Паруса "Тайфун", вилка, пружины, узел подвески продам

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Паруса крыла "Тайфун" для дельталёта, использовались на дельталётах "Меридиан" и "Авангард". Новые. Ткань "планерная" с пропиткой. Есть 16 и 19 кв. метров площадью. Вот фото:
 

Вложения

  • Foto-0001_003.jpg
    Foto-0001_003.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 102
Да, цены, паруса за 7 тысяч рублей за парус, что 16, что 19 кв. метров.
Вилка -- 2 тыр.
Пружины за пару -- 1 тыр.
Узел подвески -- 500 руб.
Вышлю за Ваш счёт.
 
Паруса прошу в резерв, до выяснения. И тел. для связи.
 
Паруса крыла "Тайфун" для дельталёта, использовались на дельталётах "Меридиан" и "Авангард". Новые. Ткань "планерная" с пропиткой. Есть 16 и 19 кв. метров площадью. Вот фото: 
планерная ткань это лавсан?
 
Насколько я помню -- не лавсан.
Это несколько похуже.
Так популярный в начале лавсан "Яхта ДО" был менее жёстким, но имел меньшую растяжимость по диагонали. А это тогда для нас был основной критерий. Как известно, ткань тянется меньше по основе, побольше по утку (перпендикулярно основе) и больше всего по диагонали. Так вот, по диагонали -- зависит от плотности набивки нитей, чем плотнее они набиты -- тем лучше, и меньше тянется ткань по диагонали. Тогда можно шить парус, не заморачиваясь, как разворачивать рулон.
Чтобы уменьшить влияние этого -- лавсан каландрировали, пропускали между горячими валками. "Яхта ДО" была именно каландрированная ткань. В то же время она сохраняла свойство, позволяющее её складывать большое число раз (тогда машин у пилотов не было и дельтапланы возили в электричках, разбирая в двухметровый пакет).
"Яхту" выпускали в Прибалтике и в Грузии. После развала СССР в России лавсан пропал. Вот тогда и появились ткани "Чайка" и "Планерная". В них была применена другая технология -- пропитка полиэфирными (?) смолами. Ткань получалась жёстче, но ресурс уменьшался, постепенно пропитка выкрашивалась.
Вывод. Пока парус из "Планерной" ткани новый -- он летит. Но ресурс сильно зависит от количества сборок/разборок.
Лично я летал на "Тайфунах" из "Чайки" (штук 7) и из "Планерной" (штук 5). Летят.

Предлагаемые паруса -- абсолютно не использованные, хотя и сшиты давно -- лежали в сухом помещении.
Сегодня дошли отправленные неделю назад 2 паруса, человек доволен.
Зарезервировали ещё 2.
Паруса пока есть.
 
на какой взл. вес они ?
На 450 кг.
Дельталёт "Авангард" был двухместный.
Телега была  прочная, пружинные амортизаторы на основном шасси.
Двигатели были: 1 вариант -- трёхцилиндровый "Привет", 2 вариант -- четырёхцлиндровый "Такт" (двойной звездообразный оппозит со смещёнными парами цилиндров, ЦПГ от мотороллера "Тулица", 4 карба от бензопилы "Дружба", зажигание -- от лодочного мотора "Привет"), 50 л.с. со встроенным редуктором 1:2.
Кооператив был организован по заказу ЦК ДОСААФ, для выпуска партии из 250 дельталётов. Различных агрегатов было изготовлено от 50 до 200 штук (по моим подсчётам, хотя за точность не ручаюсь). Клубы при ДОСААФ по разнорядке бесплатно (надо было продемонстрировать спортивную деятельность) получали в общем-то неплохой для того времени дельталёт.
 
А про узел навески можно уточнить? На какие диаметры?
 
Да, конечно!
Диаметр отверстия 50 мм,
расстояние между щёками -- 65 мм,
расстояние между верхним и средним болтом по осям -- 71 мм,
между средним и нижним -- 51 мм,
толщина щёк -- 4 мм,
ширина щёк -- 50 мм,
высота кубика -- 91 мм,
покрытие щёк -- кадмирование
материал -- какая-то хорошая сталь  🙂
материал кубика -- капролон
 
Назад
Вверх