ПАРАШЮТЫ

ППКУ 240 3т.р.
 

Вложения

  • IMG_1175_001.jpg
    IMG_1175_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 169
Если что есть д-1-5 у в количестве 20 штук рабочие но просроченные по календарю много приборов , ремкомплекты , запасные парашюты 89033310080
 
Прекрасные сувениры. Красота... Можно все стены увешать. И дома, и на даче, и у друзей, и вообще везде...
 
С 4у на боевую - это и есть на прыжок. А по Д 1 5у и запасок если актуально, надо разузнать ...
 
Прекрасные сувениры. Красота... Можно все стены увешать. И дома, и на даче, и у друзей, и вообще везде...
Ну какие все знатоки! Календари, сувениры... Красота на стену...
Я купил два парашюта С-4у выпуска 1987 года, их состояние -новые! Инструктора-парашютисты их осмотрели, переуложили и проверили, все в отличном состоянии. А приборам в смазке, на складе, вообще ничего не будет лет 100! Теперь летаю с С-4у  и в них уверен на 100%. Так как на самом деле важны не сроки календарные, а УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ. И реальное состояние парашюта! :IMHO
Ну, а кому календари нужны, то велком друзья на завод: стоимость С-4у - 130 т.р., срок изготовления - 3-и месяца.
 
Жизнь дороже 130 тысяч бумажек! Не вздумайте с этими куполами прыгать! Даже если они выглядят как новые. Говорю Вам как компетентный в парашютном спорте человек. Т-4-4мп вообще парашют имеюший малый ресурс по количеству применений особенно на больших скоростях.
 
Жизнь дороже 130 тысяч бумажек! Не вздумайте с этими куполами прыгать! Даже если они выглядят как новые. Говорю Вам как компетентный в парашютном спорте человек. Т-4-4мп вообще парашют имеюший малый ресурс по количеству применений особенно на больших скоростях.
Про ваши парашюты не знаю, скажу за наш летчицкий С-4у. Если он новый, то летайте с ним смело. Хоть он и выпуска 1987 года. Сработает и раскроется нормально. Только количество применений у него будет поменьше, чем у нового.
А вообще и новый С-4у применяется всего один раз. С чего потом прыгать то будете?! :IMHO
 
Не понимаю я таких людей, лишь бы впарить и рубануть бабла,а что будет с человеком который купил эту хрень,насрать. Подход далеких от авиации людей. Есть установленные нормативы по ресурсам! и нехрен там иллюзии строить,.откроется он точно но при динамическом ударе в 10 ед что с ним будет? Вобщем удачи потенциальным покупателям!
 
Не понимаю я таких людей, лишь бы впарить и рубануть бабла,а что будет с человеком который купил эту хрень,насрать. Подход далеких от авиации людей. Есть установленные нормативы по ресурсам! и нехрен там иллюзии строить,.откроется он точно но при динамическом ударе в 10 ед что с ним будет? Вобщем удачи потенциальным покупателям!
Ну чего ты на человека взъелся? Он тебя заставляет у него покупать? Считаешь опасно, не покупай!
Я вот купил новые С-4у выпуска 1987 года, выгодное приобретение! И считаю все эти ваши рассказы - страшилки, бредом.  Причем ничем не подтвержденным и не обоснованым.
Все эти календари, сроки хранения и нормы списания  придуманы во времена СССР. Когда самолеты выпускались 10-ми тысяч штук, когда летчиков БЕСПЛАТНО учили на реактивных Элках. Когда даже собаки бегали с котлетами в зубах по аэродрому.  Когда завод шьет парашюты тысячами штук в месяц, куда прикажите их девать? Все склады завалены новыми парашютами, вот и придумали нормы хранения. 20 лет и на сувениры. Вот откуда это и пошло.
 
Все склады завалены новыми парашютами, вот и придумали нормы хранения. 20 лет и на сувениры. Вот откуда это и пошло.
Не оттуда. Не надо лохматить бабушку. Парашюты сшиты из материалов, имеющих свойство разрушаться от перепада температур, влажности и тд. Короче со временем. У меня на работе был автоклав. Проверен был на заводе до 3,7 атм. Срок службы 8 лет. Так через 10 лет он сложился вовнутрь как бумажный. При 1 атм. Усталость металла... А здесь шелк. Ударная нагрузка и что? Запаска- и тоже просроченая?
 
...Все эти календари, сроки хранения и нормы списания  придуманы во времена СССР. Когда самолеты выпускались 10-ми тысяч штук, когда летчиков БЕСПЛАТНО учили на реактивных Элках. Когда даже собаки бегали с котлетами в зубах по аэродрому.  Когда завод шьет парашюты тысячами штук в месяц, куда прикажите их девать? Все склады завалены новыми парашютами, вот и придумали нормы хранения. 20 лет и на сувениры. Вот откуда это и пошло.
Это не "придумано", а установлено в Техническом задании на конкретное изделие и подтверждено в ходе ресурсных испытаний и испытаний на сохраняемость, материалы в процессе проектирования то же подбирались с учётом данных требований...и ещё в ГОСТ, эксплуатационных документах и т.д сказано..." назначенный ресурс ( срок хранения) это такая наработка (срок эксплуатации) по истечении которого изделие, не зависимо от его тех. состояния отстраняется от дальнейшей эксплуатации" и это не просто "слова".....
 
се эти календари, сроки хранения и нормы списания  придуманы во времена СССР.
Когда деревья были большими ...я регулярно выполнял облёт полигонов на восьмёрке  после (перед)  БП ИБАшников. Моветоном было не подобрать парашюты от ОСАБов калибром от 500кг. Последний трофей был датирован 93-м годом. Прослужил шатром на даче лет 5-6, с просушкой и "переукладкой" перед осенне-зимним хранением. На 6-7 год материал купола (перкаль по моим предположениям) буквально расползался в руках между силовыми швами. Что касаемо С-4, то зачастую эти парашюты всю "свою жизнь" до списания банально работали "пуколовками" между переукладками, т.к. их "боевое применение" явление из ряда-вон выходящее, и как правило, ведущее у списанию данного спассредства..так, на всякий случай.
 
Все склады завалены новыми парашютами, вот и придумали нормы хранения. 20 лет и на сувениры. Вот откуда это и пошло.
Не оттуда. Не надо лохматить бабушку. Парашюты сшиты из материалов, имеющих свойство разрушаться от перепада температур, влажности и тд. Короче со временем. У меня на работе был автоклав. Проверен был на заводе до 3,7 атм. Срок службы 8 лет. Так через 10 лет он сложился вовнутрь как бумажный. При 1 атм. Усталость металла... А здесь шелк. Ударная нагрузка и что? Запаска- и тоже просроченая?

Какая запаска на С-4у???!!! Вы о чем???!!!
Вот...вот... специалисты
... внуки Шарля Перо... :STUPID
 
Назад
Вверх