Паритель ГидроМото

свободник

Старейший участник
Раз уж "король ссылок" заглянул на огонёк, то приходится изъять розовые очки 🤓
=полёт на бесхвостке БКБ1-А при углах атаки СВЫШЕ 30 градусов,
скорость по горизонтали 10 м/с , скорость снижения =0,5 м/с
(трудно поверить,но измерялась тремья 5-метровыми вариометрами).
Из общедоступных данных планера BKB-1
bkbpolar1.jpg

где горизонтальная скорость в милях/час, а вертикальная в футах/сек (поправьте если ошибаюсь), видно что при взлётной массе 259 кг и площади 14,4 м2, нормальная взлётно/посадочная (сваливания) скорость 56 км/ч. При этом АК=17, а Cy=1,195
Но до горизонтальной скорости примерно 47 км/ч планер устойчиво и вполне управляемо "свистит" вниз около метра в секунду, имея АК менее 13.
Максимальное АК у него конечно хорошее, спору нет.
Так что, товарищ henryk, давайте попробуем далее писать только по теме и без сказок венского леса.
Понимаю, что очень хочется верить в чудо, но Вы же уже не мальчик 🤫
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
без сказок венского леса.

ЗЫ= т.к. опытному пилоту (многократный Чемпион Польши )
столь малая скорость снижения казалась заниженной,
замерял времья потери высоты ... получалась ок.0,5 м/с !

ЗЫ=жаль,что в это времья не было карманных магнитофонов=
слушать Страуса было бы приятно при столь медленном парении,
(36 км/ч...)="а вокруг тишина, и мёртвые с косами стояли !"
 
Вверх