Насколько я помню -- не лавсан.
Это несколько похуже.
Так популярный в начале лавсан "Яхта ДО" был менее жёстким, но имел меньшую растяжимость по диагонали. А это тогда для нас был основной критерий. Как известно, ткань тянется меньше по основе, побольше по утку (перпендикулярно основе) и больше всего по диагонали. Так вот, по диагонали -- зависит от плотности набивки нитей, чем плотнее они набиты -- тем лучше, и меньше тянется ткань по диагонали. Тогда можно шить парус, не заморачиваясь, как разворачивать рулон.
Чтобы уменьшить влияние этого -- лавсан каландрировали, пропускали между горячими валками. "Яхта ДО" была именно каландрированная ткань. В то же время она сохраняла свойство, позволяющее её складывать большое число раз (тогда машин у пилотов не было и дельтапланы возили в электричках, разбирая в двухметровый пакет).
"Яхту" выпускали в Прибалтике и в Грузии. После развала СССР в России лавсан пропал. Вот тогда и появились ткани "Чайка" и "Планерная". В них была применена другая технология -- пропитка полиэфирными (?) смолами. Ткань получалась жёстче, но ресурс уменьшался, постепенно пропитка выкрашивалась.
Вывод. Пока парус из "Планерной" ткани новый -- он летит. Но ресурс сильно зависит от количества сборок/разборок.
Лично я летал на "Тайфунах" из "Чайки" (штук 7) и из "Планерной" (штук 5). Летят.
Предлагаемые паруса -- абсолютно не использованные, хотя и сшиты давно -- лежали в сухом помещении.
Сегодня дошли отправленные неделю назад 2 паруса, человек доволен.
Зарезервировали ещё 2.
Паруса пока есть.