Парение в облаках

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Дмитрий, а на соревнования не хотите поехать? Это новая ступень в развитии.
Там, правда, нельзя летать в облаках (как собственно и в остальное время), но много другого интересного.

Это возможность развиваться как планеристу. 
Для соревнований я неготов. Последний раз летал по маршруту 100 км в 1970 году. Да и возраст уже не тот. Я для души в районе аэродрома летаю. Хотя... Общался я с некоторыми молодыми планеристами, которые утверждали что летают в Орле. Пытался узнать как попасть на соревнования, какие там условия, что для этого надо, как можно потренироваться для маршрутов. Честно говоря они меня просто оттолкнули. Как узнают что у меня налет по маршрутам 0 км, так такие недовольные рожи строят, что не хочется к ним и подходить.   
Можно соревноваться заочно, на своем планере и своем аэродроме http://glider.spb.ru/forum/reply.php?id=16909,16909
правила переведенные там же лежат....
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Полет без восходящих потоков это фантастика. Я привык ставить себе только реальные задачи. Законы физики еще никто не отменял. Если для полета требуется расход энергии, то никакими ухищрениями эту энергию не компенсируешь. Кроме как двигателем или восходящим потоком. Ну есть еще полеты с использованием сдвига ветра. Но и это выполнимо в особенных условиях, которые редко встречаются, да требуют сложной техники пилотирования. Так что альтернативы восходящих потоков пока нет. А то что пишут некоторые "изобретатели" о полетах с использованием некой космической энергии - пока лишь плод их воображения. Не имеющий реального подтверждения. Почитать можно. Даже попробовать можно. Но положительного результата еще никто не продемонстрировал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Полет без восходящих потоков это фантастика.
-думаю,что читали только заголовок статьи Топорова...
-благодаря возможности зимних полётов за лебёдкой наверно нам
удастся провести эксперименты с "волновым полётом"!

ЗЫ=где-то читал,что американцы проводили паралельные полёты "по оптимальной прямой" и "по волне"...сейчас не нашёл.

PS2=
http://www.icarusengineering.com/Vector-Diagram-Soaring-Sink.GIF

http://www.icarusengineering.com/Dynamic-Soaring-Down-Gust.GIF

http://www.icarusengineering.com/Calcs-on-Soaring-Sink.htm
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Полет без восходящих потоков это фантастика.
-думаю,что читали только заголовок статьи Топорова...
-благодаря возможности зимних полётов за лебёдкой наверно нам
удастся провести эксперименты с "волновым полётом"!

ЗЫ=где-то читал,что американцы проводили паралельные полёты "по оптимальной прямой" и "по волне"...сейчас не нашёл.

PS2=
http://www.icarusengineering.com/Vector-Diagram-Soaring-Sink.GIF

http://www.icarusengineering.com/Dynamic-Soaring-Down-Gust.GIF

http://www.icarusengineering.com/Calcs-on-Soaring-Sink.htm
Я прочитал вся статью. И, кстати, несколько раз. Но ничего вразумительного в ней не нашел, кроме ссылок на некую "космическую" энергию. Пока что никто на земле не смог произвести ни микроватта мощности за счет этой "космической" энергии. Нет, я не против. Пусть экспериментируют. Только я вижу в этом очередного конструктора "вечных" двигателей. И не более... Кстати, насчет Американцев. Видел Американский "научный" фильм в котором они заряжали аккумулятор большой емкости от другого маленького аккумулятора с помощью некоей машины с вращающимся велосипедным колесом и электромагнитами. У меня все их ухищрения вызывали улыбку, поскольку достаточно было подсоединить клеммы второго аккумулятора к первому, как получался вечный двигатель. Почему-то Америкосы до этого не додумались. А ведь целый фильм сняли. Для чего? А что бы наивные Русские отвлекали свои ресурсы на поиски несуществующих источников энергии, пока Америка их грабит. Вот и всего-то...
 
Все равно выше стартовой высоты не подняться ни в каких волнах ( если нет восходящих потоков ). Закон физики не отменяли. Как пример: если делаешь несколько петель, то каждая следующая НИЖЕ !!! Примерно так, и это естественно!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Все равно выше стартовой высоты не подняться ни в каких 
      http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20Testing%20the%20Bekas%20N_Witold%20Kasper.pdf

-посмотрите про парение без восходящих потоков,
с использованием энергии горизонтальных порывов ветра на малой высоте! \100-300 мю\
 
с использованием энергии горизонтальных порывов ветра на малой высоте! \100-300 мю\

Ну так это если порывы ветра - А если нет? . Я про стандартный случай !
 
