Партизанский план полёта

Моделирую ситуацию - я сижу в дельталёте, а он весит на берёзе, нога сломана спуститься не могу.

Алексей. все Ваши полёты проходят над лесом и в такой ситуации можете оказаться и Вы ( не дай бог конечно), поэтому НУЖНО! развивать малую авиацию. Своими силами и средствами. И не кто нам не поможет!
 
Откуда
Россия
Алексей. все Ваши полёты проходят над лесом и в такой ситуации можете оказаться и Вы ( не дай бог конечно), поэтому НУЖНО! развивать малую авиацию. Своими силами и средствами. И не кто нам не поможет!
медработник, выделяйте пожалуйста цитаты , а то не понятно где ваш текст а где нет... Это же не сложно..
цитата.JPG
 
Повторюсь - у вас есть пилотское на дельталёт?
Если нету, то никакие письменные разрешения от администрации вас не спасут в случае серьёзного "наезда".


Не факт!
Поданный план полёта, это лишь один пункт из длинного списка формальностей, делающих полёт законным.
Всех приветствую, поданый план полета снимает основной гимор в случае проверки, но есть нюансы, если проверку проводит грамотный проверяющий. Если план подан и вопрос незаконного ИВП снят, второй вопрос может возникнуть с площадкой, а конкретнее с землей, ее целевым использованием. Очень часто мы летаем с полей, площадок и дорог, не задумываясь о том, чья эта земля и какое у нее назначение. А это нужно учитывать. Если у вас аппарат до 115кг. то на этом все обычно и заканчивается, если речь не идет о покатушках. Если подослали пассажира и сделали контрольную закупку с передачей меченых купюр, то это статья УК 238 и следом еще и КоАП РФ Статья 14.1. за незаконное предпринимательство. Для этого у пилота должен быть договор с клиентом, в котором поясняются все нюансы - например полет учебно - тренировочный, клиент - член экипажа (штурман), с проведением инструктажа с записью в журнал и.т. д. Желательно, что бы пилот состоял в действующей федерации, которая юридически оформлена и в уставе прописаны пункты, в которых члены федерации имеют право заниматься летной деятельностью и пр. моменты. А так же в договоре с клиентом должно быть прописано, что деньги за полет это не заработок пилота, а возмещение расходов за ГСМ и амортизацию снаряжения. Тогда даже при контрольной закупке вы можете пояснить с какой целью брали деньги. Если эти моменты не учтены - две вышеприведённые статьи - ваши.
Если аппарат тяжелее 115кг. ( тяжелый мотодельт) то весь гимор с СЛГ, пилотскими и прочими обязательными атрибутами, но нужно доказать, что аппарат действительно тяжелее 115кг, а это контрольное взвешивание на поверенных весах по специальной методике. Про такие взвешивания за крайние 12 лет я ни разу не слышал.
 

Ultras-115

Заблокирован
Откуда
U+2641
> ТС: Алексей, предл. конкурс на лучший ответ в данной диспозиции - Сижу в дельталёте, а он весит на берёзе, нога сломана спуститься не могу...
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Со связью с кем?
До Пскова 100км. ваша рация такое расстояние берёт?
В плане есть время окончания полёта, до это времени вы должны выйти на связь(телефон) и закрыть план, если этого не сделать, Вас начнут искать
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Если подослали пассажира и сделали контрольную закупку с передачей меченых купюр, то это статья УК 238.
Статью 238 к СЛА до 115 кг применять неправомерно! Уже обсуждали, см. разъяснение.
 

Вложения

К нашему сожалению это не так. Суды 238 применяют. Руководствуются относительно свежими разъяснениями Пленума Верховного суда по данной статье, согласно которой суды должны брать за основу не формальные нарушения этих требований, а в каждом случае устанавливать подвергалась ли фактически жизнь и здоровье пассажира реальной опасности. Ну это и неплохо, то есть формального осуждения без реальной общественной опасности по данному смыслу быть не должно
 
То есть если установят что крыло трендец, паралет разваливается и в любой момент беда, или летаете прям на глиссаде старших братьев-поверьте осудят, только сбрякает. Но, если аппарат норм, летаете в сторонке, формальные нарушения правил полёта, нет уведомления например, это повод для административки, а не уголовного дела
 

nikita_yoush

Форсаж - СузукиG13B - Атом
Откуда
Москва
Задачу "чтобы нашли" в некоторой степени решает трекер, передающий в реальном времени положение аппарата на сайт, к которому имеют доступ друзья/родственники/коллеги. Спутниковый - хорошо, но на безрыбье хотя бы gsm (то есть приложение в телефоне).
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Сама идея у топик стартера вполне здравая. Просто, дёшево, работоспособно. А вопрос целесообразности у каждого свой.
Непросто, и неработоспособно... Проще соседей на точке, родных, друзей по смс оповестить куда и когда собираетесь, и что делать, если что.
На ютубе поди зарегистрируйся, настрой публикации, запиши видео, выложи, и ничего не перепутай... А самое главное существует вероятность того, что никто ваше видео не посмотрит, когда вы пикировать в лес будете.
 
