Парашют на автожире

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Тестирование парашюта для автожира. Все гениальное просто.

http://youtu.be/aBv4RL-POaQ

[media]http://youtu.be/aBv4RL-POaQ[/media]

Какие мысли ?
 
..так и не понял, откуда он вылетает и как фал оказывается на втулке ротора?..скользит снизу вверх по мачте?
 
такая петля из троса должна охватывать и тяги управления и мачту.ротор ее остановит.  а в том месте где на фал переходит, там крутится. (проворачивается) . если фал длинный то назад можно отстреливать. (длиннее ротора)
 
откуда он вылетает и как фал оказывается на втулке ротора?..скользит снизу вверх по мачте?
Похоже фал отстреливается внизу мачты в сторону, петля фала лежит на венце раскрутки вдоль тяг управления и изначально закреплена снизу ротора, после отстрела парашют вместе с фалом перескакивает вверх ротора. Парашют не закручивает за счет вращающегося карабина. Вроде так.
 
В конце раскрытия петля парашюта удерживается за вращающийся хаб. Т.е это  только на отказ управления.Если отлетит одна лопасть, или голова ротора или сломается мачта - парашют уйдет вслед за ними и летчику не поможет 🙁
Я бы за ферму фюзкеляжа в нескольких точках крепил.
 
токо так моно ставить[media]http://www.youtube.com/watch?v=CUDIK3l6V0s[/media]
 
Как на меня - правильное решение
Они статистику анализировали
Что и когда отваливается и отказывает и соответственно
Исходя из этого проектировали

Я так понимаю

А на конце троса наверное банально стоит развязка
Какая с или без подшипника, чтобы парашют с тросом не
Вращался
 
.
 

Вложения

  • P1080982_800x600.JPG
    P1080982_800x600.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 301
А что с трубами управления делать
Их то при таком монтаже не обойти

Несуразица немного

На кабеле кардан с подшипниковым узлом видно

Идея судя по всему очень даже жизнеспособная... вот о реализации надо хорошо подумать
 
Я этот аппарат на Аеро 2013 не заметил, иначе бы поспрашивал что к чему

Еще такой момент, с одной стороны крепление кабеля должно быть быстроразрушающимся

С другой сороны ложное разрушение может иметь фатальные следствия

Система спасения которая добавляет риски....

Идея хороша, судя по испытаниях довольно работоспособна

Реализация на АЖ, хлюпковата как на меня- много моментов вопросных
 
Идея не плохая, мне нравится, но надо работать над быстродействием. С момента отстрела до раскрытия парашюта - примерно 4-5 секунд. При запасе высоты и скорости есть шанс спасения. А вот ТУТ с момента роковой ошибки пилота до встречи с землей около 3-х секунд... и было бы как в анекдоте - "...раскрывается при ударе о землю" 🙁
Парашют должен раскрываться быстрее, как у бэйсеров. :IMHO
 
А про толкающий винт забыли все?Он-то куда денется, разве он не порубит фал при отстреле?Или мотор надо успеть заглушить?...
 
С момента отстрела до раскрытия парашюта - примерно 4-5 секунд. При запасе высоты и скорости есть шанс спасения. А вот ТУТ с момента роковой ошибки пилота до встречи с землей около 3-х секунд...
Если увеличить скорость автомобиля, если не ошибаюсь, испытания проводились на скорости 60 км/час, до скорости свободного падения то, скорее всего, время раскрытия значительно сократиться
 
Обычно привод выпуска спассистемы завязывают с тумблером выключения зажигания.
Как все просто, оказывается  🙂. А после срабатывания системы и при наличии достаточной высоты надо предусмотреть возможность повторного запуска. Тогда можно будет и до полянки дотянуть, как на параплане  😉
 
rus Может, хватит сувать свои "макаронные изделия" в каждую ветку! Реально НАДОЕЛ!
 
Уважаемый, если у вас заглох мотор, то вы и так спокойно приземлитесь и в стороне равной примерно двум высотам полета! 
Уважаемый! Здесь рассматривается случай, когда приземление, даже на роторе Rus, по каким-либо причинам не возможно. Например, вылетел груз из одной лопасти  🙂
 
Константин, на самом деле Вы своим роликом показали очень многое. И тем кто думает о спас системе для автожира видимо нужно хорошо подумать, как она должна сработать при таком беспорядочном падении? При поломке ротора или мачты сразу пойдет силовой кувырок. При превышении скорости наверно поведение АЖ будет аналогичным. Короче просто выстрелить парашют не спасает...
 
amba сказал(а):
...просто выстрелить парашют не спасает...
Ну почему же? При достаточно мощном выстреле и длинном фале, даже если часть его намотает на автожир при таком хаотичном падении, едва наполнившись воздухом парашют создаст стабилизирующий момент и вращение прекратится. Если мала высота, но еще не упала скорость шансов выжить всеже больше. Главное чтобы парашют успел раскрыться. Вспомните катапультирование Квочура в Ле Бурже - парашют полностью раскрылся в 3-х метрах от земли. Да, жесткое было приземление, но пилот жив. ИМХО.

А еще, мне кажется, применение парашюта накладывает более жесткие требования на узлы крепления ремней безопастности и самого кресла пилота к конструкции автожира.
 
Назад
Вверх