Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
Чёт я пока никакой ясности не наблюдаю.
Ранее заявлялось, что этими проектами занимается лично Яков. Живёт и работает Яков, на сколько я понимаю, в Кемерово.
Как так получилось, что эти вертолеты оказались уже во Владивостоке и занимается ими некий Вячеслав????????
Пока эта вся эпопея скрывается за какой-то мутью...
Все прозрачно , как белый день. Во Владивостоке уже 2 готовых машины, а в Кемерово пока 2 рамы недоваренных. Проекты, при внешней схожести, абсолютно разные. Разъясните в чем муть? Мне кажется, вы только делаете вид, что чего то не понимаете, уважаемый Alexfomik (и со-товарищи).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я с АлексФормик согласен.
Просто информация подаётся так что непонятно про что пишете.
Ну реально у меня тоже создалось впечатление что вы представляете те рамы в начале темы и этот зелененьких как одно и тоже...
Покумекав примерно понял что вы имели ввиду
Владивостоке уже 2 готовых машины, а в Кемерово пока 2 рамы недоваренных. Проекты, при внешней схожести, абсолютно разные.

Еюи кстати в этой теме неоднократно начинаются такие непонятки.
В основном из за недосказанности ваших ответов...

Если бы вы в последнем случае написали : " а тем временем, пока мой вертолёт строится, другие ребята из владивостока(Питера) отгазовали/отлетал и свой вертолёт...
Путаницы было бы гораздо меньше.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Очень иинтересно, как это конструкции вписались в 115кг с мотором 90л.с.? А тем более, 2х местный с ещё более мощным двигом?...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Во Владивостоке уже 2 готовых машины, а в Кемерово пока 2 рамы недоваренных.
Один пунктик вычёркиваем.

Тогда вопрос по вашим аппаратам:
Яков там за это огромное время ваще ничего не сделал штоль?
Раз вы говорите, что рамы до сих пор недоварены...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Вы ж про эту раму говорите, да?

Screenshot_20220824_151802.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Очень иинтересно, как это конструкции вписались в 115кг с мотором 90л.с.?
Да никак она не вписалась, это ясно как божий день и у ж тем паче с более мощным мотором. Все это от лукавого...
 
Очень интересно, как это конструкции вписались в 115кг с мотором 90л.с.? А тем более, 2х местный с ещё более мощным двигом?...
Так само название Партизан, уже говорит о том, что аппарат не укладывается в рамки текущего законодательства ;)
 
Так само название Партизан, уже говорит о том, что аппарат не укладывается в рамки текущего законодательства ;)
Главное, чтобы покупатель об этом знал ДО покупки, и осознанно принял (или не принял) все риски. Привлекут же именно заявленные до 115, а тут облом... вишенка на торте то из пластилина... :confused:
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
И что показал тест?
Тест будет пройден, когда в полете на всех режимах не будет вибраций и флаттера. А полетов пока нет.
На своем сайте Вячеслав пытается заработать на платной подписке о новостях по новому партизану.:)

парт-2.JPG
 
На своем сайте Вячеслав пытается заработать на платной подписке о новостях по новому партизану

В свете последних событий, только на этом и получится "заработать"
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
При аналоговом отображении информации все значительно проще и интуитивно понятнее.
Все аналоговое суть цифровое с большой степенью дискретизации. Три светодиода - и есть аналоговое дублирование цифрового представления, но с малой степенью дискретизации.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все аналоговое суть цифровое с большой степенью дискретизации. Три светодиода - и есть аналоговое дублирование цифрового представления, но с малой степенью дискретизации.
Есть информация аналоговая и есть информация цифровая.
Аналоговая информация предпочтительнее когда требуется оперативно реагировать на показания, а цифровая информация предпочтительна когда есть время осмыслить показания цифрового индикатора.

Пример из радиоэлектроники.
В некой точке схемы изменяется величина напряжения.
Задача: оценить скорость изменения, диапазон колебания напряжения, как часто это напряжение соответствует требуемому, направление изменения напряжения, рост или спад в данный момент.
Естественно стрелочный индикатор (аналоговый прибор) всё это представит в наилучшем виде.
Другой пример из той же отрасли.
Есть некий резистор в схеме, установленный временно для регулировки параметров.
Изменяя его сопротивление в ту или иную сторону определяют разброс величины сопротивления. После окончания предварительной регулировки требуется в схеме установить постоянный резистор.
Вот тут важна точность измерения тех предельных значений (меньшее и большее значение) переменного резистора.
Есть время подумать и решить какой резистор требуется взять и с каким процентом отклонения сопротивления.
И для этого случая подходит цифровой измеритель.

Теперь пример из области авиации.
Смотрим на сдвоенный индикатор оборотов двигателя и ротора.
Если это аналоговый прибор, то всё достаточно просто оценить визуально.
А представьте себе, что там стоит наиточнейший цифровой измеритель.
Оба значения могут изменяться во времени довольно быстро, а Вам требуется запомнить одно показание, потом запомнить второе показание, затем произвести сравнение показаний, оценить насколько они различны, что больше и что меньше и вдобавок убедиться, что во время умственных вычислений сами показания не изменились.
А вот проследить за напряжением аккумулятора удобнее на цифровом индикаторе.

Так что дело не в дискретности показаний, а в оперативности оценки контролируемых значений.

Какой прибор, цифровой или аналоговый решает такая наука как эргономика.
Её надо знать, а не сувать всякие красивенькие цифровые индикатору куда ни попадя.
 
Вверх