Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК

vk8

Я люблю строить самолеты!
А RPM на винтах? Хочу прикинуть М. кр.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Для двухтактных двигателей с числом цилиндров 2 на круть момент по нормам положен коэффициент 3. Но у нас был длинный трансмиссионный вал + демпфирующие муфты, поэтому я рискнул заложить коэффициент 1,5. Момент брал максимальный по описанию двигателя. Кроме того расчет без учета типового профиля полета уже дает солидный запас по напряжениям.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Да. Консольно. Не получалось подшипники разместить. Надо было увеличивать промежуточные шестерни или увеличивать высоту редуктора. Поэтому было принято компромисное решение. Оно себя оправдало. Больше проблем оказалось с шестернями второй ступени, но и это было связано с качеством изготовления.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если глянуть на ту шестеренку на которую я указал стрелкой, то снизу шестеренки не просматривается подшипника. А на валу тех сдвоенных шестеренок уже просматривается два места с подшипниками. Как поставить вал на три подшипника я не возьму в толк. Какой то подшипник должен быть плавающим, но тогда его присутствие излишнее.
А если глянуть, акмя сказал,итотиз кг сгльного пощвеса вполне двухтгчечый прослеживатся.
ЩТУРМАН БИЛЛИ ФОРЕВА И ЭГЕЙн!
При в ех теиксх, штурман Билли - самый реальный!
"Остальные все нули.,
Ай, лю-лия лю-ли, лю-ли!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да. Консольно. Не получалось подшипники разместить. Надо было увеличивать промежуточные шестерни или увеличивать высоту редуктора.
Зачем увеличивать высоту редуктора?
Смотрите как надо сделать. Так я свой редуктор спроектировал.
Получается два одинаковых узла и высота редуктора не увеличивается.
Редуктор 1.jpg
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Такой вариант тоже отрабатывался (он самый логичный, чтобы детали были типовыми), но не помню, из-за чего он стал непроходным, может из-за управления, может еще по какой причине. Вообще, было проработано 5 или 6 вариантов компоновки редуктора и системы управления. Это - итоговый вариант полугодовых размышлений.
Хотя по прошествии времени, а особенно после сборки первого экземпляра редуктора появились мысли о доработках этого редуктора, но это уже совсем другая история.
 

600mm

Я люблю строить самолеты!
Коллеги. А мы точно тут Классический вертолёт обсуждаем. Может это другая ветка должна быть.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Так Вы ничего не пишите, новые фото не выкладываете, на вопросы не отвечаете. Если и постороннего обсуждения не будет, ваша ветка совсем заглохнет.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Коллеги. А мы точно тут Классический вертолёт обсуждаем. Может это другая ветка должна быть.

Сейчас тут идёт разговор не о соосном вертолёте, а о трансмиссии для вертолёта. А соосный он или классический принципиального значения это не имеет. Люди делятся очень ценной информацией, которая может быть полезной, в том числе и для вас.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В предыдущем посте проскочила опечатка: "НА".
Я хотел написать: "НВ".
 
Комплект лопастей РВ готов. Вес лопасти 375 гр. Очень жесткие. Длина лопатки 460 мм.

WhatsApp Image 2021-04-30 at 15.40.05.jpeg
 
Последнее редактирование:
ОлегК
А не могли бы показать деталь, которая под обшивкой лопасти в комле, в месте крепления узла с двумя отверстиями?
К сожалению уже нет. Эти детали установлены в лопасть. Да и там нет ничего сверхестественного. Уж извините.
 
Вверх