R
rjycfknbyu
Параплан конечно чуть безопаснее, но кто то предпочитает пронзать пространство, а не кое-как двигаться в выбранном направлении(и то, при отсутствии встречного ветра)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На заметку тем теоретикам кто ноет, что 90 км/ч на посадке много. Скорости боятся не надоКак писал Ассен Джорданов : "Всё разлетелось не от скорости, с которой я ударился о землю, а от внезапности, с которой остановился".
У нас в городке 15 парадельтапланеристов-свободников за 10 лет всего у одного был перелом ноги, а у другого большой синяк на ноге, у третьего небольшое сотрясение мозга, ну и там по мелочам вывиги ушибы и.т.п.Параплан самый травмоопасный ЛА. Тут и "демократичность" в обучении, и суровые ограничения по погодным условиям, и горные преимущественно регионы полетов и т.д.
До ближайшей горы 400 км. А мы летаем на обрывах речек и на небольших горках 30-60 м. Изредка затягиваемся на лебедкегорные преимущественно регионы полетов и т.д.
Чуть???!!!Параплан конечно чуть безопаснее,
Купите себе безмачтовый дельт-паритель Аэрос Комбат например, скорость больше 110 км\ч, и пронзайте пространство пожалуйста http://www.aeros.com.ua/structure/hg/tkcbt_ru.phpно кто то предпочитает пронзать пространство, а не кое-как двигаться в выбранном направлении(и то, при отсутствии встречного ветра)
А посадочку легко на ножки со скоростью 30 в штиль, а со встречным ветерочком 0-3090 км/ч на посадке много. Скорости боятся не надо
Да при чём тут умения и отбор. А на дельте-парителе там то жесткий идёт отбор, и пилотирование сложное и года 3 обучения чтобы более-менее нормально летать. Вам таки надо внимательно перечитать мой первый пост и даже без калькулятора Вы поймете всё сами.Параплан безопаснее в том смысле что умения от пилота требуется чуть больше чем воздухоплавателя на воздушном шаре.
Неправда!Любой полет связан с риском даже на Боинге. Главное тут две вещи , это тщательно готовиться к полету и просто не ссать. ;D
Разве что возможно в статистике я и дилетант, но летал я реально на всём что указал в 1-м посту, и поверьте имею право теперь сравнивать. Но Вы тогда пожалуйста сами возьмите и посчитайте (туда же в 1-й пост) и напишите сюда, а не по памяти в Красноярске за всё время, а так года за 3-4 назад и сами удивитесь в этой огромной разнице... И увидите сами гоню я или нет... Вы говорите одно, а цифры говорят совсем другое... Считать очень просто - есть человек и нет человека, а не какие-то там сложные материи - на километры, часы, тоннокилометры, штат, население итд...на моей памяти в красноярске погибло 3 парапланериста, 1 парлетчик, 1 дельтапланерист 2 дельталетчика и 5 микросамолетчиков..........так что топикстартер абсолютный дилетант и просто гонит на самой возбуждающей теме.
Боясь снизиться т.к. потом скорее всего не сможешь набрать высоту.Будете лететь как стрела смазанная салом в вакууме С АД качеством 18.
Вполне с Вами согласен, но только не на СВС-аэродром. А в Шереметьево, Домодедово, Внуково на самолет Боинг и лететь в Турцию или Египет. А не полёты над лужайкой.Что же касается авиакатастроф СВС, то можете не сомневаться - погибнуть по пути на аэродром намного вероятнее чем в небе.Будете лететь как стрела смазанная салом в вакууме С АД качеством 18.
нет, на боинге тоже маловероятно, а вот на маршрутке по пути на или с работы - очень даже запросто.но только не на СВС-аэродром. А в Шереметьево, Домодедово, Внуково на самолет Боинг и лететь в Турцию или Египет
Вы ветку-то эту с какой целью завели?
Хотели тут кого-то напугать?
На этот форум трусы не ходят.
по сравнению с СВС можно сказать что вообще практически невозможно. Даже нельзя и сравнивать. Большая авиация это не наши зажигалки на Буранах.на боинге тоже маловероятно
См. название веткиВы ветку-то эту с какой целью завели?
Предотвратить повальную гибель пилотов МДП и СЛ самолетов. Может кто-то со мной согласится и изменит вид ЛА.Хотели тут кого-то напугать?
На указанные в 1-м посту форумы тоже трусы не ходят. Но они не гибнут. А тут с такими цифрами скоро уже и летчиков не останется, одни только тролли и симмеры останутся.На этот форум трусы не ходят.
Думаю основная масса читающих этот топик, глубокий гносеологический смысл в нём увидит.Топик бессмысленный по сути.
название ветки я читалСм. название ветки
ясно, значит я правильно предположилМожет кто-то со мной согласится и изменит вид ЛА.
А на тех форумах есть ветки созданные "моторниками" и призывающие сменить тип ЛА?На указанные в 1-м посту форумы тоже трусы не ходят
В том то всё и дело они этого не знали т.к. такой ветки не было и нет, но теперь будет. Я долго в Гугле искал и ничего подобного не мог найти (найдёте, ткните меня туда носом), вот теперь будет ветка, и пусть народ знает что на МДП и СЛ самолётах опасность полёта для их жизни даже не сравнима с парапланами и дельтами. А кто не поверит сам возьмет калькулятор и зайдёт на три форума и за 15 мин. сам всё посчитает и поймет и сделает уже действительно правильное решение и будет спокоен что ему кто-то что-то когда-то не договорилА вы не допускаете мысли, что люди купившие самолёт сделали этот выбор осознанно?
Что они выбирали тип ЛА основываясь на целом ряде факторов/преимуществ/недостатков.
Нет, не намекаю почитайте внимательно я же писал что гибнут в основном Асы а на париках летают много отморозков и ничего.Или вы намекаете, что все кто погиб на самолётах были не способны к пилотированию?
И тем не менее эти отморозки регулярно летают достав параплан из шкафа и практически никогда не бьются насмерть. А тут у нас на СЛА http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security смотрю разбиваются в основном одни профи и пилоты от Бога.параплан позволил подниматься в небо самым бестолковым отморозкам,
они этого не знали т.к. такой ветки не было и нет, но теперь будет. Я долго в Гугле искал
Ну тогда докажите фактами, цифрами, ссылками, что я не прав, мне и народу который со мной согласен.И явился миру Мессия.......
Так Олюдениз это же СИВ-курс там специально в ##пу лезут чтобы научиться выходить из неё из нештатных ситуаций. И там люди со всего мира, а я статистику веду только по русско-говорящим форумам СНГ-СССР. И то там очень редко 200-е. На клемухе тоже 1 за год а бывает и ни одного. Всё это на соотв. форумах отмеченно https://paraplan.ru/forum/30 и http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewforum.php?f=6 . А Вы гляньте что тут творится в уголке безопасности http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_securityПриезжайте в олюдениз,....на клемуху....большим грызлово