Непросто, и неработоспособно... Проще соседей на точке, родных, друзей по смс оповестить куда и когда собираетесь, и что делать, если что.
На ютубе поди зарегистрируйся, настрой публикации, запиши видео, выложи, и ничего не перепутай... А самое главное существует вероятность того, что никто ваше видео не посмотрит, когда вы пикировать в лес будете.
Иными словами, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Очень правильный принцип во все времена))
 
Иными словами, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Очень правильный принцип во все времена))

А я что говорил? Вы только посмотрите ролик Алексея -"Лечу домой". Какой ещё нужен план? У Вас (уважаемый Алексей) и так всё отлтчно! Не травите душу, я таки Вас умоляю!
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
Пилоты Боингов, Эйрбасов и прочих аэрофлотов и в технике уверены и на тренажёрах практикуют отказы
и летают не в одиночку, однакож падают как яблоки в августе.
Иногда прямо в кукурузу.
если сдуру выключить второй рабочий двигатель, куда же еще падать - только в кукурузу:):cry:
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Пилоты Боингов, Эйрбасов и прочих аэрофлотов и в технике уверены и на тренажёрах практикуют отказы
и летают не в одиночку, однакож падают как яблоки в августе.
Иногда прямо в кукурузу.
Мели Емеля! Твоя неделя. Ври да не завирайся. Похоже на сказку про рыбаков: Воооттт такую рыбину поймал, а она взяла да убежала
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Не секрет, что из за несовершенства законодательства и из за чрезмерно жёстких требований к частным пилотам и их авиатехнике,
многие россияне летают без подачи плана.
Собственно только российским законодателям могла прийти в голову идея подачи плана полёта для пространства G!
Ежу понятно, что в G он не нужен, но у поданного плана есть и положительная сторона - в случае вынужденной посадки или падения,
вас будут искать.
И если вы не сильно отклонились от маршрута - найдут довольно быстро.

Вот я и подумал, а нельзя ли сделать такой вариант плана полёта, чтобы когда всё прошло гладко - никто бы и не знал о вашем полёте,
а если уж случилась беда - вы не остались бы без помощи, даже при полном отсутствии связи на месте посадки/падения.

Излагаю идею:

Рисуете свой маршрут на Яндекс-картах или на том же ФПЛН.РУ и делаете скрин экрана.
Далее затаскиваете эту фотку в любой видеоредактор и растягиваете её там по времени минимум на 15 секунд,
это нужно для ютюба т.к. ролики менее 15сек он не публикует.
Заодно можно наговорить голосом свой комментарий к данному маршруту.

Готовый ролик заливаете на ютюб и включаете отложенную по времени публикацию.
Время публикации выбираете с небольшим запасом к времени полёта. Например + 1час.
Если полёт прошёл успешно, то вернувшись на базу вы просто удаляете еще не опубликованный ролик.
А вот если вы где-то плюхнетесь, то ютюб опубликует ролик и все ваши зрители узнают о вашей беде.

Разумеется, кроме зрителей этот план смогут узнать и спасатели, если ваши родные дадут им ссылку на ролик.

В идеале конечно хорошо бы сделать какой-то общий хостинг для партизан, чтобы если там появился ролик,
то кто-то из авиа-братии сможет начать действовать, особенно если базируется в том же районе.
Но я боюсь, что такой сервис быстро взломают карательные органы ...
А получить доступ к ещё неопубликованному ролику на ютюбе, даже ФСБ наверное не сможет.
Ну и само собой, рисуя такой план полёта, его не обязательно начинать и заканчивать в точке своего базирования,
отступите десяток километров, чтобы если вы забудете удалить план удачного полёта - ваша база не рассекретилась.

Как вам идея?
Есть гораздо более простой вариант.
Ставите приложение Aircom, оно российское, в инструкции все понятно написано. Ставите в приложении условия включения аварийного маяка (например перегрузка 8G) и вуаля, в случае аварии ваши родственники
Screenshot_20220617_091049.jpg
будут уведомлены.
 
Вверх