Парашют на автожире

Константин, на самом деле Вы своим роликом показали очень многое. И тем кто думает о спас системе для автожира видимо нужно хорошо подумать, как она должна сработать при таком беспорядочном падении? При поломке ротора или мачты сразу пойдет силовой кувырок. При превышении скорости наверно поведение АЖ будет аналогичным. Короче просто выстрелить парашют не спасает...
может и не спасет,но шансов выжить прибавится в разы.
 
Не все так просто... Иначе не появился бы запасной парашют и ножичек под названием стропорез. Про ограничения в применении парашюта пока не углубляюсь.
 
Парашют должен раскрываться быстрее, как у бэйсеров.
Задержка раскрытия сделана, чтобы парашют не порвало от перегрузок на скорости свободного падения 200 км/ч.
У бэйсеров скорости нет, они укладывают парашют на быстрое раскрытие.
У парапланеристов запасной парашют тоже быстрораскрываемый, где-то с высоты 30 метров.
 
Тестирование парашюта для автожира.

Я часто думаю о применении спас системы в атожире, информации по этому поводу очень мало поэтому анализировать приходится самому как практику парашютного дела. Классический парашют и быстрота его раскрывания не устраиваю нас,чтобы ускорить его раскрывание необходимо применить электронное устройство которое будет следить за параметрами оборотов ротора и нахождения автожира в пространстве это даст возможность реагировать за тысячные доли секунды на спасение так как сам пилот не способен  за такое время произвести действие. Крепление спас.системы и медузы( вытяжной системы) производить только на самой башне  в верху ротора и благодаря электроники , система спасения обязана сработать только вверх ротором.  :~)
 
MUK@LETUN сказал(а):
Тестирование парашюта для автожира.

Я часто думаю о применении спас системы в атожире, информации по этому поводу очень мало поэтому анализировать приходится самому как практику парашютного дела. Классический парашют и быстрота его раскрывания не устраиваю нас,чтобы ускорить его раскрывание необходимо применить электронное устройство которое будет следить за параметрами оборотов ротора и нахождения автожира в пространстве это даст возможность реагировать за тысячные доли секунды на спасение так как сам пилот не способен  за такое время произвести действие. Крепление спас.системы и медузы( вытяжной системы) производить только на самой башне  в верху ротора и благодаря электроники , система спасения обязана сработать только вверх ротором.  :~)
над чем собственно задумались  😉  😎

в России есть производители спас систем для СЛА (я во Франции видел) - напомните производителей ?
 
нашел, нашел, нашел - вот они http://www.mven.ru/articles/17/20/33/39/40 кто-то их эксплуатировал ?  😱
 
видео МВЕН системы в действии...не дай Бог кому ощутить

http://www.youtube.com/watch?v=DG20Dj-fZnE

[media]http://www.youtube.com/watch?v=DG20Dj-fZnE[/media]
 
Кстати, спасибо за видео. Первый раз вижу спассистему в действии  🙂
 
''пилот молодец''
Там был пилот?  Я подумал, что это стандартные испытания спассистемы!   Если это с пилотом, то да! Снимаю шляпу!
 
Подниму ка я эту темку!
В посту №8 на фото видно что петля системы спасения закреплена на голове и конечно же на не вращающейся пластине .
Из этого мы получаем что любой болт на голове в том числе и качельный не страх#ется этой системой, а разрушение болтов были случаи, тогда на... она там стоит?!
Считаю более грамотную систему устанавливаемую на автожирах АирКомманд , после отстрела парашюта  система вывешивает за правую стойку шасси (там стоит спец замок) после понижения оборотов ротора дёргаешь ещё одну ручку открывается замок и трос перескакивает за главное крепление на мачте (но не на голове) и автожир становиться в своё полётное положение.  😎
Да атракцион не для слабонервных , висишь боком чуть ли не к вверх ногами но это лучьше чем когда улетает голова вместе с ротором и эта никчемная петля на ней делает систему не применимой!
 
Хорошо видно, что это не испытания а применение спассистемы. Дельт затянуло в пике и кувырок из-за отсоса нижней обшивки и необратимого искажения профиля. Это типичная причина кучи смертей на дельтах.  Парашют открывался предельно медленно, на мой взгляд, как изготовителя парашютов- купол говно, устарел лет на 40. Парашют раскрылся в 20м от земли, еще бы немного и капец.
 
Хорошо видно, что это не испытания а применение спассистемы. Дельт затянуло в пике и кувырок из-за отсоса нижней обшивки и необратимого искажения профиля. Это типичная причина кучи смертей на дельтах.  Парашют открывался предельно медленно, на мой взгляд, как изготовителя парашютов- купол говно, устарел лет на 40. Парашют раскрылся в 20м от земли, еще бы немного и капец.
Это испытания парашютных спасательных систем фирмы МВЕН.Пилота не было,аппарат сбросили отцепив трос
 
Значит я ошибся. А испытания парашюта совпали с испытанием дельта на кувырок, что аппарат исполнять не должен
 
Чтобы не испытывать на себе надёжность БПС на АЖ,надо испытать её на крылатом ЛА 😛 и всякие иллюзии сразу отпадут...всё это курям на смех и самоуспокоение недоучек:... если что...дёрну! :'(
На АЖ надо ставить ДВЕ БПС!!
Одна расходно-тормозная.
Вторая боевая.
Правда ни кто вам не гарантирует запас высоты :'( :'( :'(
 
Чтобы не испытывать на себе надёжность БПС на АЖ,надо испытать её на крылатом ЛА Язык и всякие иллюзии сразу отпадут...всё это курям на смех и самоуспокоение недоучек:... если что...дёрну! Плачущий

Крылатый Ла и винтокрыл это две большие разницы! В том то вся и суть что применение БПС на автожире намного сложнее конструктивно чем на самолёте , из-за вращающегося ротора!
 
Чтобы не испытывать на себе надёжность БПС на АЖ,надо испытать её на крылатом ЛА 😛 и всякие иллюзии сразу отпадут...всё это курям на смех и самоуспокоение недоучек:... если что...дёрну! :'(
На АЖ надо ставить ДВЕ БПС!!
Одна расходно-тормозная.
Вторая боевая.
Правда ни кто вам не гарантирует запас высоты :'( :'( :'(
На АЖ надо делать отстрел лопастей ротора и парашют за хвост. А ещё лучше сделать быстронадувную подушку безопасности, только очень-очень-очень большую шарообразную вокруг пепелаца, диаметром метров ...дцать.
Может сработает на небольшой высоте ?  😉
Кстати, это не утопия, как может показаться на первый взгляд. Если кто помнит, Разрушители легенд или другие экспериментаторы с канала Дискавери ( точно не помню кто именно ) разработали и испытали подобную надувную подушку-самоспасатель для человека, падающего с небольшой высоты . Там, как мне помнится, самым сложным было именно короткое время падения , секунды 2-3 вроде и надёжность/быстродействие системы наполнения подушки.
Они долго бились, но вроде в конечном итоге СРАБОТАЛО на испытаниях и с реальным челом.
Правда, они всё равно подстрахерились и подстелили "соломки" , много толстых матрасов, то бишь. Но система сработала и акселерометры на челе показали, что впринципе он мог остаться в живых , хотя может и с некоторыми травмами.
 
Назад
Вверх