- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Всем привет!
Цитата к описанию гидропланера Г-12 постройки 1933 года:
Коротенькие условия из моих хотелок:
Материалы - дерево; обычный стеклопластик ручной формовки.
АК - не меньше 20.
Способность уверенно держаться в динамике при ветренной турбулентной погоде. Ну и в термиках набирать - обязательно!
Большая скорость на переходах не обязательно - планер не для гонок.
Разборность, компактность хранения и удобство перевозки не интересуют - живу на берегу.
Никаких высоких карбонотехнологий!
ВМУ с топливом - около 100 кг; мощность примерно 50 л.с.
Пилот - примерно 80 кг.
Делитесь мнениями кто каким видит одноместный планер-паритель, да ещё и способный самостоятельно взлетать с воды.
Цитата к описанию гидропланера Г-12 постройки 1933 года:
Уверен, что за прошедший почти век гористые склоны никуда не делись. Так же над морскими берегами замечательно парят парапланеристы, не требовательные к взлётно-посадочным площадкам. Я сам из "этих" 🙂...многие российские города, расположенные на Волге, Каме, Оке и других больших реках имеют хорошие гористые склоны, удобные для проведения учебных полетов на планерах. Одновременно считалось, что осуществление парящих полетов в этих районах небезопасно, если только не использовать для посадки водную поверхность...
Коротенькие условия из моих хотелок:
Материалы - дерево; обычный стеклопластик ручной формовки.
АК - не меньше 20.
Способность уверенно держаться в динамике при ветренной турбулентной погоде. Ну и в термиках набирать - обязательно!
Большая скорость на переходах не обязательно - планер не для гонок.
Разборность, компактность хранения и удобство перевозки не интересуют - живу на берегу.
Никаких высоких карбонотехнологий!
ВМУ с топливом - около 100 кг; мощность примерно 50 л.с.
Пилот - примерно 80 кг.
Делитесь мнениями кто каким видит одноместный планер-паритель, да ещё и способный самостоятельно взлетать с воды.