Парашутная элка зажигает.

ой можно подумать, можно подумать, все прям такие правильные, вы товарищь 557 ангел наверное и рлэ на изусть до последней запятой знаете, и выполняете до последней буквы.
 
@ Cobra

Тема РЛЭ здесь следующая. Разок нарушить не вопрос , но системно ТАК летать на самолёте с многими ограничениями ... долго не получится :-/
 
ТАК летать на самолёте 
Лучше послушать лётчика и испросить о реальных и мнимых ограничениях...Аппарат пустой,"эн.экспл."не менее 5,0...Есть опасность превышения "ку максимум-максиморум",но для этого он там и бдит...
 
но системно ТАК летать на самолёте с многими ограничениями 

Не касаясь данного конреткного случая, знать возможности самолета и грамотно ими пользоваться можно, любой спортстмен летает на Як-52 с нарушениями РЛЭ, причем системно.
 
беспонтовый спор, летаешь правильно, бдишь инструкцию, если повезет помрешь стареньким в собственной кроватке, нарушаешь, хулиганишь, можно убиться в ранней молодости. :IMHO
 
вот это правильно, а то свернуть себе шею да еще без ума, вдвойне обидно будет ;D ;D ;D
 
Поседеть можно и не только от этого... И четыре секунды простого пикирования с переворотом круче пилотажа по полной программе? хм... 

так вот по этому и хочится, переворт и блин, тема ..............

а не думаешь ли ты что ветку эту читает не только Гена и 557, а в том числе и молодеж неоперившаяся?
и что они для себя из этого "...хочется..." вынесут?

знать возможности самолета и грамотно ими пользоваться можно

Вот послушай опытного пилота - истину глаголет... но кроме знания и грамотного использования еще и навык необходим, который формируется не за полтора часа налета...

Иногда со старыми отмороженными пилотягами приходится бороться , (ББ соврать не даст которые на птенце до 190 разгоняются положив хрен на табличку в кабине с ограничением в 150 к\ч...) а если еще и молодь зеленая потянется за экспериментами где бит на всех найти?
 
читает конечно
ДЛЯ МОЛОДЕЖИ не надо хулиганить, авиация так устроина, зделав однажды что не будь не правильно, о том что это действительно было неправильно можно узнать уже в следующей жизни.
 
если пионерам инструкции по хулиганству выдать, решат что все можно и точно поубиваются.

после нескольких косяков ( благо обошлось) есть не просто инструкция, а табу на то, что делать нельзя, не под каким придлогом.
 
Любопытно, что все это не производственная необходимость, а личный вы...пендреж или совершенствование техники пилотирования на пределе эксплуатационных возможностей ЛА. Кому как нравится. Воздействие вздушного потока на ВС от применяемых терминов не изменится. К сожалению доступных  методов оперативного неразрушающего контроля состояния планера нет. А еще мне в клипе сильно не понравился один фрагмент, когда увлекшись максимальными кренами прощелкали момент вывода на курс и помчались на парашютистов. В общем, ну эти эксперименты, когда рядом люди 🙂
 
Что касаемо РЛЭ, то прежде чем нарушать, надо точно знать откуда и на основании чего взята та или иная цифра. При каких условиях ее можно чутка подкорректировать.
 
не должно быть по определению использования ла на пределе, это себе в голову надо вбить и всегда об этом помнить, там где на пределе, там начинается экстрим, а экстрим в авиации как известно рано или поздно заканчивается плачевно.
полет может выглядеть красиво и выпендрежно, но это еще не говорит о том что нарушается РЛЭ и так далее.
я думаю здесь гораздо опаснее другое, а именно, психологическое состояние пилота в этот момент, как только хулиганство начинает заводить и подзадоривать с этим надо прекращать иначе можно перешагнуть грань дозволенного и тогда быть беде.
:IMHO
 
а вообще на самом деле все это пустой треп, все одно не кто не упускает момента повыделываться, за исключением единиц, да и те в глубине души об этом мечтают, а может уже просто нахулиганились или обожглись разок.

ДАВАЙТЕ ЛЕТАТЬ НЕ ДЕЛАЯ ГЛУПОСТЕЙ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ПОМНИТЬ НАШИХ УШЕДШИХ КОЛЕГ, ДРУЗЕЙ И ТОВАРИЩЕЙ КОТОРЫЕ ОДНАЖДЫ ОШИБЛИСЬ, КОМУ ТО ИЗ НИХ ПРОСТО НЕПОВЕЗЛО И ОНИ ЦЕНОЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ПОДТВЕРДИЛИ ЧТО НЕ НАДО ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ТОЙ НЕВИДИМОЙ ГРАНИ ЗА КОТОРОЙ НАС ЖДЕТ БЕДА
 
Назад
Вверх