Откуда
МО
Ну да, можно ещё попробовать использовать разницу в скорости ветра в приземном слое и на высоте.
Но вот к парению в облаках, это всё мало относится. Для этого, надо отдельную ветку создавать, к примеру, парении на равнине без термиков.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну да, можно ещё попробовать использовать разницу в скорости ветра в приземном слое и на высоте.
Но вот к парению в облаках, это всё мало относится. Для этого, надо отдельную ветку создавать, к примеру, парении на равнине без термиков.
-немецкий планерист летал на вертикальном граденте ветра
и выполнил динамическое парение в течении 10 минут...

-американский боец тоже так летал на БЛАНИКе=

https://www.youtube.com/watch?v=xlPI0AOj5MI

\vtoraja polovina...\

PS="парение в облаках"=когда сильный ветер и облачность,
планеристы обычно курят или выпивают\от горья...\.

-а Каспэр на своём БЭКАСе в такую "нелётную" погоду парил часами,почти в облаках,которые проносились на малой высоте!!!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://m-selig.ae.illinois.edu/pubs/SukumarSelig-2010-AIAA-2010-4953-DS-OpenFields.pdf

=dlia tieh,kto nie v tankie!

http://aero.stanford.edu/reports/Stanford-OSTIV08.pdf

=i kto nie spit...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
положительного результата еще никто не продемонстрировал. 
-есть ли у кого опыт парения в горах Казахстана?

\Себастиан Кава примеряется к таковым...\


" Mam te[ch380] jednak i inny projekt – latanie w g[ch243]rach w Kazachstanie. Jest dopiero w sferze plan[ch243]w, kt[ch243]re jednak rysuj[ch261] si[ch281] bardzo interesuj[ch261]co" – nadmieni[ch322]."

из=

http://dlapilota.pl/wiadomosci/pap/szybownik-sebastian-kawa-motywacja-do-latania-wciaz-ta-sama
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Ну да, можно ещё попробовать использовать разницу в скорости ветра в приземном слое и на высоте.
Но вот к парению в облаках, это всё мало относится. Для этого, надо отдельную ветку создавать, к примеру, парении на равнине без термиков.
Совершенно с этим согласен!!!!!!
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Все равно выше стартовой высоты не подняться ни в каких волнах ( если нет восходящих потоков ). Закон физики не отменяли. Как пример: если делаешь несколько петель, то каждая следующая НИЖЕ !!! Примерно так, и это естественно!
А как же в таком случае набирают скорость и отчасти высоту серферы на волнах? Вода ведь тоже вверх не течет...
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Все равно выше стартовой высоты не подняться ни в каких волнах ( если нет восходящих потоков ). Закон физики не отменяли. Как пример: если делаешь несколько петель, то каждая следующая НИЖЕ !!! Примерно так, и это естественно!
А как же в таком случае набирают скорость и отчасти высоту серферы на волнах? Вода ведь тоже вверх не течет...
Тами как раз вверх течет! Кто пробовал, тот знает!
 
Доброго времени суток! Кто летает,тот знает! Что,у нас (пвп)- правила визуальных полётов и в облака,как говориться"вход воспрещён!".Конечно,если у вас есть допуск на (сму)-сложные метеоусловия,то почему бы и нет,НО попробуйте хотя бы на каком-нибудь авиасимуляторе,допустим легендарный ИЛ-2,залетите на нём в облако попробуйте сделать:вираж на 180 гр и прочее,а потом посмотрите и сделайте выводы.
С уважением. :~)
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Доброго времени суток! Кто летает,тот знает! Что,у нас (пвп)- правила визуальных полётов и в облака,как говориться"вход воспрещён!".Конечно,если у вас есть допуск на (сму)-сложные метеоусловия,то почему бы и нет,НО попробуйте хотя бы на каком-нибудь авиасимуляторе,допустим легендарный ИЛ-2,залетите на нём в облако попробуйте сделать:вираж на 180 гр и прочее,а потом посмотрите и сделайте выводы.
С уважением. :~)
На авиасимуляторе я даже взлететь не могу без аварии. А в облаках летаю. Тут главное голову все время держать включенной. Ну и приборам доверять. А без приборов и без навыков полета по приборам - лезть в облако самоубийство. Это точно. Кстати, я тут уже описывал свою методику тренировок к полетам по авиагоризонту - с авиагоризонтом в руках. Очень помогает. Реально. А кому интересно, приезжайте летом в Смоленск. Слетаем вместе. Покажу как это делается...
 
Вверх