Парашутная элка зажигает.

В сети есть ролик (не нашёл ссылку, может кто поделится?), где пилот на подобном самолёте выполняет похожие манёвры, одной рукой управляя, а другой наливает в стакан воду из чайника, не проливая ни капли при этом

ага одной рукой...только не на элке по моему! 😡
 
В сети есть ролик (не нашёл ссылку, может кто поделится?), где пилот на подобном самолёте выполняет похожие манёвры, одной рукой управляя, а другой наливает в стакан воду из чайника, не проливая ни капли при этом

ага одной рукой...только не на элке по моему! 😡

Далеко не на Элке. Боб Хувер. Но так как он летает - летают единицы.

http://www.youtube.com/watch?v=TUVWHUR5OEI

Кстати, насколько я слышал, в Штатах его лишили за подобные чудеса лицензии
 
К сожалению доступныхметодов оперативного неразрушающего контроля состояния планера нет.

...хорошие слова , может есть все таки повод подумать о том, что одна из обязанностей пилота вернуть матчасть на стоянку в  исправном виде?  а не о том, кто, как и что наливает в стаканы...тем более, было справедливо замечено, что так летают единицы , и тех лишают лицензии иногда.
 
И еще. Я крайний раз на 410й в 96 году летал, ясен перец уже мало чего помню, но вроде 250 это ограничение по выпуску/уборке колес. А полет с выпущеными разрешен на больших скоростях. Попробую свой старый блокнот найти, с выписками из РЛЭ.
 
Дима! Можешь не искать: ограничения на полет как на выпуск и уборку - 250 км/ч.
 
Задача этих манёвров не экономия, как я понимаю, а эффектный видеоряд.
И с этим они справились на 5+

Судя по мастерству участников, и пилотов, и парашутистов, и воздушного оператора там все далеко не мальчики и у них всё под контролем.
Насколько возможно 


почитайте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249281540/30
49 пост - Дима тоже не мальчик был...земля ему пухом...
а у самоля между прочим +4-2 по РЛЭ :'(

...и может быть закончим петь дифирамбы безумствам храбрых?... 😡
 
...и может быть закончим петь дифирамбы безумствам храбрых?... 

Нестеров П.Н. нарушил все мыслимые и немыслимые РЛЭ в своё время, и что имеем в сухом остатке?

И когда я смотрю этот ролик или пилотаж Боба Хувера, ничего кроме дифирамбов у меня не получается ;D

Но сам труслив и своё место знаю.

Чего и всем желаю ;D
 
Нестеров П.Н. нарушил все мыслимые и немыслимые РЛЭ в своё время, и что имеем в сухом остатке?
А скольких мы не знаем у кого не получилось и кто такой манёвр закончил могилой? Тогда теории не было толком, а теперь зачем делать то, что делать опасно?
 
Нестеров П.Н. нарушил все мыслимые и немыслимые РЛЭ в своё время

уважаемый !!! на улице не эра братьев Райт а 21 век и все, что когда то сделал Петр Нестеров уже давно разжевано и прописано в РЛЭ той матчасти которая могет это делать.
Данные речи считаю натуральной провокацией  , так как среди читателей форума далеко не каждый Пугачев и Хувер...
Есть определенный парадокс, чем меньше в ж..пе перьев - тем больше как правило понтов...(ничего личного) А потом компотом и блинами давись - я например ни то ни другое не люблю наелся уже досыта.
 
Данные речи считаю натуральной провокацией
не согласна. Если у людей мозгов нет - то такие вещи могут являться для них провокацией. А люди, с головой дружащие, и так понимают что к чему. Человек, которого можно на необдуманные поступки (как то рисковые маневры) спровоцировать подобным обсуждением, и так найдёт где "плохому" научиться, на том же YouTube например. А в авиации без мозгов в любом случае делать нечего.

Я вот считаю, что такие маневры элки, как в обсуждаемом ролике показано, это конечно очень красиво, да. Это класс! Но я же не буду после выброски пробовать это повторить! 😡 как бы это не выглядело здорово на видео со стороны.

Нас и дети читают....
в любом случае, они (эти дети в будущем) на пути к полётам пройдут через руки инструктора(ов), и задача инструктора, в том числе, привить правильное отношение к безопасности полётов. Мой инструктор очень много чего умеет сверх РЛЭ, но первым делом вкладывает в наши головы понятия о безопасности и ответственности.
Так что были бы инструктора хорошие и мудрые, тогда и мысли у подрастающего поколения правильные будут.
 
