-паралёт) 50 часов
3) На дельтаплане свободником 70 часов
4) На самолёте 60 часов
5) На МДП (не КВС) 2 часа
Постоянно 10 лет пылесосю все форумы парапланерные, дельтапланерные, самолетно-дельталетные особенно разделы безопасности. И сделал свой ИМХО вывод что на свободно летающих аппаратах народ почти что никогда не разбивается (насмерть). А если кто-то один за год и разобьётся по СНГ-СССР то это всё равно на столько мало для какой-то там статистики учитывая что сейчас реально даже в самом маленьком областном центре примерно как минимум 20 парадельтапланеристов-свободников, а в среднем городке и до 50-ти доходит. За Москву и Питер не скажу но думаю 1500 и 900 пилотов парителей, учитывая что в том же Киеве примерно 400 человек с парапланами в шкафу.
И сколько всего пилотов-любителей летающих на СЛА самолетах и дельталетах? Думаю всего по несколько человек (3-7) на средний город. И несмотря на такую огромную разницу в их количестве между свободниками и лётчиками-дельталетчиками, лётчиков так много постоянно погибает.
А теперь как доказательство моих слов посмотрите пожалуйста по пару страниц разделов безопасности на 3-х основных форумах включая и этот наш...
1) Самолетно-дельталетный http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security - страшно смотреть, один за другим целый и каждый год
2) Парапланерный https://paraplan.ru/forum/30 - трудно что-то летальное найти
3) Дельтапланерный (свободники) http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewforum.php?f=6 - практически ничего летального, одни травмы
В чём же тогда непонятно кроется эта лукавая основная причина стольких смертей на самолетах-дельталетах-автожирах-вертолетах, в скорости-импульсе силы удара?...
Может тогда всем желающим летать надо резко пересесть на парапланы и дельтапланы-парители с обычными запасками?
В Гугле такая тема даже и не находится, вот и подумал что надо её здесь открыть, как на самом опасном портале с разделом безопасности в который страшно даже каждый день заходить.