Партизанское Радио

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Обсуждение основ "партизанского" радиообмена предлагаю перенести в отдельную тему по понятным причинам. Поддерживаю Леонида, дельное предложение.  По поводу единой  частоты  для  общения  партизан,  что  могут  сказать  опытные  пилоты.  Насколько  это  возможно  не  мешая  большой  авиации. Цитата взята отсюдаRe: Разбился дельталёт в Амурской области. Владелец погиб.
 
Хотел бы услышать от товарищей, официально летающих на легких и сверхлегких ЛА, в ситуации, когда наши ВС находятся в пределах видимости, идем пересекающимися курсами на примерно равной высоте, нужна ли вам какая-то информация от партизана по радио и какая?
 
20 лет между собой 12345 причем в любом месте земного шара
 
Желающим потолочь воду в ступе сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232665031/0
Чем эта ветка не подходит для "потолочь воду в ступе"?
Как я понимаю, у подавляющего числа партизан (и не только) нет ясного понимания, где, когда, на какой частоте слушать и кому, когда, на какой частоте что-то сообщить. Если хотите, чтобы понимающих было больше, расскажите, что знаете. Общие рекомендации, типа "партизан всех слышит..." и пр. мало пригодны для конкретного применения, т.к. на большинстве радиостанций возможно принимать только две частоты, а требуется слушать МДП, свою площадку, соседнюю, 120,550 (если считать, что она выбрана для информирования о своем местоположении).
 
Набор частот зависит от места работы.А общаться межу собой на 123,45.И хватит об этом.На Украине есть так называемые П.И.О(полетная информация) ну бывшие МДП.Летаючи на вертолете вне аэродрома я держу связь с ними.И если какой нибудь дельтапланерист мне скажет ,что он там-то и там-то я обольюсь слезами умиления ;D
 
Ветка, на которую отправил Administrator закончилась сообщением:
"Так мы договорились или нет? Действительно летаем глухие и слепые.
Ну дайте же мне внятные правила Злой"
Было это почти два года назад. Мне кажется, ничего не изменилось. Вас все устраивает? Меня нет. От вертикальных иногда приходится конкретно так уворачиваться (Может, они специально?). И если просто спокойно расходимся, хотелось бы понимать, что тебя видят.
На Украине П.И.О. есть (из Вашего сообщения), а в Московской области?
 
... в ситуации, когда наши ВС находятся в пределах видимости, идем пересекающимися курсами на примерно равной высоте, нужна ли вам какая-то информация от партизана по радио и какая? 
ИМХО, для партизан правило одно: "Увидел БОЛЬШОГО-пропусти!", никаких пересекающихся-встал в вираж и жди когда пройдёт мимо. Максимум что можно выдать в эфир: "...вижу-пропускаю".
 
"Увидел БОЛЬШОГО-пропусти!"
Насколько большого? БОЛьшого или БОЛЬШОГО? Робинсон, Скайренжер, А-22 вполне соизмеримы с моим дельталетом... Я не к тому, что стремлюсь влезть поперек кого-то, напротив, стараюсь оставить коллеге-пилоту возможно больше возможности маневра, но шарахаться от всех бортов, по-моему, не правильно.
 
шарахаться от всех бортов, по-моему, не правильно.
Если считаете что неправильно, тогда по ПВП "молча" расходитесь на встречных-левыми бортами, а на пересекающихся, увидев справа-набираете высоту, а слева-снижаетесь. Поэтому считаю, что партизанам достаточно приёмника на частоте 123,45.
 
Создается впечатление, что не все понимают, о чем речь. Если Вы летаете в зоне С, то борта в этом районе ДОЛЖНЫ работать на частоте диспа этого района. И слушать надо на частоте соответствующей. То есть быть в курсе аэронавигационной обстановки ближайшего окружения. Также надо знать местную карту и ориентиры. Услышав "такой-то иду оттуда туда-то на высоте такой-то" понять чем грозит, не пойдет ли через Вашу зону. Поэтому пока дать какую-то частоту не очень понятно как. Если только не договориться между собой (летчиками) как с правами, так и партизанами и выпонять эту договоренность. Взлетел , идешь куда, на этой частоте через какое-то расстояние (от высоты) обозначаешь себя по радио. Как-то так видится.
 
Если Вы летаете в зоне С
Действительно, начальные условия не оговорены. Исправляюсь. Зона G. Например, север Московской области. Довольно насыщена всяческой живностью: вертолетики, самолеты, дельты, паралеты, шары. Выше идет крупняк. Говорят, ниже 800 они не опускаются, что сомнительно... Но, даже не о них. Со своими как быть, появляющимися рядом на высоте 200-300 м? Головой вертеть привык, замечаю и уворачиваюсь. А не проще о своих действиях предупредить, что вижу и что не помещаю, сказать? Как обатиться, если сразу два вертолета вижу?
 
Назад
Вверх