Так что были бы инструктора хорошие и мудрые, тогда и мысли у подрастающего поколения правильные будут
Даша....это всё верно ты говориш...но надо учитывать что в наш компвек мы получаем кучу информации из нэта....и от интонаций наших оценок формируется подход к делу у подрастающего поколения....а это тоже важно... потом бывает очень трудно переучивать... и иногда к сожалению невозможно.... Вот примерно так где-то.
 
не согласна. Если у людей мозгов нет - то такие вещи могут являться для них провокацией. А люди, с головой дружащие, и так понимают что к чему. Человек, которого можно на необдуманные поступки (как то рисковые маневры) спровоцировать подобным обсуждением, и так найдёт где "плохому" научиться, на том же YouTube например. А в авиации без мозгов в любом случае делать нечего.

Я вот считаю, что такие маневры элки, как в обсуждаемом ролике показано, это конечно очень красиво, да. Это класс! Но я же не буду после выброски пробовать это повторить!как бы это не выглядело здорово на видео со стороны.
в любом случае, они (эти дети в будущем) на пути к полётам пройдут через руки инструктора(ов), и задача инструктора, в том числе, привить правильное отношение к безопасности полётов. Мой инструктор очень много чего умеет сверх РЛЭ, но первым делом вкладывает в наши головы понятия о безопасности и ответственности.
Так что были бы инструктора хорошие и мудрые, тогда и мысли у подрастающего поколения правильные будут.

Во!
Согласен 100% 😀

А то провокация, враг детишек и народа ;D ;D ;D
 
Уважаемые господа Авиаторы! Посмотрел видео практически после выкладки. Последующие дни читаю высказывания и рассуждения.
Кого мы хотим удивить такими выходками? Ради чего? Ради восхищённого ропота тех кто наблюдает и ни хрена не понимает сути происходящего?
Кто-то говорит о съэкономленных секундах, кто-то о мастерстве пилота..... Но никто не хочет или не может в силу своей некомпетентности, сказать во всеуслышанье, что за штурвалом - дол....б! Он снова и снова нажимает звонок двери за которой проживает бабушка с косой и никак не может дозвониться! Только "Птенца" отпели. Он тоже зажигал, 1000раз а может и больше.
Элка развалилась - да потому, что пилот эксплуатировал её как прицепной вагон жд состава. Кого удивил?
Ребят жалко, которые доверили ему свои жизни.
Или ТУ-154 первый раз через грозу лез?
А потом на форуме, будем хлестать себя ушами по щекам и рыдая спрашивать друг-друга почему не остановили, почему не предупредили.
 
 
летаю уже не первый год, народу повидал разного, кто летал аккуратно тот и летает, кто был раздолбаем тот им так и остался, не смерти коллег ни поломаная матчасть невразумили. :IMHO

жаль только когда у аккуратно летающих происходят летные проишествия по незнанке, потому как либо до....б иснтруктор не рассказал в свое время о возможных откланениях, их причинах и о том как исправлять, либо просто выскочило из головы в неподходящий момент. :IMHO
 
беда может случиться с каждым, не кто не застрахован, бабка с косой не смотрит на налет и опыт, давайте без лишней необходимости не нарушать.
 
беда может случиться с каждым, не кто не застрахован,

Согласен на 100%. Все когда-то где-то выходили за рамки РЛЭ, но одно дело, когда тебя подпёрло и ты всё делаешь заранее просчитав ситуацию, не подводя никого под монастырь. И другое дело, когда ты ставя под угрозу чужие жизни, с упорством полудурка продолжаешь крутить то, что тебе нравится.
Каждая машина расчитана на то, на что она расчитана


.
происходят летные проишествия по незнанке
либо просто выскочило из головы в неподходящий момент. 

Доводы крнечно очень сильные...
Даже не знаю как назвать человека управляющего аэропланом, который на определённом этапе полёта не знает что дальше делать и у которого всё выскакивает из головы.
Может как-то голову полечить..... ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
 
Может как-то голову полечить.....

не стоит зарекаться и быть самоувереным даже с неодной 1000налета (матерых хоронят гораздо больше чем молодняка желторотого), за летный день двух одинаковых заходов на посадку не бывает и это надо знать, понимать и не забывать, дабы не засунать себя и не дай бого пассажира в  ситуацию из которой потом придется геройски выбираться :IMHO
 
Назад
Вверх